А мне кажется Лиза-Мария как раз на маму похожа,только у мамы более мягкие черты лица и приветливый взгляд!Нюююююю…какой же он…слов нет..так хочется его обнять!=*(
У ее дочери такое грязное прошлое, и втоже время она была против брака Лизы с Майклом в силу его тогдашнего неблагоприятного оклеветанного положения. Странная женщина!!!
Присцилла узнала о браке своей дочери с Майклом по телефону.
Присцилла звонила тогда, когда Лиса и Майкл собирались уже спать.
В то время все газеты только и писали, что они тайно поженились в Доминиканской Республике, хотя официально молодые супруги не спешили объявлять о своём браке, а наоборот, через своих пресс-секретарей, опровергали эту информацию.
Присцилла прямо спросила дочь:"Так ты сделала это? У меня над домом кружат вертолёты и мне кричат, что ты вышла за Джексона! Лиса, скажи, что это неправада! Ты этого не сделала???"
Майкл сидел рядом с Лисой Мари и слышал, что говорит Присцилла.
Лиса Мари крикнула матери в трубку:"Да, я сделала это!"
Присцилла закричала: "Ты дура! Ты… Он же педофил! Ты…"
Лиса в слезах бросила трубку…
Присцилла всё время брака её дочери с Майклом была против их союза и против рождения совместного ребёночка, и просто счастлива, когда они развелись.
Майкл просто не мог найти точки соприкосновения с Присциллой, как ни старался, а она его просто люто ненавидела.
Присцилла жива и здравствует.
Она актриса.
У неё ещё есть сын, он младше Лисы Мари примерно на 17 лет.
Присцилла снималась в сериале, вроде "Династия", хотя я здесь могу ошибаться.
И в фильме "Пистолет наголо" там несколько серий, вроде.
Почитайте о ней в Википедии, кому интересно. Лучше в английской версии.
Я сейчас была на одном сайте Майкла. Там одна девушка предложила 29.08 одеть белую рубашку; короткие, черные брюки; белые носки; черную шляпу (для смелых) и выйти в таком виде на улицу, тем самым найдя себе единомышленников определив это по одежде. По моему идея прикольная. А как считаете вы?
Присцилла вовсе не странная женщина, она наоборот самая обычная и самая заурядная среднестатистическая женщина как и ее дочь. Это можно понять узнав немного о ее жизни. А Майкла она ненавидела наверно потому, что считала его педофилом.
Тата, спасибо Вам большое! Всегда,когда читаю подробные пояснения над фото, понимаю сразу, что это Вы!
Майкл такой милый, улыбается. Присцилла красавица. Жаль, что начитавшись таблоидов, отказалась здраво поразмыслить и разобраться, кто есть кто…Всегда проще поверить в грязь, к сожалению…
У Майкла, как будто, ямочка на левой щеке!
Не знаю, по мне так эта Присцилла просто дура. И не потому, главным образом, что была против брака ее дочери с Майклом (для этого могут быть разные причины, многие женщины не одобряют выбор своих дочерей), а потому, что верила всему, что о нем говорили. Ну не может мыслящий человек поверить во все это. Надо же все-таки уметь сопоставлять факты и, главное, ДУМАТЬ. Хотя нет, не только думать, тут еще надо уметь видеть сердцем. А так, просто начитавшись желтухи, и не обращая внимания на то, что Майкл ДЕЛАЛ, просто орать "Он же педофил!" ума большого не надо.
Что-то грубо как-то у меня получилось. Наверное потому, что Присцилла эта представляет собой типичный средний ум, забитый всякими клише. Не знаю. Не нравится она мне.
А это еще раз доказывает то, что Присцилла даже больше, чем самая обычная и заурядная. Ну у нее просто интеллект на примитивном уровне. В то, что Майкл Джексон педофил верят либо примитивные дураки – зеваки, либо последние скоты которые судят всех по себе и мыслят в меру своей испорченности.
Тамара, я согласна с ами.
Вполне возможно, что у Присциллы были и другие причины для ненависти, а слухи -это так, лишь послужили поводом…Человек, который изначально непредвзят, не станет СЛЕПО доверять всему, что только он слышит…По-моему, слухи доходили до всех, а не только до неё..Однако не все слепо им предавались. Человек, который ХОЧЕТ разобраться, правда это или нет, так или иначе разберётся…Значит, так хотела…
Ну, легко быть человеком широких взглядов, когда это не касается твоих детей. а если речь идет о них, то такой ступор берет. особенно, если с тобой что-то подобное было. присцила так пыталась защититься, думаю.
