Поцелуй от Карен Фей на съёмках GHOSTS
Конец 1996 года, съёмки короткометражки GHOSTS.
Майкла загрмированного в "мэра", целует его гримёр, Карен Фей.
Фильм GHOSTS впервые был показан на Каннском кинофестивале, 8 мая 1997 года, во внеконкурсной программе.
Поразительно МАйкл даже в ТАКОМ виде выглядит очень трогательно и по- родному!!!
СПАСИБО!!!
идеальное сложение, идеальная пластика.
его фигура не спортсмена, а именно танцовщика.
фигура Майкла Джксона от природы такая: стойное и гибкое тело, длинные руки и ноги.
он не делал ничего, чтобы специально накачать мускулатуру, но при этом она у него была.
единственное, что Майкла немного портило – он сутулился.
"единственное, что Майкла немного портило – он сутулился"
Вооот что мне нравится))) особенно это заметно, когда он показывает Moonwalk, Майкл Джексон даже сутулится красиво)))
гузя:
сутулость у Майкла – его изюминка, я с вами согласна абсолютно!
но не забывайте, что Майкл сутулился не потому что ему так удобно было или потому что так хотелось.
а потому что у него были серьёзные проблемы со спиной, позвоночником.
вот это печально.
сутулость – следствие этих проблем.
из него клип), – была так поражена, как этот толстый пожилой дядька лихо отплясывает,
причем абсолютно в стиле Майкла ! ))) Списала это на какие-то компьютерные эффекты…
А потом, увидев весь фильм целиком, и показанный в конце его процесс гримирования Майкла
(причем не в единственного "героя") – опять в очередной раз была восхищена Его профессионализмом,
талантом, умением перевоплощаться и какой-то врожденной веселостью, способностью "подурачиться" от души…
Тата, Вы правы – Он абсолютный перфекционист во всем !..
P.S. Но все-таки немного удивляюсь себе – как я могла Его НЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ в этом "дядьке" ? !.. )))
С тобой, но не в душе твоей – уйти я должен
Ну, сделай что-то, умоляю я,
Чтоб хоть коснуться до лица твоего кожи".
Майкл Джексон
МАЙКЛ ДЖЕКСОН. ВОТ ЭТОТ МИГ
Вот этот миг… Я здесь стою в мире огней
любви огромной, неземной. Я рядом с ней.
Она так велика, неоспорима,
что, кажется, слились мы воедино.
Весь настоящий мир, вдруг вмиг ожил во мне.
Я миллионы раз встречал тебя в толпе.
И твой взгляд тоже провожал меня порой.
Но лишь сейчас ты захотела быть со мной.
Да, я готов вернуться, повернуть всё вспять.
Ради любви я снова всё могу начать.
Поверь, я раньше не хотел тебя прельстить,
и планов не слагал, чтобы в себя влюбить.
Пойми меня, малышка, верь своей судьбе.
Теперь я доверять могу одной тебе.
Вот этот миг настал. Я здесь сейчас стою.
С тобой я будто целый мир в руках держу.
И вся любовь моя, и облик твой – я знаю –
то настоящее, что жить мне помогает.
Не верится мне, что любовь нашёл свою,
то лучшее в моём пути, каким иду.
Вот этот миг пришёл. Я здесь сейчас стою.
И главное лишь то, что я тебя люблю.
Вдвоём – частицы мы одной команды,
и планы нашей жизни так реальны.
Я чувствую, твой ключик открывает вновь
в моём опустошённом сердце дверь в любовь.
Мой страх пропал, я больше не боюсь любить,
и разногласья нас не смогут разлучить.
Ты заменила мне всё, чем располагаю,
чего желаю, и о чём мечтаю.
Как же случилось так, что раньше я не знал
то, что с тобой познал, что сердцем испытал?
он не делал ничего, чтобы специально накачать мускулатуру, но при этом она у него была.
единственное, что Майкла немного портило – он сутулился.
Майкл, наоборот, тренировался так, чтоб мускулатура именно НЕ нарастала, как рассказывал Лу Фериньо, он хотел быть стройным..
А сутулится он тааак вкусссно))) Вообще считаю, что у него самое прекрасное тело в мире!
Почитайте Карен. Дебби ревновала Майкла к Карен. И поспособствовала её увольнению. А на место Карен рекомендовала Майклу своего друга стилиста-гея. Просто нужно больше знать, чтобы меньше задавать вопросов. :)))
Так что слова той женщины расходятся с действительностью. Да и как он мог уволить Карен в 2005 году, если снимается с ней на фотосессии и сам же признается ей в любви "Дорогая Карен, ты действительно стала членом моей семьи. Навсегда твой брат Майкл Джексон" Август 2005 год
http://www.myjackson.ru/photo/photosession/7435.html#comment-form
Речь шла о туре Майкла – History. Карен пропустила последнюю часть тура, так как была уволена. И Дебби к этому приложила руку. Она тогда была женой Майкла и ревновала его.
