Речь на открытие благотворительного общества "Исцели детей"На открытие благотворительного общества Майкла "Исцели детей" в Оксфорде хотели попасть более 20 тысяч человек, но только несколько сотен смогли прорваться в стены дискуссионного клуба. Зачарованные Джексоном зрители слушали 35-минутную речь о том, что он назвал "Всеобщим детским биллем о правах".
МАЙКЛ – ты лучший !!!
http://www.youtube.com/watch?v=rKmohNp_1Qk
Еще там стоял игральный автомат токо Майкл в smooth criminal сам монетку закинул и кстати очень здорово попал а там девушка и костюмчик у Фреда уж больно напоминает костюмчик Майкла .Токо правда Майкл не курил ))
http://www.youtube.com/watch?v=4uXlsf3tvNo
Благодарю за ссылочку.
Движения и танцы – это для меня самое больное и самое сладкое место.
Когда человек настолько совершенно владеет своим телом, когда каждое его движение естественно и пластично – это не может оставить равнодушным, это вызывает восторг эмоций!
Фред Астер – конечно виртуоз своего ремесла, ничего не скажешь.
Если проводить параллель между ним и Майклом, то у Фреда нет такой сексуальности и экспрессии поменьше.
Хореографическая основа у них как-будто одна, только у каждого в своём прочтении.
Ещё, на мой взгляд, у Фрэда в танце классика в чистом виде, у Майкла же гармонично сочетаются и классика, и авангард.
Плюс мимика, плюс дополнительные жесты, и в итоге, пожалуй, чуть более эмоциональное исполнение.
Хотя сравнивать двух таких гениев просто нельзя!
А фотография, как мне видится, очень ценная. Просто очередной раритет!
И ещё радует то, что они оба взаимоуважительно относились друг к другу, что, согласитесь, большая редкость между коллегами по цеху.
Опять не удержалась от комментария. Танцы – моя слабость.
У большинства из нас, наверное, Майкл ассоциируется с танцами другого стиля, нежели в этом ролике.
Но этот кусочек бального танца и, особенно,"степ" в его исполнении – просто ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!
"Степ", насколько мне известно, довольно непростой танец, но Майкл исполняет его так легко и изящно, что создаётся впечатление, будто ему это не стоит никаких усилий. Я бы сказала, он не король, он – БОГ ТАНЦА.
Почему и Фред, и Майкл добились в этом искусстве таких высот? Талант, да, бесспорно. Но ещё и потому, что они оба занимались этим с большим удовольствием. А,как известно, лучше всего получается то, что мы любим делать, во что вкладываем душу. Поэтому, когда они танцуют, то просто "светятся" от удовольствия, которое получают от этого.
Перед талантом Фрэда искренне преклоняю голову, но Майкл делает это нежнее и тоньше. Чувственнее, если хотите.
Непревзойдённый мастер!
Видео с Tap dance Майкла при первом просмотре где-то еще зимой повергли меня в шок. Челюсть упала на пол и так там и валяется с тех пор:)))
Мне больше всего нравится вот этот танец: http://www.youtube.com/watch?v=2Uc0plr-tiU Помимо всего прочего очень артистично.
И тут вот еще, где он танцует со знаменитыми американскими степистами Nicholas Brothers:http://www.youtube.com/watch?v=90qR3OmHTxQ&NR=1 молодой, смелый в смысле отсутствия страха перед выходом на сцену с "мэтрами" и "столпами" и да, жутко увлеченный танцем.
Приятно, что ты разделяешь мои танцевальные восторги и спасибо за ссылки!
Чем больше узнаёшь Майкла, тем глубже проникаешь в его талант, и похоже, что он у него просто бездонный! Можно до бесконечности открывать в нём что-то новое.
Я раньше не до конца понимала смысл эпитета "бриллиант" по отношению к талантливому человеку.
И только на примере Майкла этот смысл мне раскрылся полностью. Это сравнение означает, что каким бы боком к нам не повернулся одарённый человек ( будь то музыка, песня, танец или что-то другое), он будет одинаково сильно и красиво проявлять свой талант, "сверкать", как бриллиант, играя разными цветами в зависимости от освещения.
Моё внимание привлекла такая особенность всех профессиональных танцоров – их невысокий рост. Наверное это плюс для этого вида искусства, точно не знаю. Но Майкл, при своём среднем для мужчины росте, по сравнению с ними значительно выше.
И что? Ему это ни капли не мешает. Наоборот, он смотрится гораздо выигрышнее – стройный, с длинными ногами, с хорощими пропорциями тела! Просто идеален!
Братья Nicholas, на мой взгляд, здесь несколько серьёзны, но оно и понятно – работают. Но Майкл работает непринуждённее их, опять -таки легче и, конечно, с улыбкой. Получает удовольствие сам и доставляет его зрителю! Солнечный! Драйвовый! Выделяющийся всегда и везде!
Я думаю, он был не просто смелым, он был дерзким и рисковым парнем во всём. Поэтому и стал первопроходцем!
P.S. Я киданула тебе парочку писем, посмотри на досуге.
Я иногда думаю, если бы Майкл не стал музыкантом и певцом, он был бы не менее "звёздным" танцором. Он, конечно, и так им стал, но большинство всё же воспринимают его именно, как поп – короля.
Он очень уважительно смотрит на этой фото на Фреда. Видно, что чтит его талант на должном уровне, жаль, что им так и не довелось стать настоящими друзьями!
А вот что рассказывает Фред Астер о своём знакомстве с Майклом (третий абзац сверху) http://www.jacksonisalive.ru/home/1-latest-news/47-2009-09-16-20-
У Джексонов бесподобна вся семья – все неслабо одарённые и в музыке и в танцах. Это я приписываю их цветным генам. Чтобы мне не повторяться на эту тему читайте, кому интересно, пост 162 здесь http://www.myjackson.ru/photo/concerts-photo/7635.html
Но гены Майкла, видимо, сложились более совершенно. Его индивидуальность видна невооружённым взглядом.
Такие, как он, действительно рождаются не раз в сто лет, а ОДИН – ЕДИНСТВЕННЫЙ раз на Земле.
Девочки и мальчики!
Давайте продолжим разговор о Майкле и танце в его жизни на этой ветке! Присоединяйтесь, пожалуйста, все, кто любит это дело, кто сам занимается танцами! А то, похоже, я здесь одна "заблудилась" и разговариваю сама с собой.
Поделитесь своими мыслями, знаниями и ссылками, конечно. Мне будет очень интересно послушать всех вас и посмотреть новый материал!
Всем удачи!
Прежде всего Майкл любящий и любимый талантливый человек .
И конечно это немного не в тему что я щас напишу но всё равно .Есть хорошая фраза ведь Бог у нас 1 его просто по разному называют (но всё что бог не делает всё к лучшему )
Танец Майкла конечно же бесподобен ему можно подрожать его можно копировать но ни кому не превзойти его в его творчестве .Я не очень понимаю тех людей которые полностью от конца до конца копируют Майкла не токо в танце но даже и во внешности делая себе пластику лица что бы быть более похожим на него . Это конечно хорошо ему подрожать но просто ненадо переходить границы . Можно взять чучуть от него но дальше попробовать самому придумать что то оригинальное . Вот ссылочка Майкл тут просто бесподобен
http://www.youtube.com/watch?v=p9pVokjTFE8
и вот еще тут он тоже неотрозим ну хотя это везде так )))
http://www.youtube.com/watch?v=EnH79kHuPhE&feature=related
ПЫСЫ: щас позырю почту:)))
никита. пост 16.
Спасибо, что откликнулись!
Относительно детального копирования движений Майкла, полностью согласна с Вами – это не творчество, а слепое подражание.
Вот если ты берёшь что-то от Майкла за основу, а дальше "танцуешь" ( и в прямом, и в переносном смыслах) своим курсом, тогда это уже другое дело. Сам Майкл так и делал.
Ролик по второй Вашей ссылке я бы назвала "Энциклопедия танцев от Майкла Джексона. Том первый."
Здесь есть всё! И классика, и современный бальный танец, и брэйк. И всё это доведено Майклом до абсолютного совершенства.
А вот один из моих любимых роликов: выступление на Music Awards в 1995 г. http://www.youtube.com/watch?v=xD2JZIHPD_Y
Это второй том условной "Энциклопедии". Обратите внимание в конце ролика на Джанет. Зная Майкла, как свои пять пальцев, она всё равно не может им не восхищаться, хотя бы простым движением головы.
постороняя, тебе отдельный привет, естесссно!
Жду ссылки, если ещё не усну.
вот еще хорошая нарезка http://www.youtube.com/watch?v=GL_Tt4ZeUw4&feature=related
Твоё письмо получила, сделала повтор и запрос. Тишина. Опять не дошли?
никита. пост 19.
Благодарю. Просмотрю, потом отпишусь.
Во- первых, спасибо Вам большое за этот разговор.
Да, нарезка чУдная! На Майкла в танце можно смотреть бесконечно. Завораживающее зрелище! Хорошее дополнение к тем "двум томам".
Из всего сказанного и увиденного, можно с уверенностью выделить главное – он создал свой неповторимый СТИЛЬ в этом виде искусства. ТВОРЕЦ с большой буквы.
Я ведь впервые когда к Майклу "приклеилась", то именно из-за танца. Потом уже всё остальное. Особенно "гипнотически" на меня воздействует "брэйк" и все производные от него, а теперь ещё и "стэп". Есть несколько профессионалов, которых я смотрю с большим наслаждением, но Майклом в танце я просто упиваюсь и тону!
постороняя. Приветик, родной человечек! За ту ссылку…УУУХХХ какое огромное спасибо!!!Я ещё не всё успела прочитать, но этот пост для меня ТАКОЙ ПОДАРОК! Это как раз именно то, чего мне так не хватало для моей изголодавшейся по танцевальной философии души. И хде ж ты его токо нашла? Ох, ещё раз спасибо тебе. Когда всё это переварю, обязательно отпишусь.
Ещё раз благодарю вас, ребята, что поддержали разговор, и дали мне наконец-то возможность поговорить о самом моём любимом в Майкле!
Призываю ещё раз всех любителей танца присоединиться к этому разговору – это такая бездонная тема.
Ripley: всегда пожалуйста!
Кажется я основательно "подсела" на эту ветку.
Хотелось бы поделиться мыслями со всеми ценителями танца Майкла, и внести некоторые коррективы в пост 9 по теме удовольствия, получаемого Майклом во время танца, в свете узнанной мной ценной информации.