Тата, я думаю вы не обидитесь если я открою ОТКУДА ВЫ БЕРЕТЕ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ!!!
Только вот ума не приложу, почему бы не сказать остальным поклоникам с этого сайта, чтоб они так же могли прикоснутся жизни Майкла "в цифрах и фактах"???
!!! ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕ ФОТОГРАФИИ КОТОРЫЕ РАЗМЕЩАЕТ ТАТА ВЗЯТЫ ИЗ САЙТА J5SECRETS.COM
САЙТ ПЛАТНЫЙ (14 ДОЛАРОВ 95 ЦЕНТОВ!!!
НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ!!!
ПОСЛЕ ОПЛАТІЫ ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ САЙТА 1 ГОД!!!
КИНУ ЕЩЕ В КОМЕНТЫ К НЕКОТОРЫМ ФОТКАМ. МОЖЕТ КОГО-ТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ:)))
Татьянка:
огромное спасибо за информацию и за то, что не стала ее утаивать и рассекречивать по пять фоток в день с исчерпывающими комментами, а поделилась со всеми! Здесь на сайте мы одно целое, мы друзья, мы семья…очень хочется в это верить!
А я считаю, что она послужила разрыву их отношений потому когда постояно капаешь человеку на мозги он когда нибудь это все равно зделает. Может я ошибаюсь. Но со мной такое было только потом осознала, но уже было поздно!!!
Какая бы она не была по характеру, но она красивая (мне кажется) . Вместе с Майклом они смотрятся очень органично. Лиза немножко не такая, жаль что она на Элвиса похожа, а не на маму.
Не выдержала я))) сначала прочитав коменты пошла дальше фыото смтреть но потом все таки решила вернуться и написать!!! Она не хотела чтоЛиса выходила за него замуж т.к. думала что он педофил – дура!!! А не думала о том, что он взял ее дочку в жоны с ее темным прошлым? С двумя детьми? И со всеми остальными казусами? нет не думала? вот и дура!!! Только кого-то видать видела, а не дочку свою!!! Я только могу представить как Майклу тогда было тяжело, а особенно слышать ето все!!!
В 70-х я покупала польские и болгарские журналы, там была хоть какая-то информация. Помню потрясающее фото молодой Присциллы в белом с накладными цветами купальнике. Она была тогда брюнетка, смуглая, безумно стройная, очень красивая, экзотическая. Не уверена, но вроде она была победительницей конкурса красоты, то ли города, то ли штата.
Алла: Позвольте с вами не согласиться кое в чем (пост 47). Что значит взял дочку замуж с двумя детьми? Не надо средневековых стереотипов. По вашему это какая-то обуза получается. Лиза Мария Пресли женщина весьма небедная и самодостаточная чтобы ее дети были для кого-то трудностью. А уж если мы говорим о таком мужчине как Майкл Джексон, то должны бы знать, что дети для него имеют огромное значение, независимо от того, что он им не отец. Прошлое этой дамы действительно весьма туманно, проблемы с алкоголем, и др.злоупотребления, характер непрост, но так наверное и Майкл все это знал. В Америке на такие "грехи" другой взгляд. А уж почему там Присцилла его невзлюбила это дело темное и прошлое и что там она себе думала мы не знаем. Она всегда отличалась тщеславием, держала марку, того же требовала и от дочери. Дурой ее тоже никак не назовешь, скорее расчетливой-сумела уженить на себе самого Пресли, может мои слова кому-то и не понравятся. Помню ее интервью тех лет, которые печатали в журналах в 90-х, ее беспокоил имидж и то, как этот брак отразится на ее карьере, как будут относиться к ней и Лизе, ибо МД всегда слыл человеком мягко говоря непохожим на остальных. У самой Лизы отношения с матерью тоже не были простыми, мать делала карьеру, но как актриса она весьма посредственная. В любом случае, что там было в действительности и каковы причины мы не знаем.