А 2005 год-естетсвенно, Дебби уже давно не имела никакого отношения к Майклу . это ясно. Я говорила о времени тура History ;)))
На счет встречаться с Лисой-Мари -громко сказано. На самом деле кто не знает, что там доподлинно было с Лисой-Мари и было ли вообще что-то. (уж мы точно ничего не знаем;)) Это-несомненно).
Но как сказал сам Майкл в беседах со Шмуле " она пыталась долгие месяцы, НО Я ОЧЕРСТВЕЛ СЕРДЦЕМ". У меня нет оснований ему не верить. То, что он позволял ей быть изредка рядом с собой- еще раз говорит в пользу его великодушия. Не более.
А могла ли Дебби и или не могла поспособствовать увольнению -факт на лицо: Карен уволили. И визажистом Майкла был на тот период времени именно друг Дебби, гей.
;)))
Нужно уметь оценивать факты. Это-главное.
Но если вы не верите, попробуйте представить следующее.
Представляете себе, Майкл увольняет Карен и вместо нее визажистом нанимает мужчину нетрадиционной ориентации. Чтобы он трогал его при любом удобном случае. Вы считаете, что Майкл допустил бы это? Вы себе это представляете? Да если об этом узнала бы пресса представляете что было бы! ! ! Майкла и так обвиняют в не той ориентации. А тут личный визажист — гей. Об этом раструбили бы на весь белый свет и сделали сенсацию еще тогда. Зачем Майклу подавать лишний раз поводов для разговоров?
В общем, об этом может написать только журналист желтой прессы либо человек не любящий и не уважающий Майкла.
Что читать бредни какие-то? Вы что ,хотите выручить людей, которые хотят еще срубить деньжат с покойного Майкла? Тогда читайте всякий мусор, навоз! Ваше дело. Если Вы не цените свое время и самого Майкла.
Не нужно читать бредни, нужно читать самого Майкла. Его интервью конца 1990-х. В которых он упомняул Лису и об их общении (не дружеском).
А самое главное, кроме интервью есть еще фото и видео папарацци. Они вместе в Лондоне во время его турне History, они вместе в Южной Африке, они вместе выходят из ресторана, где праздновали день рождение Лисы и не скрываются от папарацци. Этого достаточно,чтобы увидеть своими глазами, что они встречались.
Майкл дал интервью Шмули в 2000-2001 году. Возможно, после 1999 года он и закрылся от Лисы (они поругались в конце 1999). Но до этого они встречались 100%. Сейчас это уже не секрет ни для кого.
А,кстати, когда он её поздравлял с днем рожения в Ivy-это уже было через неделю после самого ДР. Ну что такого в том, что он захотел её поздравить? Он что – не человек что ли? А на тот момент Лиса уже встречалась с каким-то музыкантишкой. Виделись изредка. И что с того? Ну и что? Можно подумать. Его слова "очерствел сердцем" только подтверждаются.
И на счет Лисы- не думаю, что она так его уж сильно и любила. После развода она стала ходить по рукам- от своего первого мужа Кеоха до любовников. И так по замкнутому кругу. Не нужно все преукрашать. И делать из Лисы мученицу любви. Она-довольно эгоистична, похотлива. Это не её психотип. Страдать и любить кого-то без ответной любви. Побегала немного за ним, поняла, что Майкл- уже не тот и давай его грязью поливать. Уязвленное самолюбие-да. Но не любовь. Увольте.
Но это их и его дело. Я уважаю Дебби. Люблю Майкла и его детей. И не уважаю Лису-Мари.
У Лисы действительно есть что-то собственническое. Но мне странно если она его не любила. Мне кажется невозможно не полюбить Майкла. Да и смотрела она на него как влюбленная дурочка. Вот только избалованна была и привыкла получать сразу все и сразу. И где-то больше любила себя.
Но не хочу касаться этой темы. Исключительно из уважения к Майклу. Все же он с ней был и еще и женился на ней.
После всего, что произошло в прошлом году, она начала такую чушь о нем нести. Столько лет верой и правдой служила, он считал ее членом своей семьи, очень любил ее, а она с ним так обошлась. Абсолютно неприятная личность.
А вот Карен мне искренне жаль. Какая бы она не была, как бы по-дурацки не вела себя, она явно любила Майкла всю свою сознательную жизнь и сейчас у нее просто истерика. Сочувствую ей, она пока не может с этим справиться.
Почитайте. И это только цветочки. Ягодки искать не хочется, уж больно неприятно.