Оказывается он не просто получал удовольствие, а он ЖИЛ в процессе танца. Это была его маленькая жизнь, во время которой не существовало никого и ничего вокруг, только он и его упоительные движения. Он в своём танце достигал наивысшей точки удовлетворения – экстаза. В своём экстазе он мог импровизировать до бесконечности, и танец мог длится столько, сколько Майклу хотелось.
Фильм "Ghosts" я тоже считаю одним из сильнейших в танцевальном плане, и чтобы не повторять свои ощущения от него, даю ссылку для тех, кто тоже ценит этот фильм http://www.myjackson.ru/video/videoclips/5508.html пост 18.
никита. Обращаюсь к Вам. Знаю, что представители мужского пола не особо любят разглагольствовать, но хотелось бы услышать Ваше мнение обо всём этом.
И ещё очень жаль, что так мало людей на сайте, которым хотелось бы поговорить о танце и Майкле.
Действительно, Вы совершенно правы, танец для Майкла – это не просто философия и огромный пласт Его
столь разносторонне одарённой натуры, но и МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ, если так можно выразиться…
Он отдавался этому действу полностью и без остатка, и я даже думаю, что был в это время отрешён от внешнего мира,
погружался в некое экстатическое состояние ( Вы правильно заметили ).
Но хочу ещё отметить, что счастьем лицезреть Его великолепные танцы мы обязаны не только Дару, данному Ему
свыше, но и Его трудоголизму и перфекционизму – будучи настоящим профессионалом, Он до изнеможения занимался
в репетиционном зале, оттачивая каждое движение и доводя его до совершенства…
Конечно, Майкл и Танец – две вещи неразрывны, так же как Майкл и Музыка…
Вот ведь не устаю поражаться, КАКИМ количеством талантов был наделён этот Небыкновенный Человек !
И умело ими распорядился, и развивал их, и доводил до совершенства !
Он же никогда не стоял на месте, Он был в постоянном развитии, и эволюционном, и революционном !
Это настоящий АРТИСТ с большой буквы !
И как Его теперь не хватает…
P.S. А "Ghosts" – это вообще отдельная тема ! Какой же там Он, м-м-м…
А движения Его – зашибательские просто ! Там даже принцип понять невозможно, ну как Он ЭТО ДЕЛАЕТ ?
Гений, одним словом !..
…
http://www.youtube.com/watch?v=gHWKcC4qtXg
это парозительно как он выкладывался .Всё просто до мелочи проработано проделано тоесть можно сказать что Майкл к каждому выступлению очень серьёзно подготавливался .
Но не токо есть вещи с Майклом как фильмы если вы помните есть еще и игра вродебы называеться MOONWALKER вот ссылочка что это за игра у меня она когда то была на сеге очень хорошая вещица
http://www.youtube.com/watch?v=9ZcgzV7ACSs
Но и к тому же он танцует как то плавно медленно и знаете парой напоминает робота(тоесть так двигался как робот )
http://www.youtube.com/watch?v=NT4kx9Q7u4s
Это самая известная вещь группы Frankie Lymon & The Teenagers – номер 1 1956 года в р-н-б чартах (кстати жесты рук мальчика очень похожи на джексоновские, впрочем, тот был позже):
http://www.youtube.com/watch?v=nvUW0n2TdWs
А это уже соло:
http://www.youtube.com/watch?v=3GhHCoIFP3A&feature=related
Да и танцует Фрэнки замечательно, обладает пластикой. Вынуждена признать, если бы Фрэнки не загубил свою жизнь, то ниша, которую занял в последствии Майкл, была бы уже занята Фрэнки.
И вся бешеная популярность которая досталась Jackson5, досталась бы группе Фрэнки Лемона.
Я очень буду рада, если посетители ветки опровергнут моё мнение и докажут ошибочность моего предположения. С нетерпением буду ждать ваших доказательств. Не обижусь даже, если заминусуете мой пост.
А КАК ОН ЗАГУБИЛ СВОЙ ТАЛАНТ?
Ripley.пост 28.
Спасибо, хороший материальчик вы подкинули! Если можно дайте ещё ссылку на то, где англоязычный народ сравнивает Майкла и Фрэнки. Хотелось бы почитать.
Их схожесть в исполнении и танце вполне объяснима – корни-то одни, африканские. А это кладезь талантов.
Девушка из Триллера. пост 29.
Здравствуйте!
Фрэнки не занял бы нишу Майкла,т.к. каждому из них пренадлежит своя собственная и сугубо индивидуальная ниша. Здесь очень полно и точно сказала посторонняя (большой тёплый привет тебе, роднуля) в посте 31. Я только хочу добавить, что у Майкла всё -таки больше солнечности, тепла и внутреннего света, хотя Фрэнки тоже по-детски мил и приветлив. Но всё же это немного другое.
Спасибо, успокоили! А то я уже стала думать, что Фрэнки Лемон со своей группой был бы более популярным, чем Jackson5. Что Фрэнки со своей группой был бы первым, а Jackson5 – только вторыми. Спасибо, что всё объяснили.
посторонняя: пост 31. Я полностью с Вами согласна, что и Фрэнк и Майкл очень талантливы, но у Майкла больше творческий потенциал, невероятная энергетика. Могу предположить, что Фрэнк и Майкл могли бы быть конкурентами в 60-е – 70-е годы и популярность Майкла у поклонниц и в мире шоу-бизнеса не была бы такой безоговорочной.
В 80-е годы у Майкла появился свой собственный, ни на кого не похожий стиль: его фирменные танцевальные движения, замечательные клипы-фильмы, необыкновенные костюмы. Смог ли бы Фрэнк составлять конкуренцию Майклу в 80-е – 90-е годы? Думаю, что нет. Потенциал Фрэнка закончился бы в 70-е годы, к 80-м он бы изжил себя.
У Майкла наоборот, талант и творческий потенциал продолжал развиваться, совершенствоваться и на 80-е – 90-е годы приходится пик профессионализма Майкла.
В более поздние годы Майкл всё равно не изжил себя, он бы и дальше продолжал творчески развиваться, но из-за ложных обвинений его серьёзно подвело здоровье.
SKLIF: посторонняя: , а также другие посетители ветки, напишите, пожалуйста свою версию творческих взаимоотношений между Майклом и Фрэнки в 60-е, 70-е и 80-е годы. Потому что я представила свою версию событий, а ваша версия может быть совсем иной.
Доброго Вам вечера!
Про "Dangerous" я где-то читала, что Майкл долго не мог решить, как лучше исполнять этот номер, поэтому в первых концертах тура он эту песню не пел.
Видимо, не зря думал ! Придумал очередной шедевр. Да ещё и кусочек "Smooth Criminal" туда вплёл, получилась смысловая перекличка. Гармонично, как всегда!
Не понимаю, почему считают нужным выдумывать обо мне всякую ерунду, Наверное, если нет ничего скандального, нужно создать что-то интересненькое. Я даже немного горжусь тем, что, учитывая все обстоятельства, неплохо сумел справиться со всеми проблемами. Много детей, занятых в зрелищном бизнесе, пристрастились к наркотикам, губя себя: Фрэнки Лимон, Бобби Дри-сколл, почти все дети-»звезды». Я могу понять их пристрастие к наркотикам — ведь им с малых лет приходилось выдерживать огромное нервное напряжение. Это тяжелая жизнь, Немногим удается сохранять видимость нормального детства.
Я лично никогда не пробовал наркотиков — ни марихуаны, ни кокаина, ничего. Даже и не нюхал. Забудем об этом. Я вовсе не хочу сказать, что мы не подвергались соблазну. Мы ведь играли в такое время, когда употребление наркотиков было обычным делом. Я не хочу выступать судьей — для меня это даже не моральная проблема, — но я видел столько судеб, разрушенных наркотиками, что не мог воспринимать их как игрушку. Я, конечно, не ангел, и у меня, видимо, есть свои плохие привычки, но наркотики не в их числе.
SKLIF: Не помню, где спорили, на каком-то видео на ютубе. Их не так уж много, можно покопаться самостоятельно. Что касается сравнений… У каждого своя ниша, прекрасно все, что талантливо, плохо, когда носитель сего таланта сам сжигает себя и далеко не трудом. Оззи Осборн, как мы все поняли, редкое исключение.
http://www.youtube.com/watch?v=Ue4Kex_ahzM&feature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=RrHSQ32lZ7s
этот ролик как раз говорит об их популярности у фанатов (своя ниша:)):
http://www.youtube.com/watch?v=iXO7-aAzUO4&feature=related
а это всем нам что-то очень напоминать должно:
http://www.youtube.com/watch?v=_iVWg5T7fXM&feature=related
а вот это мое детство, счастливые 80-е, это не Траволта, но все ж Оливия и Донни:
http://www.youtube.com/watch?v=Hz_HhcUufPo&feature=related
на всякий случай, оригинал:
http://www.youtube.com/watch?v=gyUWkQj0Q_U
Донни, кстати, как и Майкл, всегда выделялся на фоне братьёв:
http://www.youtube.com/watch?v=edgnfXGELgU&feature=related
А здесь он со своей сестрой, там внутри есть кадры с совсем юным Донни, великий Энди Уильямс, кажется, был первооткрывателем и создателем группы Osmond:
http://www.youtube.com/watch?v=RRLhHE--BxU&feature=related
Собственно, вот они, юные Осмонды, пока еще без Донни:
http://www.youtube.com/watch?v=Rp-JAZQJWcc&feature=related
Ну, а это самая популярная их вещь, кроме бешеных лошадей:
http://www.youtube.com/watch?v=uD45zl7L5Io
Впрочем, наследие у них огромное, удивительно, что у нас их так мало знают:
http://www.youtube.com/watch?v=uHh-oiFlOTw&feature=related
Майкл, конечно, Майклом, он лучший для нас и самый любимый, но не стоит не чьтить и уважать других легенд и талантов и не стоит их унижать, как бывает очень зачастую…
Ripley: спасибо за ссылки. Кто как, а я дак очень даже в курсе про Осмондов:)
Anni: а ведь никто никого и не принижает:) Тут наоборот все сказали хором, что да, есть еще куча талантливых людей и всем места хватит и всех их мы безоговорочно признаем и т.д. и т.п.:) Всем талантливым людям спасибо за то, что делятся своим талантом с нами. Дело-то не в этом. Я лично совсем в другом ракурсе смотрю на все это. Я очень люблю Майкла. Люблю на него смотреть, это доставляет мне неимоверное удовольствие. люблю его слушать, он такой интересный в исполнительском плане, обалдеть можно. И нравится он мне не"вопреки" и "назло врагам", а просто без какой-либо подоплеки нравится больше многих, если не больше всех:)) Ой, так что я хотела сказать-то в итоге?:))) ну, пусть будет так, видимо что хотела, то и сказала:))
А на счёт унижения других самый достойных артистов (которых не куча) некоторыми фанатами Майкла, я это иногда наблюдаю. Потому что всё, что пишут плохое о Майкле все мы это отрицаем, а если надо использовать самую последнюю лживую желтизну, добавляя лживого дерьма от себя, чтобы унизить другого хорошего человека – так пожалуйста. Я понимаю, почему иногда это прослеживается.