Выглядят как прикольная парочка: красивые, приятные, добрые, привлекательные очаровашки… Казалось бы, ну как таким не поладить? А какие разные на самом деле! Вот она, жизнь – обманчива на первые, второй, третий и т.д. взгляд! Никогда не знаешь, где правда, как она выглядит и что такое объективная правда.
Майкл в жизни был далеко не ангел, у него был сильный характер и острый язык.
И его окружение говорило, что в период их брака с Лисой Мари Майкл называл за глаза Присциллу просто и чётко: "ведьма".
не знаю, правда или нет это.
но читала об этом не в одном издании тех лет.
Привет всем! В 1993 году Майкл не допустил суда, хотя там невооруженным глазом было понятно, что папаша Чандлер вымогал у него деньги, только пресса больше старалась писать про растление и сексуальные домогательства, а не про вымогательство. Но юристы Майкла молодцы – папаше досталось что-то около 2-х млн.долл. а 15 млн.долл. Майкл перевел в трастовый фонд на имя мальчика Джордана Чандлера, который только после 21-летия смог получить эти деньги и было это в 2004 году. На эти деньги Чандлер-старший купил квартиру в Нью-Йорке на Манхеттене и дом в Нью-Джерси. Так что все более или менее вменяемые люди понимают, что те кто сами набивались в друзья к Майклу, пользуясь его добрым отношениям к детям, делали это из меркантильных соображений. Майкл папашу Чандлера быстро раскусил и прекратил с ним общаться. А тот строил планы, чтобы Майкл дал ему денег для его сценариев. Это и стало толчком к плану вымогательства денег.
Об неприязни Присциллы к Майклу.
Она просто не могла выдержать, что его все называли королём? когда как до этого королём был её муж. Не могла выдержать его популярности и таланта превосходящего талант Пресли.
Александра: пост51. Было такое было. Читала в 90-х. Согласна с вами на счет характера и языка, с тихим нравом такой карьеры не сделаешь, надо четко понимать и ставить цель, а так же добиваться ее. Майкл без сомнения знал чего хочет.
Интересно, я вот думаю, похожа Лиса-Мария на свою мать или всё-таки больше на отца?Мне кажется, что больше на Элвиса, но что-то от Присциллы у неё тоже есть.
А вообще, как по мне, Присцилла симпатичнее своей дочери.Это сугубо моё мнение.
Привет всем! Родителей, как известно не выбирают, но Элвис как мужчина был очень притягателен, обаятелен, посмотрите его концерт на Гавайях, это уж такой красавец!!! Присцилла тоже была очень хороша, иначе она бы не зацепила своей красотой Элвиса еще когда ей было 14 лет, представляете в 14!!!
Тата, а я читала, что после его смерти, присцилла назвала его своим другом, даже удивилась. В любом случае, чтобы там не было но так его называть после свадьбы дочери некрасиво. Но видимо она просто перенервничала. Она объясняла это тем, что как можно выйти замуж за него, если даже его сестра обвиняла в педофилии. Я ее немножко понимаю. она же не знает Майкла и имеет право опасаться. Но что меня раздражает то впервую очередь она думает о карьере, как это отразится на их имидже. Блин, звезды шоу-бизнеса только о имидже и думают. может она и не верила в то, что Майкл педофил, но что другие люди подумают. Хотя почти все люди так, впервую очередь думают о том как будут выглядеть в глазах других людей, тем более близкие великих.
А кто знает, что там плохого они вдвоем с Лизой говорили про Майкла после развода?
Присцилла сейчас после пластических операций выглядит странно, короче вторая Гурченко.Это сумашествие какое то. наверно тоже не может уже улыбаться. Жаль мне их с этой стороны. Но ее фигуре можно позавидовать.
Rita: я с вами согласна. Она начиталась всяких желтых газет. Кто-то написал, что просто орать, что он типа педофил, ума большого не надо. Вот так и можно рассуждать про нее
А сама то выскочила за Элвиса…Он в своё время был очень популярен, наверное, меньше Майкла, но всё же, он был звездой)А как Лиза вышла за Майкла, стала ТАКОЕ вот говорить…
Будто она по жизни Элвиса не сделала выводы о славе, что у неё 2 стороны!
Очень обидно!