Тем не менее, Мадонна позже поняла, что Майкл -такая Звезда, что с ней даже рядом стоять за счастье!
Да уже поздно было ! Вроде так было. Нас там не было.
Вы пишите: "Просто мое мнение, что друзья после ухода друга такого не говорят". Не сравнивайте обычных людей с людьми из шоу-бизнеса. Они мыслят и живут иначе, чем мы с вами. Комментарии Карен искренние, в отличие от того, что преподносят нам СМИ. Она очень деликатно отвечала на вопросы. Некоторые её осуждают, что она плохо отзывалась о людях. Кенни Ортега, Франк Дилео, Ранди Филлипс, Бранка – это они люди? Это ублюдки. Карен, я с тобой.
"Они мыслят и живут иначе, чем мы с вами" – ну про то,что живут иначе,это понятно,а вот про то,что мыслят, она обычная женщина,которая влюблена в Майкла,как и все мы! причем,ревнивая – жуть. Думаете,ее мысли отличаются от наших чем-то,особенно если это касается Майкла?
Да та же Дебби Роу для Майкла была гораздо лучшим другом, чем Карен. Она, в отличии от нее, всегда защищала Майкла, никогда слова о нем плохого не сказала, о его личной жизни не распростронялась, хоть на сайте ее явно недолюбливают за то, что она, мягко говоря, не модель и детей "продала". А она прекрасная женщина. Выступала она, скорее, в роли суррогатной матери, чем жены, так как рожала именно для Майкла, а на деньгах настоял Майкл, потому что после рождения Пэрис у нее были серьезные проблемы со здоровье. Она дала Майклу самое прекрасное на этом свете, но люди лучше будут осуждать ее и любить Карен.
Я отклонилась от темы, просто иногда тут столько грязи о хороших людях пишут.
for all L.O.V.E.
Что такого рассказала Карен, о чём мы бы раньше не знали? О том, что Майкл был зависим от лекарств, о том, что у него были проблемы со здоровьем, о том, что он был финансово загнан в угол, из которого не было выхода или о том, что многие люди желали нажиться за его счет? Или о том, что какие-то подонки выложили результаты аутопсии на всеобщее обозрение (это уже не в какие рамки не лезет)? Что? Её комментарии о женщинах я не могу назвать отрицательными. О Брук и о Лизе или о Элизабет она не отзывалась плохо. Про Диану Росс она сказала, что по словам Майкла она груба с людьми, которые на неё работают. Ну и что?
"Отвечать фанатам на вопросы о том, как проводились туры, конференции, съемки клипов, случаи из жизни Карен и Майкла – это замечательно!"
Карен отвечала только на вопросы, которые ей задавались. Вопросы фанатов порой были глупыми, а также некорректными. Она много говорила о репетициях предстоящего тура, которому не суждено было сбыться. Она в ужасе о отчаянии от того, что происходило тогда и всё еще происходит. И сейчас ей не до того, чтобы рассказывать только о приятных моментах жизни, работы с Майклом. Она хотела только, чтобы фанаты видели правду, а не только красивый, хорошо отредактированный фильм.
Удивительно, но когда я читала её комментарии, я обнаруживала сходство её изложенных мыслей с моими. Очень часто её выводы были такими же как мои. Поэтому она мне близка. Но я также признаю, что некоторые люди не понимают о чём она говорит и почему.
А вот тут интересно))) Майкл был зависим от лекарств? Да, когда-то, лет 10 назад, Майкл говорил, что принимает лекарственные препараты, Элизабетт Тейлор пыталась отлучить его от этой привычки, не спорю, но! Перед концертным туром, Майкл осматривал врач, не Конрад Мюррей, а другой, независимый эксперт, который не скрывал, что анализы у Майкла были "чистыми", а это значит, что Майкл ничего не принимал!
Проблемы со здоровьем? Ну, что-что, а в This Is It он был невероятно энергичный, был на ровне с 25 летними мальчиками. У меня есть знакомые, не интересующиеся Майклом абсолютно, так они, посмотрев этот фильм, сказали, что в его возрасте это невероятно! А я их спросила: Вы бы поверили, если бы я сказала, что за кулисами его ждет кислородный балон и медикоменты? Мои друзья молча покрутили у виска. Без комментариев.)
Финансово загнан в угол…Ну, да, ходили огромные слухи, что Майкл действительно был в долгах как в шелках, но, где-то год назад, я находила списочек, в котором говорилось о доходах Майкла Джо Джексона, и поверьте, Майкл был миллионером и долгов у него не было. Да еще и мой отец, давний фанат Битлз, рассказывал, какие суммы получил Майкл после переиздания альбомов Битлз, так большим пакетом их песен владеет именно он.)