посторонняя: Ну просто мы любим Майкла и он действительно самый лучший, среди всех, вот и нравится он нам и удовольствие получаем неимоверное, больше чем от других!
Ну, и насчет Энди я с Вами совершенно согласна! Или Синатры много было, так он изо всех радийных щелей в советские времена лез, что тошнило почему-то, а такое просто жемчужины, я даже не понимаю, как это проскакивало в нашем рядовом пионерском лагере – такие редкости кто-то крутил на пластинках, черт знает откуда привезенных:
http://www.youtube.com/watch?v=pGNjCjWotxA
http://www.youtube.com/watch?v=Np2ComwyWVk
А мы даже не знали, как ЭТО выглядит, кроме Синатры да Азнавура. Про разных осмондов и лемонов даже и говорить не приходится.
Ripley: угу, я тоже много кого не люблю из тех, кого многие любят:)) когда кто-то нравится, а кого-то терпеть не можешь, это вопрос вкуса. А о вкусах, как известно, не спорят. Поэтому Вы совершенно правы, что не говорите об этом. Я тоже предпочитаю промолчать.
http://www.youtube.com/watch?v=cGipVm6Y7Gk&feature=related
Жара, мозг плавится
Вначале хочу выразить всем ребятам огромную благодарность за то, что делитесь своими знаниями, мыслями и живым материалом в виде ссылок.
Никита, посторонняя, 111, Девушка из Триллера, Джимми, Ripley, Rinna, Anni, Secret и все, кто ещё зайдёт на эту ветку – большое человеческое спасибо вам!!! Это благодаря вам наша "танцевальная веточка" потихоньку разрастается в БОЛЬШОЕ и КРАСИВОЕ дерево.
КРАСИВОЕ потому, что здесь "живёт" только позитив (это касается и Майкла и всех остальных исполнителей, затронутых в нашей беседе, всем им наше искреннее уважение и признание таланта!). Красивое ещё и потому, что очень уж прекрасен и артистичен этот вид искусства, который мы здесь обсуждаем.
Ну а БОЛЬШОЕ оттого, что, я думаю, мы постепенно собирём здесь неплохой материал по танцевальному творчеству Майкла и его современников – танцоров( или учителей).
Ещё я надеюсь, что поклонникам Майкла с небольшим стажем или тем, кто просто из любопытства зайдёт на этот сайт,
наше "деревце" поможет глубже узнать об этой стороне таланта Майкла и, тем самым, лучше понять его. На мой взгляд именно через танец можно хоть одним глазком заглянуть в душу Майкла.
Теперь непосредственно по теме.
Ripley. пост 38. Вам отдельное спасибо за такую уйму источников!
Про Осмондов я тоже в курсе. Кажется даже на сайте кто-то выставлял их фото с Майклом. Повторюсь уже в который раз и за собой, и за другими – у них своё, достойное только их творчества, место. У Осмондов 70-х своя аудитория почитателей, у Джексонов своя. У кого-то, возможно, обе группы были в фаворитах.
Девочки, всё понимаю! Сравнивать их неблагодарное дело, но… Но, с другой стороны, расхожая фраза говорит нам о том, что всё познаётся именно в сравнении.
Только сравнение и анализ даёт нам возможность сделать наиболее точные выводы для себя. Повторяю – исключительно для себя, ибо да, о вкусах спорить бесполезно. Поэтому не удержалась от сравнения.
Так вот, на мой вкус и взгляд Джексоны КОЛОРИТНЕЕ. Осмонды более рафинированы, что-ли, ближе к европейскому стилю "диско" тех лет, а у "наших" эти "африканские страсти" и в музыке, и в исполнении и в движениях так и "прут"наружу !
Ну куда им от своих корней-то? Слава богу, существует такой богатейший национальный пласт на нашей земле!
Что поделать, каждому своё! А представьте, если бы все они были одинаковыми на сцене в плане музыки и исполнения?
Ужас! Надоела бы эта эстрада через месяц-другой! Так что всё в соответствии с законами природы.
Anni. Ripley. пост 41-42.
Про наш "железный" занавес – это вообще отдельная тема! Согласна с вами на все 100% Скуднейшая информация или же вообще отсутствие оной. Зато есть возможность наверстать упущенное сейчас.
И вот ещё что. Я думаю, что собравшиеся здесь поклонники Майкла, при всей нашей безмерной преданности ЕМУ, нисколько не умаляют величины достигнутого другими мастерами и легендами. Фрэд Астер, Фрэнки Лэмон, братья Николас, братья Осмонды и Энди Уилльямс – всё это люди с большой буквы, достойные всеобщего уважения .
Всем удачи и не разбегайтесь надолго, пожалуйста!
http://www.youtube.com/watch?v=SK__koaUYKI
Вот видео тут хорошие сцены
http://rutube.ru/tracks/2079333.html?v=386e6bc516a33c16386622199a45dba8
А тут видюшка как он выступал в Москве
http://www.youtube.com/watch?v=qwxgASsEgzs
Вот надо же девушкам такое на ночь показывать)))
Это я про первое видео!
Чёрт, Карен Ему хвостик поправляет!!! А потом этот танец, эта песня, эти слова, движения, взгляды, дыхание…
Вторая ссыль у меня не грузится чего-то((
А наши московские мучения Его видела. Да уж.
http://www.youtube.com/watch?v=EnH79kHuPhE
Ты (можно уж на ты?) всё сказал именно так, и про ту сцену и про то, как сейчас бы приняли! Жаль, что Он уже не узнает, что у нас всё может быть по-другому. Теперь. Хотя, если вспомнить слова нашего "юмориста" Черномырдина: хотели как лучше, а получилось как всегда)) Наши "комики" могли и в этот раз недоразумений наделать!
Посмотрела последнюю ссылку. Господи, такое ощущение, что Он сделан из какого-то другого материала, нежели простой человек! Простой человек не может так делать ногами, да всем телом вообще!!! Как я люблю, когда Он крутится волчком!!!
И когда двигается, как робот!!!
Это всё совершенно эратоубийственные вещи))
Сколько раз видела, а всё равно прихожу в какой-то щенячий восторг!
А помните как он в выступлении SMOOTH CRIMINAL наклонялся это просто потрясно я помню как то смотрел и подумал дай ка попробую на сколько я наклонюсь вышло так что носом в пол врезался. Майкл будет людей восхищать еще спустя 1000 лет я уверен до его высот ни кому не добраться. Даже я думаю вы смотрели фильм Час пик там еще в главных ролях Крис ТАкер и Джеки Чан он тоже меня не перестаёт восхищать ну вообщем так Крис всё время повторял движения Майкла кстати классно получалось. И в первой части когда Джеки приехал в Америку Крис ему сказал конечно в шутку Я Майкл джексон а ты никто а во второй части когда они уже были в Гоконге Джеки сказал Крису а тут я Майкл Джексон а ты никто.Майкл просто самый приятный удивительный добрый человек
http://www.youtube.com/watch?v=dvm-4ChY0u0
А вот тут как робот
http://www.youtube.com/watch?v=FrigzKMVEtk
и вот выступлние тут у него просто слов нету как сказать ну прям пластичность его вообще впечитляет
http://www.youtube.com/watch?v=VR4wQXoK018
Надеюсь, ты не обиделся, я по-доброму смеялась))
А про Криса, они ж друзья с Майклом. Крис ещё тот приколист!!! Как они смеялись до упаду, во время съёмок You rock my world))) А Джеки легенда в своём виде искусства! И оба фильма хорошие)
http://www.izvestia.ru/news/news208657
Я где то слышал Чан сказал ненадо повторять можно взять чуть чуть а дальше самому попробывать придумать свое.Вообще Америка богата талантами вот смотрите Майкл.Крис Такер. Майкл.Комики Эдди Мерфи или тот же самый Джим Керри да эт потрясные люди в своих делах. Вот ссылочка тут Майк в бухаресте такой молодец всех представил никого не забыл я думаю у нас в России из звезд так ни кто никого не представлялиз своих барабанщиков или гитаристов. А как тут он покрутился это тоже что то с чем то (В хорошем смысле )
http://www.youtube.com/watch?v=t55J6Op_5oE&feature=related
Про звонок Джеки не читала. Интересно…
Ты ещё Уилла Смита забыл)
Ну мало кто из наших, правда, представляет своих музыкантов, но есть такие) Хотя может с Майкла и взяли пример))
Я обожаю Man in the mirror!!! Как Он прыгает пружинисто, как мячик) Музыка потрясающая, смысл песни тоже.
Концовка грандиозная!!!
Вот на этой ноте и надо спать идти. Иначе завтра на работу как Зомби из Триллера пойду)) Спокойной ночи!
Процитирую Эдриана Гранта:
" В 1967-м году команда Джексонов приняла участие в конкурсе талантов, проходившем в легендарном
нью-йоркском театре "Аполло". В тот же вечер выступали "Gladys Knight & The Pips" и Джеймс Браун.
Майкл с детства испытывал неиссякаемую жажду знаний, обладал умением точно копировать и запоминать,
и он с огромным вниманием наблюдал за каждым движением Джеймса Брауна на сцене… " .
Представьте, Майклу там всего 9 лет!
И Он, безусловно, обладал великолепной врождённой "африканской" пластикой, потрясающим умением владеть
своим телом и двигаться…
И тем не менее… Ещё одна из граней Его феноменально одарённой натуры – УМЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ учиться у великих,
впитывать, схватывать, запоминать, а впоследствии – преобразовывать, оттачивать, совершенствовать и использовать уже в своём творчестве…
Это, мне кажется, тоже одна из особенностей, характерная для по-настоящему Гениальных Личностей -
признавать талант другого и уметь применить это "во благо" – для совершенствования и своего мастерства…
…
Джимми: спасибо за коммент! Да, учиться "вприглядку" могут далеко не все. А если еще и осознанно, и с желанием – это ваще супер. Я в восторге от таких вещей.