Просто Присцилла за всю свою жизнь с Лизой намучилась и не ждала от неё ничего хорошего. Вот бывают же такие патологические отношения матерей и дочерей, а очень жаль. Если бы она Лизе уделяла больше времени и любила бы её, всё было бы по другому. Присцилла считала этот брак очередной экстравагантной выходкой Лизы и больше знать ничего не хотела.Она не хотела видеть в Майкле ничего хорошего потому что не верила что Лиза способна на это хорошее. А ведь это был Лизин проблеск ума
Anne: да вот… Я в этой Присцилле разочаровалась…Всё же сама в своё время поступила так же, как и Лиза.Но почему то считала, что это ужасный поступок Лизы.
Да, есть такие люди, которые считают, что человек может делать только всё назло кому-то…
Тата, пост 16. Там было несколько иначе, чем вы описали. Вот как об этом рассказывает Лиса
Из интервью Плейбою, 2003
- Многие до сих пор уверены, что ваш брак был рекламным трюком. Джексона как раз обвинили в сексуальных домогательствах в отношении детей. А вам якобы не терпелось начать карьеру певицы…
- Какая ерунда! Я действительно думала, что выхожу замуж по любви. Мне казалось, мы родственные души. Я поняла, что ошиблась, только год спустя.
- Кто знал о вашей свадьбе с Джексоном?
- Я сказала только Дэнни. Он пытался меня отговорить, но я решила, что он просто ревнует.
- А ваша мать?
- Она позвонила мне по телефону. Говорит: "Над моим домом летают вертолеты и мешают мне спать, они сводят меня с ума. Когда я спросила, что им от меня нужно, они крикнули, что ты вышла замуж за Майкла Джексона". Я молчу. А она продолжает: "Лиза! Скажи мне, что ты этого не сделала! Лиза, нет!" А я только и смогла буркнуть в ответ: "Я сделала это!" И как в детстве подняла при этом вверх средний палец!
Вот она еще: http://www.theplace2.ru/photos/photo.php?id=186632
http://www.theplace2.ru/photos/photo.php?id=175599
http://www.theplace2.ru/photos/photo.php?id=182505
http://www.theplace2.ru/photos/photo.php?id=182735
Лиса больше похожа на отца, но материны черты присутствуют тоже. Она вроде бы была даже победительницей какого-то конкурса красоты.
. Зайдите на ее страницу Лизы-Марии, посмотрите, кстати, как она сейчас выглядит – это кошмар просто! Но ее развязное, дикое интервью в 2003(точно не помню, меня повергло в шок). Сейчас выложу.
- Итак, вы ушли от музыканта-неудачника к Майклу Джексону – королю поп-музыки…
- Все было несколько иначе. Дэнни действительно не везло. Ему не хватало уверенности в себе. Он думал, что с ним соглашаются работать только потому, что он женат на дочери Пресли. Я устала от всего этого, и ушла, забрав детей. А потом случайно познакомилась с Майклом на вечеринке у одного из приятелей. Мы поговорили 20 минут, и мое мнение о Джексоне изменилось в корне. Я была очарована.
- Вы хотите сказать, что Майкл умеет соблазнить женщину?
- Он соблазнителен не в сексуальном смысле. В нем есть нечто притягательное. Некая тайна. Он не позволяет людям увидеть себя настоящего. Я попалась в эту ловушку, решила, что влюбилась…
"Майкл Джексон превратился в балаганного урода"
- Многие до сих пор уверены, что ваш брак был рекламным трюком. Джексона как раз обвинили в сексуальных домогательствах в отношении детей. А вам якобы не терпелось начать карьеру певицы…
- Какая ерунда! Я действительно думала, что выхожу замуж по любви. Мне казалось, мы родственные души. Я поняла, что ошиблась, только год спустя.
- Я сказала только Дэнни. Он пытался меня отговорить, но я решила, что он просто ревнует.
- А ваша мать?
- Она позвонила мне по телефону. Говорит: "Над моим домом летают вертолеты и мешают мне спать, они сводят меня с ума. Когда я спросила, что им от меня нужно, они крикнули, что ты вышла замуж за Майкла Джексона". Я молчу. А она продолжает: "Лиза! Скажи мне, что ты этого не сделала! Лиза, нет!" А я только и смогла буркнуть в ответ: "Я сделала это!" И как в детстве подняла при этом вверх средний палец!