Про аутопсию…Тут опять же 2 мнения: Майкл был смертельно болен, Майкл был чист, невинен и здоров. Так что, говорить, что это вообще подленные документы, я не рискну.
Иногда, рассказывая что-то фанатам, нужно умолчать. Те, кто сует нос в чужую жизнь, не лучше пресловутой прессы.
А про Диану с Элизабетт она умалчивает, потому что, услышь это Майкл, не простил бы никогда. А словам Карен со слов Майкла я верить не буду. Верьте только Майклу, всегда.
111: Вроде аккаунт проверялся и пишет, действительно, Карен. Ну, а если даже не так, то почему она еще не выступила, что за нее общается с фанатами какой-то другой человек? Хотя, ктобы не писал, все равно тошно.
под видео есть перевод интервью. Невозможно читать, сердце разрывается от боли..
Как у них у всех быстро меняется мнение. То он стал зависим с 1984 года. Потом выясняется, что нет, только с 1993 года. Зачем надо было сыр-бор разводить с самого начала, заставляя людей думать, что он подсел на лекарства с 1984? А теперь спустя какое-то время опровергать это?
По поводу данного интервью http://my.mail.ru/community/korolofpop/1532D7E1E58D8804.html
Вызывает сильное сомнение, что это Карен гримировала Майкла для похорон. Пусть она знает его много лет, но такой грим делается специальными гримерами.
По поводу худобы. Тут слышу от них откровенное вранье. Я от природы худая, мой обычный вес 54 кг. при росте 178. Я всегда видела, что Майкл гораздо толще меня, килограммов где-то на десять. И в фильме This is it Майкл тоже примерно 63-64 кг. После 25 июня прошлого года я потеряла 10 кг. за 2-3 недели. И на данный момент полностью еще не восстановилась до своего обычного состояния. (Набрала только 4 кг.) У меня есть наглядный пример для сравнения. Далеко за примерами ходить не надо. Не весил Майкл 48 кг. НЕТ. ОНИ ВРУТ ПРЯМО В КАМЕРУ. Они повторяют слова родственников, которые заврались настолько, что смели утверждать, что не имели доступа к Майклу и что он не готов был к концертам. В то время как они не только виделись с Майклом (есть видео их встречи), но и с нетерпением ждали его концертов в Лондоне (их открытое письмо от 15 мая 2009).
Насчет приема препаратов. Карен, как и многие, оказывается не видела, что он принимает болеутоляющие. Тоже самое я слышала и от охранника Мэта, и от Кори Рони, и от Фрэнка Дилео, Дилео, Шмули в TV-интервью также говорит, что сам не был свидетелем приема Майклом лекарств. НИКТО САМ ЛИЧНО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ, что Майкл принимает лекарства, но все с уверенностью заявляют, что он их принимал. Как так можно, я вообще не пойму? Фрэнк Дилео вообще заявил примерно следующее: «Ну вы же знаете, наркоманы никогда не признаются». Хорошенькое дело. Меня тоже никто никогда не видел, принимающей обезболивающие, и я тоже скажу, что я не принимала их. Но на основании того, что «наркоманы никогда не признаются» меня можно записывать теперь в число людей, зависимых от лекарств. Всех вас тоже, кстати!
Одно радует. Карен на этом видео похожа на адекватного человека. Манера разговора человека на фейсбуке очень отличается от манеры разговора настоящей Карен. Да и темы, которые затрагиваются там, больше похоже на происки желтой прессы. Мое мнение, на фейсбуке — не карен. (Особенно впечалилась ее спиритическими сеансами с Лисой).
PS. Карен, кстати, сильно постарела.
просто так ,для сведения.Смотрела передачу о телевидении.И там было сказано,что кадр визуально увеличивает человека на 6 кг.
Поэтому я думаю сложно оценить кто кого худее по фотографии и видеокадрам.
Ни на чем не настаиваю и ничего не утверждаю.Просто вам информация для размышления.
Но вот в "Вот и всё" он действительно худоват (это его нисколь не портит), но всё же видна потеря в весе, и это, действительно, с учётом того, что камера ещё и прибавляет 5-6кг (я тоже слышала об этом)!!
Если предположить: его реальный вес, как вы говорите, 64 кг (+6 кг виртуальных)=70кг??? о чём вы говорите!
70кг – это не про Майкла в "This is it"
Он там очень-очень…гм (не хочу обидеть) стройный. Но всё равно очень мне нравится.
(а вот в марте 2009 года он выглядел худее)
Повторю фразу из прошлого поста.Вдруг вы ее не заметили.
Поэтому я думаю сложно оценить кто кого худее по фотографии и видеокадрам.
А по поводу того был он худыи или нет мы с вами уже вели беседу. Повторять ее,я думаю,смысла нет.