Ребята, хорошо, что вы здесь!
никита. пост 52.
Спасибо, никита, что находите время для поиска таких роликов и делитесь ими. Я думаю очень ценно, что все "уроки танца" от Майкла будут собраны на этой ветке. Авось кому пригодится.
Необычное выступление "Dangerous" я правда уже видела, но его можно пересматривать бесконечно. Я тоже обратила внимание на то, как Майкл очень терпеливо ждёт, пока Карен уберёт ему волосы. И даже пока ему пришлось ждать, он умудрился сделать несколько изящных движений пальцами по шляпе. Врождённая пластика, чёрт возьми!!!
посторонняя. пост 62.
Приветенция, дорогой философ! Я когда впервые увидела, как Майкл представляет свою команду, была, можно сказать,
удивлена. Столько искренней благодарности и теплоты слышно в его словах в адрес и музыкантов, и танцоров! Чувствуется, что Майкл по-настоящему понимал, насколько важен каждый участник этого шоу. И ни капли высокомерия в их адрес, все на равных! Вот это я понимаю – ЧЕЛОВЕК с большой буквы.
Джимми. пост 66.( мы тоже плавно перешли на ты, ОК? )
Ты права! Один талант без целеустремлённости и трудолюбия далеко не всё. Я уже где-то писала, что самая коварная ошибка одарённых людей – это когда они перестают "гнать" себя вперёд, по причине лёгкости, с которой им удаётся взять первый рубеж. При таком раскладе – это конец! Настоящего мастера из него не получится. Поэтому-то Майкл постоянно стремился к большему, собирал и доводил до ума всё самое прогрессивное в области движений и моторики.
И да, искренне признавал и уважал таланты других, не считая зазорным учиться у тех, кто на тот момент был лучшим.
Затронуть сексуальность в его танце.
Наверняка большинство людей воспринимают эти "специфические" движения и жесты Майкла ( а именно, различные поглаживания, дотрагивания до интимного места и т.п.) , как нечто неприличное и недозволенное на сцене.
Но если обратиться к истории танца, то можно наблюдать эти и подобные им движения у различных народов ещё в древнейшие времена.Движения и потряхивание ягодицами, различные эротические жесты рук и движения ног, поглаживание и дотрагивание до определённых мест, и, наконец вращение бёдрами и "танец живота" – это не что иное, как танцевальные истоки наших предков!
Представьте себе, это так!
Танец изначально должен был служить орудием привлечения партнёра противоположного пола. Да, да! Основной инстинкт! Жизнь на этом и завязана.
И главное, что придумали это не люди, а создала природа!
Все, наверное, видели голубя, который кружится или ходит бочком около голубки. По вашему что это? Это ТАНЕЦ! Танец, который эти птицы танцуют инстинктивно, потому, что это заложено в них природой. Танцуют и подзывают к себе голубку для спаривания. Всё просто.
А раз люди тоже детище природы, то и они подчиняются её законам. И они издревле танцевали свои природные танцы.
Вот мы и подрулили к тому, зачем Майкл "хватал" себя между ног.
Он не хватал, ребята, ОН ИСПОЛНЯЛ ТАНЕЦ В ЕГО ИСКОННЫХ ТРАДИЦИЯХ, дополняя и совершенствуя его в соответствии со временем. И поскольку это народные традиции, то делал он это легко и непринуждённо. Делал ЕСТЕСТВЕННО. Поэтому, глядя на танцы Майкла, не возникает ощущения грубости, пошлости и непристойности!
Надеюсь, никого не загрузила длиной комментария.
До встречи!
http://img.muz.obozrevatel.com//i/2126/252038.jpg
http://wmoroz.ru/wp-content/uploads/131bacbe5251bc059382f16726d3d65c_34103280_streetwalkers_pic30.jpg
http://blog.e-prikid.com.ua/wp-content/uploads/2009/06/michael-jackson-main1.jpg
http://www.thecoldcut.com/wp-content/uploads/2009/06/michael-jackson.jpg
http://www.etoday.ru/uploads/2009/12/23/michael_jackson_by_todd_gray04.jpg
http://tv-box.org/uploads/posts/2009-08/thumbs/1249762336_majkl-dzhekson-prizraki.jpg
http://i1.tatar-inform.ru/image/stars/jackson_kalkin.jpg
Ну может чуть побольше чем пару )) Просто не умею выкладывать на сайт хоть так вам покозать
И тут видео кто то сделал памяти Майкла хорошо получилась но вот музыка меня немного пугала через чур уж серьезная
http://www.youtube.com/watch?v=2LeAxAqBCA0
Хах а вот просто не удержитесь вот это нарезочка такие смешные фото особенно 5я я аш сам чуть не упал как он рожицы корчил просто посмотрите очень весело ))
http://www.youtube.com/watch?v=OnPW005yKkM
или вот тоже весело
http://www.youtube.com/watch?v=PL1TBRYge0I&feature=related
Ну как вам ))
Я как раз собиралась затронуть эту тему – а ты уже преподнесла её в лучшем виде! ))
И добавить-то нечего…
СУПЕР!!!
Горжусь Майклом и Его поклонниками, не менее снгосшибательными, чем Он сам! )
Нет, правда!
Я давно поняла, что это МУЗЫКА во всём виновата!) Как Майкл и говорил)
Вот в Москве +38, плавится всё вокруг. А я иду с плеером, там музыка. И мне ничего, иду себе, внутри всё танцует))
Музыка помогает, поддерживает, создаёт настроение, заставляет двигаться иначе, вообще творит что хочет, особенно с человеком, остро чувствующим её!!
Девчата! Спасибо вам за искренность и понимание! Ужасно приятно!
Просто мои разрозненные мысли по этой теме получили кусочек нужной информации. Нашёлся недостающий "паззл" и мозаика сложилась в единое целое.
Я и сама только недавно для себя открыла причину такого гармоничного применения Майклом сексуальных жестов в танце. Вот и поделилась своим "открытием".
никита. пост71.
никита, ну Вы у нас прямо фонтанируете ссылками. Щедро "поливаете" ими нашу веточку, за что огромное Вам спасибо!
На мой взгляд музыка в ролике памяти Майкла, как раз то, что надо. Всё верно, она тревожная. Но она призвана вызывать у зрителей-слушателей не грусть, а ПОРИЦАНИЕ людям. Контекст примерно такой – ЧТО ВЫ С НИМ СДЕЛАЛИ ЛЮДИ! Такая музыка более эмоциональна, чем лирическая. Она прошибает не на слезу, а на рыдания! (ИХМО)
Я уже смотрела, очередное спасибо!
Да, Майкл по своей природе был жизнелюб, что радует! Несмотря на все жизненные перепетии, он умел Майкл радоваться и ценить жизнь.
И очень мило и заразительно смеялся.
Мне, в связи с этим, вот это фото больше всего нравится http://www.myjackson.ru/photo/paparazzi/3803html
Всё так естественно и эмоционально!
Я, кстати, тоже так глаза умею к переносице сводить. Правда лучше этого никому не видеть, чтобы крепче спать!
Вот правильная ссылка http://www.myjackson.ru/photo/paparazzi/3803.html
Посмотрела я видео, где Майкл в Москве, и в очередной раз сжалось сердце. Бедный Майкл, неужели он не представлял, в какую страну едет? Неужели был не в курсе политической ситуации в России в те годы? Тем более приехал осенью, а у нас осенью всегда дождливо и холодно. Неужели организаторы этого не знали? Почему не организовали приезд Майкла летом?
Мне просто жалко Майкла, что пришлось ему выступать под проливным дождём на холоде, рискуя своим здоровьем.
Приветствую Вас!
Да, условия выступления Майкла в Москве были совершенно "нелётные", плюс это дурацкое предсказание о сломанном позвоночнике.
Зато он "сделал" всех звёзд – капризуль, которые выставляют свои бесконечные условия, и доказал, что он настоящий АРТИСТ и настоящий МУЖЧИНА, который отвечает за свои слова и поступки, и по-настоящему уважает своего зрителя!!!
Да, Майкл уважал своего зрителя и отвечал за свои поступки. Только вот Россия ни разу не проявила к нему уважения. Лучше бы Майкл в ответ на такое ужасное отношение начал капризничать и вредничать, тогда бы организаторы поняли, что поступают неправильно, и, возможно, изменили бы ситуацию. А Майкл всё терпел безропотно – вот что для меня обидно.
И дело тут не в политической ситуации и не в уровне жизни.
За год до приезда к нам, Майкл был в Бухаресте (92-й год). Там тоже жизнь не была сладкой в те годы. Прошло всего лишь 3 года, как Румыния освободилась от власти Чеушеску (89-й год). Страна жила в страшной нищете и в страхе. Однако, румыны смогли организовать все условия для проведения шоу Майкла, не устраивали махинаций с билетами и прочих безобразий. Они отнеслись к Майклу по-человечески, и Майкл показал одно из лучших шоу в своей карьере.
Извините за такое настроение, но я никак не могу отделаться от обиды и горечи (практически до слёз), что в России Майклу пришлось терпеть такие оскорбления и унижения. Я считаю, что Майклу нужно было возмутиться.
Сейчас все бы было по-другому и на высшем уровне.
Но. как мы все здесь знаем, МАЙКЛ ДЖЕКСОН был не тот человек, которого этот факт мог остановить! Помимо великого трудолюбия, желания доводить танец (и не только ) до совершенства, у НЕГО было огромное желание танцевать!!! А плюс к нему, как Вы правильно заметили, африкано-индейские корни! А это врожденное идеальное чувство ритма и музыкальность! Когда это есть в крови, то это сильнее всего!
Но самым главным феноменом МАЙКЛА я, всё же, считаю ЕГО запредельную энергетику!!! Мне кажется именно она делает ЕГО выступления Божественными! Для меня это: DANGEROUS, SMOOTH CRIMINAL, MAN IN THE MIRROR, BAD, GHOSTS, DIRTY DIANA – это на мой взгляд не только музыкальные, но и ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ СОКРОВИЩА!!!
И ещё конечно, (как я могла упустить?) – BLACK OR WHITE!!! Особенно вторая (запрещенная) часть! Это бомба!!! Может я грубо сказала, но так чувствую!!! Высший пилотаж!!!
Посмотрела по Никитиной ссылке видео (то, что с музыкой тревожной), и вот сидела мучилась, что за жутко знакомая музыка. А я ж дотошная, надоела уж вам своим меломанством – всезнайством)
Но я всё же вспомнила, что за музыка!!!