- Объявляя прессе о своем браке с Джексоном, вы сказали буквально следующее: "Я понимаю и поддерживаю своего мужа!" Объясните нам – тем, кто не понимает его поведение, – что он за человек?
- Мне кажется, он попал в собственную ловушку. Долгое время Джексон был Волшебником из страны Оз. Он творил чудеса, а сам оставался скрытым от всех таинственным занавесом. Его чудачества завораживали публику. Но наступил момент, когда люди устали от этих тайн. Майкл превратился в балаганного урода, и теперь не может разрушить этот образ.
- Давайте более конкретно. В вашу с Майклом супружескую постель когда либо ложились дети?
- Никогда, никогда, никогда! И я никогда не видела, чтобы он спал с ребенком в кровати. – Никогда, никогда, никогда! И я никогда не видела, чтобы он спал с ребенком в кровати.
- Вы когда-нибудь видели Майкла с фотографиями обнаженных детей в руках?
- Никогда, никогда!
- У вас есть основания считать его педофилом?
- Если бы у меня были хотя бы подозрения, не говоря уже об основаниях, я бы не имела ничего общего с этим человеком. Он прекрасно относился к моим детям. Он вообще умеет ладить с детворой. Он сам еще во многом ребенок, и дети чувствуют это в нем.
- Вы когда-то заявили, что ваш брак с Майклом настоящий во всех отношениях. То есть вы занимались с ним сексом. Обсуждалась ли возможность завести общих детей?
- Мне удалось избежать этой ловушки. (Смеется.) Я сказала: "Не думаю, что в настоящее время это хорошая идея". После этого он уже не говорил об этом прямо.
- Как же он пытался вас переубедить?
- Он сообщил, что есть женщина – медсестра Дебби Роу, – которая согласна родить ему ребенка. Так и сказал: "Дебби Роу сделает это". А я ответила: "Хорошо, пусть Дебби Роу это и делает!" Понимаете, стоило мне представить, что у нас с Майклом есть общий ребенок, как я тут же видела в будущем кошмар бесконечных судебных процессов об опеке!
- Когда ваши отношения с Джексоном испортились?
- В 1994 году мы принимали участие в церемонии вручения музыкальных премий MTV за лучшие видеоклипы. Перед нашим выходом на сцену он заявил: "Я тебя поцелую!" Я не хотела делать это перед камерами. Это выглядело бы как показуха. Я шла на сцену и твердила: "Не надо, Майкл! Это глупо! Мы не должны это делать!" Я так сжала его руку, что кровь перестала поступать мне в пальцы. А он все же сделал это…
- Говорили, что вы сообщили ему о разводе, когда он лежал в больнице с нервным истощением.
- Майкл устроил в больнице настоящее представление. Он дал понять, что чем-то недоволен. Я стала спрашивать его, что случилось. Он не отвечал. Потом заявил, что я замучила его своими вопросами, и попросил меня уйти. Майкл сказал: "Ты доставляешь мне неприятности!" Врачи услышали и потребовали, чтобы я ушла. Я психанула, а когда он выписался из больницы, позвонила ему и сказала, что ухожу.
-
Rita: http://priscillapresley.narod.ru/int_lisa.html – там всё интервью. По правде говоря, меня это шокировало. Не только то, что касается Майкла. А просто личностные характеристики.
Rita: Майкла в очередной раз обманули… Его проблема всегда была в том, что он мерил людей по себе. Но Лиза настолько не из его мира, что я просто диву даюсь, КАК ОНИ МОГЛИ СОСУЩЕСТВОВАТЬ? Они настолько разные, как Ангел и демон. И языком чешет о том, о чем люди обычно молчат… Тут девчонки обсуждают, как они любили друг друга, какой Майкл был счастливый…эх, не стоит тратить на это время…А то, что сейчас она в депрессии, плачет, кается – так кто ей виноват? Кто эти все ее мужья рядом с Майклом? Ноль, пшик (Ника Кейджа это не касается… И эти запоздалые раскаяния, заигрывания с фанами… Больше на тему Лизы говорить не буду…
Becky: Ну я не знаю, как Вам объяснить. На мой взгляд, все очевидно… Может, мы с Вами придерживаемся разных взглядов… Но в своем посту 81 я по--моему ясно все мотивировала.
Inna: согласна с Вами полностью на счёт Лисы. В интервью, как она говорит, чувствуется её отношение к Майклу в то время. Конечно сейчас всё по другому. Но поздно теперь.