Лиса постоянно спиритит. Сама признавалась, что перед тем как выйти за Кейджа и за Майкла вызывала дух отца и спрашивала его разрешения. В обоих случаях Элвис её "разрешил". А после развода с Майклом Джексоном она тоже вызывала дух Элвиса и просила у него прощение, уж не знаю за что. Ещё Лиса увлекается чёрной магией.
вот они вам минусы и поставили. не согласны, что они слепы и глухи.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
да, тоже читала на каком-то англоязычном сайте, что отец и прадед Арнольда Кляйна болел витилиго, поэтому А.Кляйн-сын и пошёл учиться на дерматолога (кожника), и что у Майкла на самом деле не было витилиго, а он отбеливал кожу и очень мучился от болей, отбеленная кожа очень болела и он принимал много обезбаливающих. До сих пор не знаю, как отнестись к этой информации!
Вы меня подивили своим постом. "Как только появляются факты, подтверждающие слова Майкла, так сразу же и новые опровержения." Это то, что я постоянно замечаю. Добавить нечего. И меня это тоже жутко раздражает.
Alex: Тоже видела фотографии Принца. Может его витилиго и дремало бы до поры, если бы этот ребенок не перенес сильнейший стресс
Фотографии с витилиго у Принса я видела еще в мае 2009 года. То есть витилиго у Принса не от стресса после смети отца. Оно у него появилось уже давно
И при этом специально не упоминают реального врага Майкла – Sony.
Ведь не в здоровье Майкла дело. Все друзья и родственники Майкла прекрасно это понимают.
Я на днях нарыла у себя в архиве давно скопированную статью (задолго до )))
Sony BMG
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Sony BMG Music Entertainment, Inc. — это результат создания совместного предприятия 50/50 между Sony Music Entertainment (дочернее предприятие Sony) и BMG Entertainment (дочернее предприятие BMG) завершенного 5 августа 2004 года.
…
Скандалы
10 июля 2005 года, Sony BMG была оштрафована на 10 миллионов долларов США, после того как офис Генерального Прокурора штата Нью-Йорк выяснил что они практиковали подкуп обычно в форме прямых платежей радиостанциям и премий диджеям для продвижения различных артистов, в частности Franz Ferdinand, Audioslave, Селин Дион и главным образом Джессику Симпсон. Epic Records, один из их лейблов, был специально упомянут в деле, изза проведения ложных конкурсов, для того чтобы скрыть факт того что призы уходили диджеям в отличие от радиослушателей. [4]
Остается теперь вспомнить и добавить все сказанное о Sony самим Майклом
и его родственниками, чтобы понять, что Майкл уер не от лекарств. И родственникам/друзьям Майкла это прекрасно известно
Томи Мотолла был уволен в конце 2002 или начале 2003, практически сразу после того, как Майкл устроил две открытых акции против Sony в июне и июле 2002 года. Генеральная прокуратура проверяло Sony BMG и учитывая то, что проверка Генеральной прокуратурой проводится некоторое продолжительное время и обычно берется определенный временной период для проверки (например, документы за последние 5 лет) и решение обычно не выносится сразу, то вполне возможно, что с этими нарушениями (2005 год) мог быть завязан и Томи Мотолла. Но даже если это не так, в любом случае это говорит о том, что любое руководство Sony нарушала законодательство. В связи с этим можно с уверенностью говорить, что эти две акции Майкла против Sony не выглядят смешными и абсурдными (как они сами заявляли). Слова отца в его книге также не голословные обвинения.
Не является смешным и интервью-разговор Майкла в марте 2005 года с Джеси Джексоном — другом семьи Джексонов на протяжении более 20 лет, и личным бизнес-советником Майкла к тому времени на протяжении как минимум 5 лет, который не только от себя подтвердил наличие заговора Sony (специальным наводящим вопросом), но и указал на то, что многими друзьями и родственниками Майкла также считается, что весь это процесс 2005 года — это следствие борьбы за каталог Майкла
Офис Генерального Прокурора штата Нью-Йорк в 2004 поверяло Sony и нашла в их деятельности нарушения законодательства
Вот на что должны обращать внимание родственники Майкла и пытаться привлечь общественность на сво сторону. А так получается своими интервью они покрывают Sony
Ну, а после того, как CBS отказало нам в поддержке, лейбл был куплен Sony, и фирму возглавил Томми Моттола. Я надеялся, что благодаря этому положение моего сына улучшиться, но наоборот, оно стало хуже.
Шли годы, и я наблюдал, как мало было сделано для альбома The Jacksons «2300 Jackson street». «History» Майкла тоже недостаточно рекламировался. В конце концов разочарование Майкла стало общеизвестнчым. В 2002 году он появился на пресс-конференции в Нью-Йорке, где показывал табличку с портретом Моттолы, тот был изображен злым и уродливым.