Это композитор Клинт Мэнселл, саунтрек к фильму Даррена Аронофски "Реквием по мечте" (с Джаредом Лето в главной роли), это очень сильный, жестокий фильм, там у каждого героя своя драма. Потому и музыка такая!
Кто видел фильм, поймёт. Не думаю, что ассоциации с этим фильмом вяжутся с Майклом.
А абстрагироваться от ассоциаций мне сложно.
А с Майклом совсем другая история. Гении редко бывают красивы, а Он, при исключительной глубине и красоте души, при такой исключительной одарённости, ещё и внешне исключительно красив.
По этим причинам никаких параллелей с фильмом у меня не возникло. Конечно. музыка тяжелая, Никита, я согласна, но и событие она сопровождает не веселое. У каждого, безусловно, своё восприятие. И это нормально.
Спасибо за ссылку. Мне понравилось.
Даже не развивая тему первого появления ЛУННОЙ ПОХОДКИ в этой песне,( которая окончательно "снесла крышу" всем почитателям МАЙКЛА), она заслуживает слова благодарности и почтения! Пожалуй, танцевальная часть этого номера ( в концертном исполнении) является кульминацией! МАЙКЛ всегда исполнял этот бесподобный танец со шляпой и перчаткой по-разному! Мне очень импонирует импровизация – это всегда сама жизнь (она так же изменчива!) – всё зависит от настроения, куража! Наверное, это вызывает самые замечательные чувства: творческого полёта у исполнителя, и эмоционального наслаждения у зрителя, когда понимаешь, что всё рождается прямо сейчас, на твоих глазах! Слышишь дыхание МАЙКЛА, и буквально ощущаешь, почти осязаешь трепет и удовольствие, которое получает сам МАСТЕР от своего исполнения! БРАВО, МАЙКЛ!!! И, конечно, все заметили, что эта часть сопровождается только ударными инструментами! Это поразительно, но когда, как будто, ждешь музыкального накала и наполнения ( хотя куда уже больше?), вдруг происходит инструментальный "провал", остаются одни барабаны, но гениальный танец блестяще справляется со своей задачей и достойно венчает музыкальную вершину песни!!! МАЙКЛ делает это мастерски!!! Великолепно!!!
P. S. А во второй части BLACK OR WHITE нет вообще никакого музыкального сопровождения, нет даже ударных! Но это совсем не мешает МАЙКЛУ испытывать бурю чувств и заставлять нас сходить с ума!!! ОН сам себе человек-оркестр! Все услышали бит-бокс? Я спрашиваю, так как сама заметила не сразу.
Меня всё это заставляет без остановки, взахлёб слушать и смотреть выступления нашего КОРОЛЯ! Восторгаться и преклоняться!!!
Доброго Вам дня и очень хорошо, что Вы откликнулись на моё предложение.
Согласна с Вашими постами, особенно с 92. Приятно, что они такие содержательные, и написаны профессиональным в музыкальном плане человеком. Я ведь не ошиблась? Вы работаете в этой сфере?
Заходите на эту веточку почаще и делитесь с нами своими "музыкальными" мыслями.Здесь Вам всегда рады!
Я для себя изо всех клипов и фильмов Майкла, самыми сильными в плане хореографии считаю "Ghosts" и "Black or White".
Наверное добавлю, что они сильны не только в хореографическом, но и в плане смысловой нагрузки.
С содержанием танца – импровизации во второй части "Black or White" мы худо -бедно разобрались. Кто желает ещё высказать свою точку зрения по этой теме, заходите сюда http://www.myjackson.ru/video/videoclips/6419.html
А вот с подоплёкой в "Ghosts" я никак не определюсь.
sure в своём посте упомянула о видео допроса 96 -го года, но я что-то не могу вспомнить, что это за допрос.
Кто знает об этом, подскажите, пожалуйста. Это здесь http://www.myjackson.ru/lyrics/blood-on-the-dance-floor/539.html
Интуитивно чувствую, что смысл серьёзнейший, что музыка, что танец, что общая тема содержания – всё кричит об этом. Да и по логике вещей у Майкла не было простых, в смысловом отношении творений. Но хотелось бы "вгрызться" в его посыл поглубже.
Буду ждать комментариев по этой теме.
http://www.youtube.com/watch?v=yqrvBZcranE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=TnBo7yhYKY0
На счет хореографии " Призраков" я Вас полностью поддерживаю! Я бы сказала, что она какая-то нереальная! Совсем недавно я с интересом пересматривали этот фильм со своей ученицей! Были обе в восторге! Так вот, когда начался групповой танец, где МАЙКЛ (другие тоже пытаются) извивается своеобразной волной, моя Даша очутилась в состоянии легкого шока! Она восклицала: Как, как ОН это делает? Что у НЕГО с суставами? Они вообще есть у МАЙКЛА? Как это возможно?
Да… Высочайшее мастерство!!! Сделано ПО-КОРОЛЕВСКИ!!!
А в плане смысловой нагрузки этой песни, думаю, что основные слова вот эти:
Маскарад сердца -
это высшее проявление израненной души.
Я совсем не то, что ты видишь во мне.
Израненная душа МАЙКЛА всегда болела и заставляла ЕГО переживать и творить!
Во второй ссылке Вы пишите, что у Вас есть своя версия по этому вопросу, ну почему-то не излагаете её. Напишите! Очень интересно! До связи.
Конечно, мужчина то её и написал, но нравятся такие песни в основном женщинам.
И музыка, и смысл.
А какая песня Его у тебя любимая? (ну или несколько, одну выбрать почти нереально))
Я очень люблю Его маленького!Все песни, спетые Его чистейшим голоском – замечательные, а от "Happy" я просто улетаю!
http://www.youtube.com/watch?v=qL9jwqs5rYs
Эрато: Ну они мне все нравятся но если какие то выделить то получиться примерно так
Альбом – Invincible
1. Unbreakable
2.Heartbreaker
3.Heaven Can Wait
4. You Rock My World
5. Butterflies
6. Speechless
7. You Are My Life
8. Don't Walk Away
9.Cry
10.The Lost Children
11. Whatever Happens
Альбом King_of_Pop
1.Thriller Megamix
АльбомThe Ultimate Collection
1. Fall Again
2. For All Time
Альбом ] Blood On The Dance Floor
1. Blood On The Dance Floor
Альбом HIStory
1.They Don't Care About Us
2.Stranger In Moscow
3.Earth Song
4.You Are Not Alone
5.Childhood
6.2 Bad
7.HIStory
8.Smile
Альбом Dangerous
1.Jam
2.Why You Wanna Trip On Me
3.Remember The Time
4.Heal The World и еще we are the world
5.Black Or White
6.Who Is It
7.Give In To Me
8.Will You Be There
9.Keep The Faith
10.Gone Too Soon
11.Dangerous
Альбом BAD
1.BAD
2.Speed Demon
3.Liberian Girl
4.Another Part Of Me
5.Man In The Mirror
6.Dirty Diana
7.Smooth Criminal
8.Leave Me Alone
Альбом Thriller
1.The Girl Is Mine
2.Baby Be Mine
3.Pretty Young Thing
4.Human Nature
Альбом Off The Wall
1.Don't Stop 'Til You Get Enough
2.Rock With You
3.Working Day And Night
4.She's Out Of My Life
Так мне еще нравиться очень
1.The Jacksons – The Hurt
2.paul mccartney and michael jackson say say say
3.the jacksons can you feel it
4..the jacksonsMan Of War
Вроде ни чего не забыл а так я говорю мне нравяться все его песни но эти уж для себя я выделяю )))
БРАВО!!! .
Я тоже с муз. и вокальным образованием, но я только для себя пою и для очень близких людей. Не могу не петь)
Подростком, конечно, мечтала певицей стать.)) Но для этого не только голос нужен, а… не знаю, определённый склад характера, личности, стержень какой-то, кураж! Нет этого, да и сцены боюсь. Как вспомню, как это, стоять перед залом, так уже жутко. Не, меня туда силком не затащишь. Вот так и живу себе, доморощенной звездой эстрады)))
А вы молодец!!! Да ещё других учите. Это вообще здорово! Хорошо, что вы им про Майкла рассказываете и разучиваете Его песни наверное! Уважение вам моё и спасибо!!!
veresk: Вы не судите себя строго, совершенствуйтесь с каждым днём, раз Вы уже заражены волшебным вирусом творчества – Вам никуда от него не деться! МАЙКЛ может сподвигнуть не только на это! Ведь правда, когда пытаешься что-то создать, то мучаешься, волнуешься? Но если вдруг начинает что-то получаться, тобой овладевает необъяснимое чувство!!! Может быть даже – это счастье!!!
Особенно после Ваших слов поддержки, я просто уверена – это точно СЧАСТЬЕ!!!
Я люблю ВАС ВСЕХ!!! Спасибо!
Я это "Посвящение" прослушала ещё 25 июня, вот только не знала, что это были именно Вы.
Я ещё помню, что Вы объясняли, почему решили исполнить её в таком ракурсе, где не видно Вашего лица.
При первом же прослушивании я была не просто тронута до слёз ( в прямом смысле, слёзы текли непроизвольно), а даже шокирована! Шокирована всем – мелодией, чистотой голоса, нежностью и прочувствованным исполнением! Слова даже не обсуждаю! Всё просто пропитано любовью к Майклу! А слёзы появлвются от того, что в песню вложена вся душа!
Тогда я подумала, как хорошо, как правильно и как справедливо, что у Майкла есть такие поклонники. Одарённые, любящие, преданные! Я думаю, что это "Посвящение" – именно та вещь, которая была созвучна настроению многих в тот печальный день.
И с Вашей концепцией исполнения я тоже согласна. Всё верно, лицо поющего не должно здесь выходить на первый план, достаточно голоса и вложенных в песню чувств. Спасибо Вам огромное за память о Майкле!
sure. пост 105.
Раз Вы здесь, помогите мне разобраться с вопросом о допросе 96 года. Может у Вас есть ссылка.
Если всё получится, может быть запишем и выложим на Ютубе эту песню на Ваш нестрогий суд.
Эрато: жаль. что Вы не решились всерьёз заняться пением, тем более, как я поняла Вам это нравилось и нравится! По Вашим коментам, я не могу сказать. что Вы не уверенный человек. Дерзайте, расширяйте свою аудиторию! Радуйте своих слушателей и наслаждайтесь процессом сами!!! Творческих Вам успехов и большое спасибо за добрые слова!