Вот написала в порыве..кажется, будто кто-то на ухо шептал..буквально за 5 минут.мне кажется, Майклу понравится.
я уже на другой ветке писала, просто мне очень важно ваше мнение. извините.
В моей душе осколком горьким
Лишь через месяцы явилась боль.
Я до того была взрослеющим ребенком,
Теперь- ребенок с взрослою душой.
Моя душа как будто в небе побывала,
Вспорхнул на облако ты с нею на руках.
Смеясь с тобою там- болтала
И в чистой вечной верности клялась.
Спустившись вновь ко мне душа сказала:
"Прекрасней человека в мире нет!"
И с плеч тяжелая гора упала,
Когда в окне забрезжил тонкий яркий свет.
Из мира грусти, слез и озлобленья
Ты вывел держа за руку меня.
теперь иду по миру без сомненья:
В любой момент обнимешь ты меня.
И каждый день, глотая горько слезы,
Встаю я утром с мыслью о тебе.
Но слезы эти- словно очищенья розы,
Они как росЫ свежие в листве.
Сказать "спасибо"значит сказать мало.
Нет слов любви и благодарности моей.
Все злое в мире для меня пропало,
Внес теплоту ты в хладный мир людей.
А в сердце моем боль не угасает,
Но счастье и надежда вместе с ней,
О том что жив слова лишь подтверждают,
И не дают уйти свету очей.
Мою любовь и счастье тебя слышать,
И лицезреть прекрасный образ твой,
Послал мне добрый Ангел свыше.
В один ведь такт с тобою вместе дышим,
И сердце не покинет твой огонь.
Где-то писала, и повторюсь – Майкл обманулся с Лизой. Она повёлась на его "звёздность", ей стало интересно узнать "настоящего Майкла Джесона", но любви у неё не было никакой! И на него тоже повлияло, что она "дочь короля", а Элвис был одним из его кумиров… Но ведь и принцессы бывают "бракованными". :)
С её развязным прошлым, она никогда не дала бы ему той семьи, о которой он мечтал. Уже одно то, что она не согласилась ему рожать, сразу показало её истинное отношение к нему. Но зато, этим браком, она себе обеспечила пожизненный пиар – помимо статуса "дочери короля", прибрела звание "жены другого короля".
Просто обидно за Майкла, что он уже не в молодом возрасте, наконец решился на такой важный шаг, а надежды не оправдались… она сделала его несчастным… Думаю, если бы у них были совместные дети, и она была бы ему хорошей женой, поддерживая во всём, с ним не случилось бы этих повторных обвинений, пристрастия к лекарствам, и сейчас он был бы жив…
Спасибо хоть Дэби, которая родила Майклу детей, и этим заполнила последние годы его жизни, он хоть не был одинок в конце своей жизни.
TerryMJ: просто великолепно, очень красиво! Браво! Майкл вдохновляет нас на разные добрые поступки. Ради него всегда очень приятно что-нибуть делать. Я теперь совсем по другому стала относится к жизни. Научилась прощать. Перестала ругаться. Когда очень хочется сделать что-нибудь неприятное людям сразу вспоминаю Майкла и думаю он бы так сделал? Определенно нет. И мне стало легче ладить с людьми. Наверно я доросла до Майкла. До его музыки. И я счастлива и благодарна богу что он когда то послал нам своего ангела, чтобы сделать мир лучше.
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change!!!
Inna. пост 79.
Спасибо за ссылку.
После прочтения этого интервью я расцениваю Лизино "разочарование" в Майкле её природной гиперсексуальностью.
Наверное, её нельзя винить в этом – сексуальный психотип даётся нам от природы.
Уж коль она интересовалась интимом с 3-х лет, и предпочитала тёмную, то бишь грубую, сторону в сексе, то Майкл, конечно, не подходил ей как партнёр. Ей, скорее, нужен был более грубый мужлан.
По статистике одними из самых устойчивых браков считаются те, в которых супруги удовлетворяют друг друга сексуально.
А в данном случае о чём вообще говорить ..?
Присцилла, конечно, красавица.
Но, видимо, высокомерная, избалованная вниманием мужчин и весьма недалёкая тётя.
Другого комментария у меня для неё, увы, нет.