Я уже слышал, что развод Моттолы с Мэрайей Кери кончился не очень хорошо. Брат Мэрайи утверждал в интернете, что Моттола грозил директорам радиостанций, что у них будут неприятности, если они будут ставить новый сингл Мэрайи, записанный на Virgin records. Virgin заплатила за Мэрайю 50 миллионов долларов, что позднее оказалось проблемой, потому что у них она продала гораздо меньше пластинок, чем на Sony. Брат Мэрайи утверждал, что Моттола препятствовал продажам. Что бы ни было причиной, EMI (головная компания для Virgin) все равно понесла огромные убытки и должно было уволить тысячи сотрудников.
Майкл дал волю своим чувствам существенно более радикальным способом, чем Мэрайя, и принял поддержку от нашего адвоката Джонни Кокрана и преподобного Эла Шерптона (Al Sharpton) в своем протесте против Моттолы. Дело расширялось, и вскоре я услышал, что к нему присоединились такие артисты, как Селин Дион и Марк Энтони, и требовали, чтобы их финансовые отчеты были обнародованы.
В нашем бизнесе уже было много случаев обмана при начислении гонораров, и я предвидел эту проблему. Я только ждал того, что Майкл сам об этом позаботиться.
Одновременно консультант Майкла по налоговым делам делал аудиторскую проверку федерации музыкальной индустрии RIAA, единственной организации, которая отслеживает количество продаж альбомов у звукозаписывающих фирм. Из-за этого конфликта интересов Майкл никогда не мог быть уверен, что ему не замалчивают число продаж.
Ничего не говорю, да, Карен тут очень эмоциональна.
Не хочу все переводить, но Буш и Карен в интервью, на экране, прошу заметить, от первого лица, рассказывают, как они "возились" с трупом Майкла. Буш одевал, Карен гримеровала.
Так что, явный факт, что не все есть "желтуха".
Д.Д: Мы с тобой наблюдали, на прошлой неделе мы говорили по телефону, что судебное разбирательство вошло в свой ритм, о чём мы говорить сегодня не будем, но теперь внимание переместилось от зала суда к тому, что ты банкрот. На прошлой неделе люди звонили со всей страны и спрашивали: «Майкл действительно банкрот?» Майкл, ты БАНКРОТ?
М.Д: ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ПРАВДА. Это просто одна из их многочисленных схем, чтобы унизить меня и втоптать меня в грязь. И это такой же пример, как я говорил вам уже, как с другими людьми в прошлом. То же самое. Не верьте, это таблоиды, это сплетни ради сенсаций.
Д.Д: Почему вопрос денег вышел на первое место? Некоторые из позвонивших считают, что дело в каталоге Sony. Что в этом каталоге?
М.Д: В моём каталоге Sony, там вся музыка «Биттлз», вся музыка, которая принадлежит мне – мне принадлежат права на «Sly and the Family Stone», например, у меня есть много всего, Элвис – очень много песен Элвиса, это огромный каталог, очень ценный, он стоит много денег. И ПРЯМО СЕЙЧАС, КОГДА МЫ ГОВОРИМ ОБ ЭТОМ, ЗА НЕГО ИДЁТ БОЛЬШАЯ БОРЬБА. Я не могу ничего точно сказать, не могу комментировать, НО СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ЗАГОВОРОВ, ЗАГОВОРЫ ПЛЕТУТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, ПОКА МЫ ГОВОРИМ.
Д.Д: МНОГИМИ ТВОИМИ ДРУЗЬЯМИ И ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ предполагается, что эта битва идёт ИМЕННО ЗА КАТАЛОГ, а не за что-либо другое. Ты веришь в это?
М.Д: Ну, знаете, я не хотел бы комментировать. Я не хотел бы комментировать, Джесси – это очень деликатный вопрос, я лучше предоставлю тебе сделать комментарий по этому поводу.
М.Д: Буду ли я что-то делать иначе?
Д.Д: Иначе. Когда этот период останется позади.
М.Д: (откашливается) НУ, МОЙ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ИЗМЕНИТСЯ. ОЧЕНЬ МНОГО СГОВОРОВ ВОКРУГ. ВОТ ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ. ОЧЕНЬ МНОГО ТАКОГО.
Д.Д: Ты думаешь, что…
М.Д: СПЛОШЬ ВОКРУГ МЕНЯ.
Д.Д: Это сговоры относительно твоей известности, или суда, или каталога – что, по-твоему, является причиной?