СТОП!!!
Девочки, дорогие! Во-первых мы на этой ветке стараемся проявлять уважение к великим и талантливым людям, коим без сомнения является Фрэд Астер.
Ну, а во-вторых, он никогда не был ДОЛГОВЯЗЫМ, а тем более ДЯДЕЧКОЙ.
Поднимитесь к посту 11, прочтите его до конца и будем считать эту тему закрытой! ОК?
sure.пост 110.
Чтобы мне не повторяться, поднимитесь к пост 93. Я там задаю конкретный вопрос. Наверное, только Вы и сможете мне помочь!
Обязательно покажите нам песню, когда готово будет. Заранее уверена, что будет красиво!
Жанночка, если судить по моим комментам, наверное трудно предположить неуверенность в себе) Но это как у Майкла. На сцене Он раскрепощён, а вне её стеснителен.
У меня такая же фигня с написанием) Мне легче написать, так открыто получается. Я даже думаю текстами)) Ну, т.е. представляю, как лучше написать было бы ту или иную мысль) В разговоре не всегда находится правильная расстановка слов, её чёткая состыковка с мыслью. Литература вообще моя страсть) Как и музыка. До сих пор не пойму, что важнее.
Обе на первом месте!
Еще раз, это только мое мнение.
Всё в порядке, я Вас поняла. Этот ролик я, конечно, видела. Но почему – то я не связала его с написанием "Is It Scary".
http://www.youtube.com/watch?v=5uqWjqnrd_M&feature=related
На это выступление нам уже давала ссылку посторонняя в посте 10, первая ссылка.
Я не вижу там Фрэда, тем более на фоне Майкла. Ну да, ладно, не будем углубляться в пустоту!
Добавлю только, что Фрэд Астер был невысокого роста, а следовательно не мог быть долговязым, как Вы выразились.
никита, sure.
Ребята! Спасибо, что откликнулись на просьбу и помогли чем могли!
Намёк просекла! Дальше уже будет работать моя голова.
Не разбегайтесь надолго!
Да нет, какие обиды, всё нормально!
Мне жаль, что Вы сюда поздно заглянули.
Давайте так. Если у Вас будет время, Вы поднимитесь выше, примерно к посту 7, и почитайте дальшн не спеша.
Мы там это как раз обсуждали ("степ" в исполнении Майкла), и, я думаю, Вы найдёте там что-то интересное для себя.
Удачи!
Я сделала в посте 124 существенную ошибку, слепив все предложения в одну кучу. Поэтому смысл сказанного исказился.
Надо было так.
"Дальше будет работать моя голова."
"P.S. Не разбегайтесь надолго!"
Теперь, я думаю, понятно, что здесь нет взаимосвязи. Мухи отдельно, котлеты отдельно!
http://www.youtube.com/watch?v=YUswfxAkLME
Что Вы такое говорите, никита! Вы никогда не можете нам поднадоесть. Вы же наш трудяга, поставщик роликов и корифей этой веточки.Ни Вы, ни тем более всё, что связано с Майклом. Это можно слушать и смотреть бесконечно и восторгаться, как в первый раз!!! Спасибо вам за Ваш труд!
Да!!! Да!!! Давайте еще!!!
Ну просто мысли у всех поклонников сходятся!
http://www.youtube.com/watch?v=0BxAKIkO_tw
Если кто не знае сам Майкл и озвучил своего персонажа в этой серии
http://www.youtube.com/watch?v=D6PWVZDnP1E&feature=related
А вот они под конец с Бартом спели песню в честь дня рождения Лизы
http://www.youtube.com/watch?v=xKY511tyluQ&feature=related
Правда ту на немецком но поют на английском ))
Я в шоке от такой энергетике!!! Вот это эмоции!!! Вот это накал!!! Красивый необыкновенно!!!
А как МАЙКЛ движется! Какая у НЕГО прыгучесть! ЕГО, как будто подталкивает что-то извнеи отрывает от земли, еще чуть-чуть и ОН взлетит!!! Долой законы гравитации!!! Все движения стремительные, резкие, четкие! Глаза горят! Зал весь в ЕГО власти!!! БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!!
Когда Он (ТАКОЙ) поёт и танцует (ТАК) я согласна со всем на свете)))
И вот что ещё подумала. Хорошо, что потом всё же изобрели эти микрофоны-наушники, со стойкой и микрофоном в руках, конечно, своя прелесть. С ними тоже можно выдумывать всякие штуки. Но когда у Него освободилась рука, ей не надо было уже держать микрофон, вот тогда Он смог 100% пользоваться возможностями своего тела!!!
Никита, да, спасибо, что в очередной раз выложил отпадную ссылочку!)
Вам от меня огромная благодарность за внимание и понимание! Сейчас перечитала ещё раз Ваши отзывы о нашей песни для МАЙКЛА – и прямо до слёз! Очень рада, что Вам понравилось! Не напрасны все творческие страдания, мучения и старания!
Боже, сделай так, чтобы ОН тоже услышал! ЭТО всё для МАЙКЛА! Может ЕМУ станет от этого хоть чуточку полегче…
Ещё один момент! Во времена "Джексон 5 ", когда не было еще беспроводных микрофонов, МАЙКЛ никогда не отказывал себе в удовольствии потанцевать от души!!! У меня есть видео, где ОН крутит тройные пируэты, заматывая себя проводом от микрофона, а потом потихонечку, осторожненько раскручивается! О, каков!!! Ничто ЕМУ не помеха!!!
Несомненно, что Он следил за качеством такой важной вещи, как микрофон – Его первый помощник на концерте.
Но это было до выступления. То, что Он поправлял его часто, это, я думаю, для того, чтобы максимально удобно приладить его. Как Ему надо:ближе, дальше, ниже или выше.
И потом, если уж что-то случилось бы с микрофоном, я уверена, за сценой был готов другой (и не один), чтобы заменить неисправный. Майкл по зодиаку Дева, а мы уууууу какие дотошные. Так Он ещё и перфекционист!!! Это вообще!
Тем не менее, на мой взгляд, это одно из самых потрясающих исполнений МАЙКЛА!!! Профессионализм высшего класса!!! И если здесь мы говорим о танце, то это блестящее умение владеть своим телом и выражать посредством этого суть и красоту музыки!!! И всё же нельзя говорить о МАЙКЛЕ ДЖЕКСОНЕ с какой-то одной стороны, он настолько творчески многогранен и духовно богат, что только сложив все эти драгоценные грани вместе, мы сможем почувствовать ЕГО НАСТОЯЩЕГО!!!
Но когда выступление заканчивается – сразу ручки за спинку, изящный поклон, в глазах невероятная любовь, нежность и смущение…
И тот, и другой – ОН прекрасен!!! Без сомнения!!!
Варя: не хочу быть назойливой, но уж раз зашла об этом речь, а Вы заметили проблемы с микрофоном на этом выступлении?
http://www.youtube.com/watch?v=RT3_Cm1Lqw4&feature=related
Я обожаю Rock With You и Майкла 80-х гг.) Я обожаю Его всегда, а это любимое из любимого!
Кстати, я не ответила ничего на твой список. Как я и думала, тебе нравится всё позднее творчество. Нет, я понимаю, что нравится всё, но позднее больше всего.
Чаще я встречаю именно это. Понимаю, почему.)
Но ответьте на самый простой вопрос: Зачем в таком случае МАЙКЛУ нужно было выбрасывать первый микрофон и начинать все эти заморочки? Так бы и отработал с ним всё выступление и никаких проблем!
Вот они с Рэнди поют: http://www.youtube.com/watch?v=yGmkhFQTmO8&feature=related
Но я понимаю про что ты говоришь. Когда тяжко… да…
http://www.youtube.com/watch?v=C4VCUbL7jsc&feature=related
Ты меня смешишь вторую ночь уже)) Про ошибку)))
А "Рокин Робин" ещё та зажигалочка!!!
Обожаю и вот эту песню, она как раз такая расслабляющая, ко сну, очень приятная:
http://www.youtube.com/watch?v=ycG4BVbSzYM
Вы не знаете, где можно найти эмпэтришный вариант песни " Отель разбитых сердец" ? Не помню как называеться в оригинале!!! Не дадите ссылочку?
Варя: это всё одна проблема: частые смены микрофонов и были следствием того, что МАЙКЛ выбросил ( из-за неисправности по моему мнению) первый маленький микрофон.
Нет, никто там больше не поёт, это просто наложено несколько Его партий в припеве)
1. http://www.youtube.com/watch?v=N7htK9okwHA
2. http://www.youtube.com/watch?v=qzSMoBHlaKc&feature=related
3. http://www.youtube.com/watch?v=gExHDNjgjY4&feature=related
4. http://www.youtube.com/watch?v=Ry1bESgm9OQ&feature=related
5. http://www.youtube.com/watch?v=dMRLMqqdX68&feature=related
6. http://www.youtube.com/watch?v=ll14uwRQtGU&feature=related
7. http://www.youtube.com/watch?v=SvJzB26LH1I&feature=related
8. http://www.youtube.com/watch?v=swqV9gMZtFE&feature=related
9. http://www.youtube.com/watch?v=n13j1uGn67w&feature=related
10. http://www.youtube.com/watch?v=F7vsWovNlyw&feature=related
http://video.yandex.ru/users/rahmadova/view/28/?cauthor=rahmadova&cid=1
Успеха! И приятного просмотро-слушания!!!
Поскольку речь зашла о Японии, хочу написать здесь о моем знакомстве с МАЙКЛОМ. 83-ий год. Я жила тогда на Дальнем Востоке. А точнее на Курильских островах. Один из тех островов, которые Япония мечтает прибрать к рукам (киллометров 70 от Японского острова Хокайдо). Так вот. У нас был только один канал телевидения – Орбита II. И показывал он так, что мы часто "cмотрели" заставку. Но зато переодически ловилось телевидение Японии. И вот однажды включаю я телевизор и поймался какой-то японский музыкальный канал. А там трансляция с 25-ия Мотаун. И, конечно, выступление Майкла. Помню, что начинала смотреть сидя в кресле. А очнулась сидя на полу на коленях и не понимая – " ЧТО ЭТО БЫЛО???" ШОК!!! Я не могла спать всю ночь. А утром пришла в школу, и разговоры были только об этом!!! Не нужно объяснять, что началась волна подражания и в одежде и в движениях. Все реально, cтояли на ушах!!!
http://www.megaupload.com/?d=CPNRZE1E
Это роскошная песня, а на концертах просто убивает меня Майкл при исполнении этого номера!
Push me away очень нравится! И Dreamer!!!
http://www.youtube.com/watch?v=Ig2CuYYPszs
Я передала ей несколько записей МАЙКЛА для папы, а она пообещала привезти что-нибудь мне в ответ!!! Ждём-с…
http://www.youtube.com/watch?v=T1dAQN5QcZU
От Good times и Blues away я просто в неописуемом восторге!!! Как Он играет голосом с музыкой!!!
http://www.youtube.com/watch?v=DAjezIOUQpc
http://www.youtube.com/watch?v=AuZxYENY6Hc
никита, ну Бэн – это одна из ключевых композиций того времени творчества Майкла) Конечно нравится!
Костюмы у них всегда чумовые были! Яркие, жизнерадостные. Он и потом одевался как угодно, но только не скучно! Красиво, элегантно, да Ему вообще чё только не идёт, и какой только цвет Ему не к лицу!!!
аааааааааааааааааааа, блиииииииин, ща писала и вспомнила, что Он мне снился сегодня! И разговаривал низким голосом! ааааааааааааааааааааааа
Теперь я свободна и никто не мешает мне любить Его!
Ну и надеяться, что ещё возможна встреча с кем-то, не то, чтобы как Он (ТАКОГО просто быть не может, даже немного подобного), а просто с кем-то… ну… чёрт, таким… оххх, ну сама наверное можешь понять))
Это видео сняли фаны, с любовью к Майклу! Такой он здесь лапушка:
http://www.youtube.com/watch?v=k4qnzavSRX8&feature=related
И слов то нет таких, чтобы объяснить какой ТАКОЙ и КАК мы Его любим!!!
Ох, и спасибо тебе, дорогая, за пожелания!!!
Буду как Синдерелла, Прынца ждать)))
Песня замечательная, а Принц какой, а!
http://www.youtube.com/watch?v=Xu6CfLf-hls
Надеюсь, все посетители догадались, что это была шутка (насчёт клонирования)? :)))
Госспади, и где такие бойфренды ходят??? Посмотрите, послушайте. Не пожалеете!
http://www.youtube.com/watch?v=CV63d6x87sE
Постоянные посетители давно знают, что я тоже являюсь певицей, но только не собственных песен, а песен Майкла. Вы, как я поняла, совсем недавно на этом сайте? Поэтому я немного расскажу Вам о себе как "музыкант" музыканту. Я не являюсь профессиональной исполнительницей, а увлеклась пением совсем недавно, в основном под влиянием Майкла. В детстве я посещала музыкальную школу, но недоучилась из-за собственной глупости и лени (окончила всего 4 класса из 7-и). Спустя много лет пришло сожаление и я пытаюсь хоть как-то наверстать упущенное: с большим удовольствием слушаю классическую музыку и исполняю различные песни для своих коллег по работе, в том числе и песни Майкла: Goon Too Soon, He Is Out Of My Life, You Are Not Alone. Также пою в караоке.
Конечно, мой слух идеальным не назовёшь, я не попадаю в ноты, но всё же мне не сильно "медведь на ухо наступил". Недавно получила самоучитель по пению, заказанный в Интернете. Немного стесняюсь петь распевки: различные нечленораздельные звуки – Вы ведь знаете, какая у нас в квартирах слышимость. Совсем другое дело – исполнение хороших песен.
Если Вы не против, могу я сбросить на Ваш электронный адрес ссылки на мои исполнения песен Майкла и на исполнение различных песен в караоке? Мне интересно Ваше мнение и честные отзывы и оценки. Если Вы против – так и напишите, я не обижусь.
Вот ссылочка на песню Don't Walk Away очень красивая песня
http://www.youtube.com/watch?v=agRv4gOzilQ
А вот песенка Whatever Happens
http://www.youtube.com/watch?v=3mjYinZDbes&feature=related
veresk, и чего теперь делать? Они ходят стесняются, мы ходим стесняемся. Все ходят, а найти друг друга не могут)) Дурдом))
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1006/c5/e96e8f2da2f5.jpg.html
ШИКАРНЫЙ ПОРТРЕТ!!! БЭД!!!
http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1005/ac/158bd9e7dd05.jpg.html
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1005/f0/2a0d547dd830.jpg.html
Чёрно-белая очень красивая!
http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0909/9b/839818d72451.jpg.html
Вот девочки и мальчики даю ссылки для любителей БЭД! Посмотрите, может нет таких фотографий, бесплатные качественные и большого формата, можно для постера использовать!
счастлив, такие видео доказывают обратное.
Как мне кажеться Майкл её любил ну как то в некоторых видео по глазам Майкла видно он рядом с ней знаете как то счастлив да и Лиза тоже особенно в видео помойму она там искренне улыбалась я так думаю ))
Этот бойфренд – мечта моей жизни! Срочно мне пришлите домой или на работу точно такого же!
Мечтаю:я на работе исполняю песни Майкла для своих коллег и вдруг вижу среди зрителей стильно одетого красивого мужчину из клипа "Бойфренд", который мы только что смотрели. Я, увлекшись пением, не заметила, как он вошёл. Он смотрит на меня и улыбается, держит в руках букет подсолнухов. Заметив моё радостное удивление, мужчина произносит: "Я и есть Майкл Джексон. Мне приятно, что тебе нравятся мои песни. Я вижу, что ты стараешься, исполняя их. Ты мне тоже очень нравишься и меня отпустили на Землю, чтобы я мог быть с тобой. Пойдём, я покажу тебе наш "Неверленд".
Вот такие вот мечты! :)))
Как я поняла, Вы тяготеете к лирическим композициям. Очень Вас понимаю. Сама такая. Вы, наверное, это тоже заметили по моей песне.
И большое спасибо за Ваш сердечный отзыв о моей песне для МАЙКЛА!
Как хорошо, что МАЙКЛ нас всех вдохновляет!!! Спасибо ТЕБЕ!!!
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0903/55/3f11e9bc0297.jpg.html
В золотом купальничке на концерте
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0909/0a/1e08660518c8.jpg.html
В шляпе и в красной рубахе
http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0910/c5/0591dabf30e3.jpg.html
Золотой Майкл на концерте
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1004/78/3efb3cc7a027.jpg.html
Концертное фото
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1004/52/71ff99c56606.png.html
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1004/52/71ff99c56606.png.html
Какой же ты красивый, Майкл!
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0911/7e/2de4f8ee13c0.jpg.html
http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0911/92/965fa845c666.jpg.html
http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0911/49/39b05f25ec46.jpg.html
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0911/0b/32b0df147a42.jpg.html
http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0911/38/7b262f9ea10d.jpg.html
Тоже Бэд 4 кадра подряд:
http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1006/68/60fe9a68f937.jpg.html
Но я тебя умоляю, это не купальничек))) Это боди!!! Обожаю тебя ;))
veresk, пост 199! Майкл здесь виртуоз! Как, впрочем и всегда! Чуть глазами его не слопала!
Давайте всё – же вернёмся к танцам.
Фрэд Астер и Джеймс Браун – пожалуй два самых значимых для Майкла мастеров танца.
На мой взгляд, именно их танцевальные движения, явились основой, созданного Майклом впоследствии, собственного стиля в танце.
Два учителя, и две совершенно разных культуры, два довольно разных темперамента!
Вначале хотелось бы отдать очередную дань уважения Фрэду Астеру.
Насколько всё-таки дано было этому человеку управлять своим телом!!! Просто виртуоз движений!!!
http://www.youtube.com/watch?v=-_o9pXLZKtM&feature=related
А вот это уже знаменитый дуэт "Джинджер и Фрэд" http://www.youtube.com/watch?v=5hIxvmCypE8&feature=related
Джинжер Роджерс в начале ролика очень роскошна и элегантна!
А это подборка их танцев под знаменитую "Dancing queen" в исполнение "АВВА". Символично, не правда ли?
http://www.youtube.com/watch?v=GP3mcEuIg0Q&feature=related
А теперь посмотрите на второго учителя Майкла. Уроки танца от Джеймса Брауна. Горячая негритянская кровь! Ни минуты без движения! Тепперамент так и бьёт ключом!
http://www.youtube.com/watch?v=Zdz88MBWomo&feature=related
И ещё вот это http://www.youtube.com/watch?v=xop6K8QUL6I&feature=related
Ну, что? Никого не напоминает?
Тогда ловите танец от самого талантливого ученика! http:www.youtube.com/watch?v=rD-4CDVcjCc&feature=related
Но Майкл на то и Майкл, чтобы "прочитать" эти движения по – своему, по-Майкловски. Чтобы "рассказать" нам танец на своём языке, дополнив основное своей яркой индивидуальностью и сдобрив его детской непосредственностью.
P.S. к африканской расе испытываю всё большее и большее уважение! На Джеймса Брауна, по-моему, вообще нельзя смотреть без восторга! Ну, про Майкла уж и говорить не требуется!
Вы – умница! Просто в десятку! В этом смысле с Майклом не сравниться никто!
Рада, что Вам понравилось!
Некоторые источники утверждают, что одним из предков Майкла был отчаянный и непокорный чёрный раб Неро.
И ещё, якобы в жилах Майкла текла индейская кровь, поскольку в роду у него был индейский знахарь и шаман.
Так вот, глядя на Майкла, я всё больше и больше убеждаюсь в этом. Когда смотришь на танцующего Майкла, то "прилипаешь" к нему глазами намертво и уже не можешь оторваться.
Т.е. он и сам в какой-то мере шаман! Танцует в своём экстазе, получая неземное удовольствие, и зрителя "утаскивает" за собой в другой мир, заставляя забыть совершенно про всё.
Вы не замечали за собой, что после просмотра танца, бывает просто трудно "вернуться с небес на землю"?
У меня так это постоянно! И уже не хочется снова окунаться в повседневные проблемы. Так бы и остаться "в других мирах" с ним…
Помешательство??? Зрительное участие в танце такого шамана и есть помешательство! Но до чего же приятное!!!
А уж нескромные мысли – это, я думаю, удел всех женщин (если, конечно, они не ханжи)!
Кроме выдающихся способностей в движениях и моторике, природа одарила Майкла красивым мужским телосложением.
А этооооо… гремучая смесь для женских глаз!!! Плюс необыкновенная экспрессия, плюс природная (я бы даже сказала национальная) сексуальность и… эротические грёзы прчно засели в наших головках!!!
Ага, самое то на сон грядущий! Как обычно!