М.Д: Я не могу комментировать. Я не могу комментировать это, Джесси, я не хочу… и к тому же, СУДЬЁЙ ВЫДАНО РАСПОРЯЖЕНИЕ О МОЛЧАНИИ, а это очень серьёзно. Я не хочу сказать что-то не то. С неверным оттенком. Это очень щекотливый вопрос. ВСЁ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, ТО, ЧТО МЫ ОБСУЖДАЕМ СЕЙЧАС.
…
М.Д: Я просто хочу сказать – фэны в каждом уголке Земли, всех национальностей, всех рас, всех языков, я люблю вас всем своим сердцем. Спасибо вам за вашу любовь, поддержку и понимание в эти времена испытаний. Я благодарен за ваши молитвы и ваши добрые пожелания. И, пожалуйста, будьте терпеливыми, будьте со мной и верьте в меня, потому что я совершенно, абсолютно невиновен. НО ЗНАЙТЕ, ЧТО НЕМАЛО ЗАГОВОРОВ ПЛЕТЁТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, ПОКА МЫ ГОВОРИМ.
Джеси Джексон – друг семьи Джексонов, активный деятель за гражданские права афро-американцев, в своем интервью с Майклом, задавая ему наводящие вопросы о Sony, сам тем самым соглашается с ним насчет заговора Sony проитив Майкла. На это же указывает его вопрос: "МНОГИМИ ТВОИМИ ДРУЗЬЯМИ И ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ предполагается, что эта битва идёт ИМЕННО ЗА КАТАЛОГ, а не за что-либо другое." То есть он не только соглашается, то и говорит, что все родственники/друзья Майкла осведомлены, откуда растут ноги этого процесса в совраении несовершеннолетних. Кому выгодно и в чем их выгода
РАСКРЫТ ЗАГОВОР ПРОТИВ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА
09.08.2006
Майклу Джексону и его представителям были предоставленны документы подтверждающие, что бывшие адвокаты, помощники и советники артиста ПЫТАЛИСЬ СОБРАТЬ ПОДПИСИ ПОД ПЕТИЦИЕЙ, которая привела бы его к банкротству.
27 июля 2006 года Майкл Джексон объявил о том, что собрал новую команду советников и адвокатов. ИМЕННО ОНИ ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬСЯ ИСКАМИ ПРОТИВ УЧАСТНИКОВ ЗАГОВОРА, которые, в свою очередь, МОГУТ ПРИВЕСТИ К ГРАЖДАНСКИМ И УГОЛОВНЫМ ПРОЦЕССАМ. СУЩЕСТВУЕТ, ТАК ЖЕ, БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ЭТИХ ДОКУМЕНТЫ МИНИСТРУ ЮСТИЦИИ США ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.
МАЙКЛ ДЖЕКСОН НЕ ШОКИРОВАН И НЕ УДИВЛЁН, – говорит Рэймон Бэйн. Учитывая события, которые произошли в его личной и профессиональной жизни в последние годы, КОРОЛЬ ПОП-МУЗЫКИ ДАВНО ПОДОЗРЕВАЛ, что люди, которым он доверял, далеко не всегда действовали в его интересах.
Источник: Рэймон. К. Бэйн/ mjj.ru
Обратите внимание: "СУЩЕСТВУЕТ, ТАК ЖЕ, БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ЭТИХ ДОКУМЕНТЫ МИНИСТРУ ЮСТИЦИИ США ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА." !
08/08/2006
Майкл Джексон попался на удочку
Раскрыта самая большая афера в истории музыкальной индустрии?
Майкл Джексон (Michael Jackson) попал в очередную передрягу, однако, на этот раз похоже, что корень всех предыдущих бед найден. Так, пресс-атташе певца Рэймон Бэйн (Raymone Bain) опубликовал сенсационное заявление, в котором он рассказал о том, что в последние годы против Майкла Джексона был организован заговор.
?Один человек представил нам БУМАГИ, В КОТОРЫХ ЯСНО ВИДНО, ЧТО ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ АДВОКАТЫ, ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ И ПРОЧИЕ БЛИЗКИЕ К МАЙКЛУ ЛЮДИ БЫЛИ ЧЛЕНАМИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЛА ЗАГОВОР ПРОТИВ ПЕВЦА. Мы бы не хотели оглашать имя этого человека, однако он абсолютно уверил нас в том, что эта афера была самой масштабной в мировой истории музыки. Очень обидно, что долгие годы величайший певец находился в сетях стольких мерзавцев. ОДНАКО ТЕПЕРЬ МЫ СМОЖЕМ НАЙТИ НА НИХ УПРАВУ! – ОТМЕТИЛ РЭЙМОН
В статье ошибка: Раймонд Бэйн – женщина, а не мужчина
(http://www.youtube.com/watch?v=TXRt0VNW6O0&feature=related ( 1)
http://www.youtube.com/watch?v=3LeSt10EhtE&feature=related ( 2)
выложено на Ютуб 17.09.2009
" Дитер, это Майкл. Сейчас 4:30 утра, прости, у меня сонный голос. Я реально уже измотан (морально). Пожалуйста, отнесись к моему сообщению серьезно. Я очень волнуюсь. Я боюсь за свою жизнь и за своих детей. Мне так страшно. Я очень боюсь за свою жизнь. Я боюсь за нас, нас преследуют. Я хочу сменить обстановку. Я нашел место, которое мне нравится..Я хочу уехать на время.