Самое прекрасное, что Майкл осознавал свой дар, понимал для чего он ему дан (понимал свою миссию на Земле) и прекрасно использовал свой дар на благо людей. Я не могу назвать Майкла обычным человеком. Он необычен. Удивляешься, что одному человеку столько всего дано, в том числе и гениальность. Наверное, поэтому у меня постоянно мелькает мысль в голове, что Бог создал Майкла не просто так.
Спасибо Вам за внесение полной ясности.
Я тоже считаю, нет, просто уверена, что такие психологические способности передаются через наследственные гены.
Он действительно необычен. У него даже уровень мышления другой.
Я думаю, Майкл вполне адекватно понимал своё существенное отличие от обычных людей, и это заставляло его держаться в определённых рамках. И это самое "держание в рамках" не давало ему раскрыться до конца.
На мой взгляд у него было ещё много чем удивить зрителя.
Да, очень понравилось, каждый день узнаешь что-нибудь новое про Майкла! И это здорово! Так увлекать людей! Это же всеобщее помешательство какое-то! Заколдовал!!! И так приятно быть, околдованной им!
По телевизору, в любой программе: будь то- реклама, концерт "звёзд", конкурсы и т. далее. Хоть что-нибудь, да "свиснут" у Майкла. Движение, походку, одежду, образ. Кто-то делает в дань памяти -это хорошо, а кто то, что бы себя лучше показать!
Как-то, в очередной раз просматривая выступление Billie Jean в Корее тура Хистори, я задала себе вопрос, что же меня так привлекает смотреть снова и снова одни и те же выступления? Его невероятная пластичность – да, эксцентричность его движений – да, фонтанирующая энергетика, неподдельность его чувств – конечно! Но это я уже увидела и поняла давно. Так что же ещё? Там, на сцене – он абсолютно свободен. Мне кажется, что только там он жил по-настоящему.
Ещё, это можно назвать харизмой, то, чем безусловно, обладал Майкл, и то, что люди, мы, в частности, понимаем, но не можем объяснять. Оказывается, у понятия "харизма" четыре составляющих. Первая из них – это имидж, который включает в себя не только внешность, но и ряд других компонентов, например, манеру поведения, манеру подачи себя. То, что будет "цеплять" других людей. Вторая – это власть. В данном случае, с Майклом, эта власть над умами и чувствами людей. Третья составляющая – это психология человека с определенными качествами характера, с определёнными жизненными установками, что позволяет харизматичному лидеру оказывать влияние на других людей, и достигать в жизни большего, чем могут достичь другие люди. И четвертая составляющая – это мистика, то есть то, что позволяет другим людям при появлении харизматичной личности испытывать особые чувства (всем известные нам). Мистика лидера в его избыточной энергетике (которую мы чувствуем здесь все). Так вот, избыточная энергетика, появляется у человека с большими амбициями и задачами, которые он не в состоянии решить один. Такой человек объединяет людей и вдохновляет их для решения своих задач. А вдохновить других людей – это значит пробудить в них энергетику (это тоже со многими произошло и происходит до сиз пор).
Начало "харизматичному проявлению" служат постановка глобальных, масштабных целей.
Майкл осознал себя и свои цели ещё в детстве, когда говорил, что Джексонс 5 без него ничто, и что когда-нибудь он будет более знаменит, чем Бог. Мечтал попасть в книгу реекордов Гиннеса. Так что, я думаю, мания величия должна присутствовать, хоть и сильно завуалированной. Без это толпы народа за собой не поведешь. Помните, как Майкл признался Шмули, почему он хотел славы. Потому что он хотел, чтобы все его любили. Ну и дальше, воплощение других целей, после достижения самой главной (см.выше), а также желание быть самым-самым (например, чтобы каждый последующий выпущенный альбом, бил рекорды по продажам предыдущие): благотворительность в глобальным, масштабных размерах, помощь всем страждущим детям (кстати, эта цель тоже родом из детства).
Но какова цена всем его целям, его харизматичности? Мне было бы интересно узнать (то, что уже никогда не узнаю) думал ли он, какую цену ему, возможно, придется заплатить за свои желания и намерения?
Эмм я не могу оставить коминтарий на эту фотку ))
Отнеситесь токо с юмором хоршо хоть это немного сложновато какой умный фотограф решил сфоткать ))
Аналогичная проблема. Как у Эрато.
Этот придурок-фатограф потом на денежки от продажи этого фото себе квартиру обставил.
А Майкл заслужил ещё больше негатива и насмешек, на фоне этих всех разборок с педофилией.
Так что фотограф очень даже подумал и, главное, не стесняется рассказывать об этом, уж не говорю, что какое-то чувство вины испытывает за эту подлость!
А так, ну это же скульптура, произведение искусства, оно для того и создано таким, чтобы его разглядывать всего. Ничего неприличного в изображении красивого мужского тела я не вижу) Как и женского!
Вы можете подумать что у меня параноя, но у меня создалось впечатление что подготовка к обвинению в 2005 началась уже тогда, в 1996 году!
А до этого может и разглядывал, вот это точно именно то, чем в музеях и занимаются!
Эрато: Не непреличного ничего нет это правда но одно дело я незнаю как то рядом чтоли сфоткаться или что то около этого но не так же.Фотографу надо запретить фоткать и руки оторвать за это
Он получил в общей сложности 7 000 долларов за этот снимок. И ремонт сделал.
Вот она, цена человеческой чести – ремонт.
Я даже не знаю, что у таких людей за душа и есть ли она.
Как вы думаете, может быть, что МАЙКЛ так и не узнал о существовании этого фото? То есть, ОН, конечно знал, что ЕГО фотографируют, но, что на фоне ТАКОГО "ПЕЙЗАЖА" – вполне возможно, что не обратил внимания. Надеюсь на это.
Ведь, когда горе-фотограф рассказывал эту историю, было понятно, что получилось всё случайно, просто он быстро сориентировался и для собственной выгоды выставил МАЙКЛА в неприглядном виде. Как это отвратительно! А МАЙКЛ всех любил и прощал!
Серьёзные мысли высказаны Вами, наводят на размышления. Я хотела бы прокомментировать отдельные моменты.
1."Начало "харизматичному проявлению" служат постановка глобальных, масштабных целей."
Вот здесь я в корне не согласна. Харизматичность, на мой взгляд, даётся человеку от природы! Она либо есть, либо её нет. Это не зависит от того поставлена или нет перед собой глобальная цель.
Я считаю, что наоборот, харизма может здорово помочь в достижении этих глобальных целей!
2.И ещё вот этот момент – "Майкл осознал себя и свои цели ещё в детстве, когда говорил, что Джексонс 5 без него ничто, и что когда-нибудь он будет более знаменит, чем Бог. Мечтал попасть в книгу реекордов Гиннеса. Так что, я думаю, мания величия должна присутствовать, хоть и сильно завуалированной."
Мания величия – это когда человек ставит себя на много-много ступенек выше остальных. А как быть в случае с Майклом, который постоянно стремился к совершенству во всём? Ведь если человек стремиться совершенствовать и себя, и всё то, что он делает, то значит он не уверен в том, что достаточно хорош. А это, в свою очередь, означает, что он не ставит себя выше других.
Поэтому, на мой взгляд, понятие "мания величия" к Майклу отношения не имеет. Даже в завуалированном виде.
3.И последнее – "Но какова цена всем его целям, его харизматичности? Мне было бы интересно узнать (то, что уже никогда не узнаю) думал ли он, какую цену ему, возможно, придется заплатить за свои желания и намерения? "
Вот здесь, я думаю, ответ будет отрицательный! Майкл был настолько целеустремлённым и рисковым парнем, полностью поглощённым своим творчеством, что он не задумывался о "цене", или, возможно, прогонял от себя эти мысли, догадываясь о последствиях своего успеха. Но по-другому то он не мог, он полностью растворился в своём творчестве и это просто стало его жизнью.
Меня опять "раскочегарило" на танцы.
Майкл мог исполнить любой танец с одинаковой лёгкостью и красотой, от медленного вальса до зажигательной румбы! Он мог бы даже танцевать без музыкального сопровождения, как пантомиму.
Но всё же больше всего меня завораживает "брейк данс" в Майкловском исполнении!!!
Эти "ломкие" движения всех частей его тела – от стоп до головы- околдовывают, не дают оторваться от исполнителя ни на минуту! Сказочное волшебство пластики! Один такой "отъезд" в сторону, или одна такая "волна" – всё! Приклеиваешься к экрану намертво!
Посмотрите "брейк" в исполнении Майкла. http://www.youtube.com/watch?v=-6-kfnAW22Q&feature=related
Что творит этот парень?!
Танец -это один из способов общения, средство, помогающее выразить все самые потаённые чувства в элегантной и красивой форме.
Танец -это язык тела, язык общения с ритмами природы и космоса.
Майкл владел этим ЯЗЫКОМ не просто в совершенстве, он имел неземное владение этим средством общения.
Один выдающийся американский хореограф 20-го века Джордж Баланчин (между прочим русского происхождения), назвал танец "музыкой, которую можно увидеть."
И если это так, то Майкл пел для нас своим красивым телом песню любви! И что он при этом с нами творил?!!
Несмотря на базовую основу, взятую от Фреда Астера и Джеймса Брауна, Майкл всё же очень индивидуален в своём исполнении. У него чисто Майкловский стиль, с его фирменными танцевальными "фишками" .
И ещё не забудьте про мимику, которая обязательно присутствует в любом его танце.
Не просто танцор – АКТЁР. Гениальный и уникальный актёр.
И уж, конечно, титанический труд, вложенный в отработку этих движений, доведённых до нереального совершенства.
А если без лишних слов, то просто снимаю шляпу перед таким человеком!!!
Знаете , моя тётя любит совсем другую музыку ( хотя и качественную надо признать )))
и она мне говорит " я не воспринимаю музыку Джексона , если не вижу его " .
То есть , она не воспринимает его музыку отдельно от танцев !!!
Вот так !
Хорошо то, что Ваша тётя вообще способна воспринимать Майкла! Пусть исключительно вместе с танцем.
Как я понимаю Ваша тётя относится к более старшему поколению, а большинство людей этого возраста не воспринимают Майкла вообще никак!
Вернее даже не пытаются. Я думаю, его эксцентричность и неординарность их отпугивают ещё до того, как они захотели бы разглядеть его талант.
Вот оно, советское воспитание! Зашуганность и узость мышления. Само собой касается не всех поголовно, и у нас всегда были и есть прогрессивные люди.