Мы братья, Дитер. Мы должны держаться вместе. Нельзя позволить системе встать между нами.
Мы не хотим умирать, зная, что еще не достигли наших целей. Я хочу умереть, зная, что я сделал все, что хотел сделать.и я сделал по-своему".
Дитер комментирует эти слова Майкла тем, что у него крыша ехала под воздействием болеутоляющих. А Джанет и Ренди поддакивают! Хотя в 2003 году нанимали частного детектива (Джермейн), которому поручили узнать, не замешан ли в дел 2005 года Томи Мотолла
Дик Грегори, который занимался здоровьем Майкла в 2005 году, также в своих интервью (2 или 3) сказал, что Sony устроила против Майкла заговор.
Как можно игнорировать такие сообщения? И сваливать всю вину на болезненность и прием лекарств. Пусть даже он и 1000 раз был бы больным, немощным и зависимым от препаратов. Есть доказательства того, что человек опасался за свою жизнь, а значит следствие и суд должны всерьез рассмотреть эти опасения и провести расследование, не является ли это умышленным убийством.
На деле ни следствию, ни суду, ни родственникам, ни общественности это не нужно. Умер от передоза и ладно. Я этого не понимаю. Зачем врать, что родственники не общались с Майклом, зачем говорить, что переживали о его здоровте, когда в реальности они "с нетерпением ждали его концертов в Лондоне"
Все, что Вы привели, с этим, я думаю, никто не спорит, но это не исключает и другого. И, по-моему, заявление, что ни общественности, ни родственникам это не нужно – очень смелое.
Если не видели, вот вторая часть http://www.youtube.com/watch?v=Z9lMmiNPh-s&feature=player_embedded
Официальное заявление семьи Джексонов примерно 12-15 мая 2009 года
Официальное заявление семьи Джексонов Семья Джексонов через своего менеджера Дэнни O’Донована заявила о полной непричастности к заявлениям компании AllGood Entertainment о воссоединении семейной группы и совместных выступлениях.
"Мы поддерживаем Майкла в борьбе с любыми обвинениями от этой компании. В этом иске нет ни слова правды. Мы не подписывали никаких контрактов о воссоединении группы, с нами не вели никаких переговоров, нам никогда не делали предложений о каких-либо совместных выступлениях. МЫ ОЧЕНЬ ВЗВОЛНОВАНЫ ПРЕДСТОЯЩИМ ВОЗВРАЩЕНИЕМ МАЙКЛА НА СЦЕНУ ЭТИМ ЛЕТОМ В ЛОНДОНЕ НА O2 ARENA, ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЕМ ЕГО И С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ КОНЦЕРТОВ."
Вместо того, чтобы волноваться о его здоровье (как они сейчас об этом утверждают) ОНИ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАЛИ КОНЦЕРТОВ МАЙКЛА В ЛОНДОНЕ
И ссылку на видео, где встречаются Майкл Джексон и его дети, кетрин Джексон, Джозеф Джексон, Ренди Филлипс, Леонард Роу и охранники Майкла я тоже уже давала
http://www.youtube.com/watch?v=Y4JsK0RDwGQ&feature=rec-LGOUT-real_rev-rn-HM
Джозеф Джексон и Леонард Роу во всю кричали, что семью не подпускают к Майклу, и что у них не было возможности с ним пообщаться, охрана Майкла и люди из AEG препятствовали им в этом.
Посмотрите внимательно видео, и поймете, что Джозеф и Леонард Роу врали. Они общались и с Майклоам и Ренди Филлипсом (президентом отделения AEG). И это вместо того, чтобы связать Майкла и отправить прямиком в больницу на лечение ! При этом охрана Майкла не изменилась. Я вижу прежние лица, те, которые видела минимум с 2003 года.
Разве это не ложь? Они глядя на камеру врали !
http://www.myjackson.ru/lyrics/blood-on-the-dance-floor/541.html
я (под ником 1) выкладывала в хронологическом порядке все события, связанные с Майклом и Sony. Если кому интересно, почитайте. Я там допустила пару ошибок, но они не существенны. На данный момент список этих событий у меня существенно пополнился