Извините, забыла добавить к посту 91.
Развод, конечно, можно "прикрыть" любыми словами, ибо наш язык без костей, но,наверняка, их "несовпадение" было далеко не последней причиной (сугубо личное мнение).
А я хочу заступиться за Лизу.
Ну, во-первых, если что-то не заладилось в браке, да еще за такой короткий срок, это вина обоих. ведь они обоюдно шли на такой ответственный шаг как брак.
Во-вторых, то, что Лиса говорила всякую ерунду, унижая Майкла, конечно это не красиво с ее стороны, но это, в свою очередь, говорит об ее чувствах. Человек, которому все параллельно. не будет делать глупости, он, вообще, ничего не будет делать. А у Лисы болело, поэтому и натворила глупостей, потому что в ней, скорее всего, говорила любовь, обида и ревность. Как было написано в одной книжке, "она имела к Майклу слабость". А вот Майкл не совершал таких необдуманных поступков. Значит, меньше болело?
И мне кажется, Лиса, как и любая из нас, всю жизнь ищет любви, а извините меня, не секса в первую очередь. Просто бывают и неудачные попытки. Разве кого-то в этом можно обвинять, что он ищет свое счастье?
Здравствуйте, bonikid.
пост 92.
Это Вы не от меня ли хотите защитить Лизу?
Да я как- будто на неё и не нападала.
Просто меня это её интервью повергло в небольшой шок. Столько грубых и бранных слов во всеуслышание…
Вы ведь не думаете, что это её защитная реакция?
А что касается секса…
Можно, конечно, разложить любовь и секс по разным полкам, это уж для кого как, но за себя скажу так – эти понятия НЕРАЗДЕЛИМЫ.
Она же не платонической любви искала с Майклом.
В принципе мне нечего добавить. По-моему, все предельно ясно в моем посту. я вообще не понимаю, что все нашли такого криминального в интервью с Лизой? по-моему, она умная женщина, трезво глядящая на жизнь, понимающая о себе все. не рисовалась , никакой гламурности. Говорила откровенно, то, о чем думала. Ничего плохого она не сказала о Майкле. и моя мысль была в том, что все глупости она делала из-за любви и ревности.
Bonikid, поддерживаю Вас. Вы просто прочли мои мысли. Лиса на 10 лет моложе и настолько же глупее. Но она отнюдь не безголовая вертихвостка. Она знает себе цену – дочь знаменитого папы, умна, но, к сожалению, соответственно возрасту. Если бы немного подождала, всё могло бы повернуться совсем по-другому. Её решения очень уж поспешны. Майкл всё сказал по поводу подобного случая в песне "Whatever happens". Столько боли и сожаления – сердце рвётся…
А эта Присцилла Пресли – ещё та штучка. Недолюбливала Майкла и Лису накручивала, мол, присмотрись, не спеши, зачем он тебе? Вот та и металась в сомнениях, пока не нашла зацепку, чтобы слинять. А после сама мучилась потому, что любила. Майкл же интересно понимал любовь: "Удерживать любовь не так уж неправильно, но ты должен научиться держать её легко, ласково. Отпусти её летать, если она хочет. Если она свободна, любовь сделает жизнь живой, радостной и новой". Только вот не учёл, что Лиса подумает, что он её не так уж и любит, если при первом её желании уехать не препятствует. Ей хотелось, чтобы он её остановил, может даже просил остаться, а Майкл дал ей полную свободу выбора, невзирая на собственные страдания. Но Присцилла осталась довольна. Она даже не скрывала этого.
Алексаша – пост.97- к сожалению, Вы меня не так поняли, я имела в виду совсем другое. Я не говорила, что Лиса глупее и уж тем более не сравнивала ее с кем-то. Мне наоборот кажется, что она не по годам мудро относится к жизни, зная цену всей этой звездной жизни и себе. Я говорила, что у нее просто было больше чувств, отсюда все глупости. Когда есть любовь и ревность, то голова не в счет, но это не значит, что человек глупый.
Боже мой! И Присцилла была ещё против??? Её дочь прошла Крым-Рым и медные трубы, а её замуж берёт такой чистый человек вместе со всем её прошлым+ещё такой талантище, а она ещё и против??
А что тут удивительного в поведении Присциллы Пресли ? Они же с дочерью тоже не на помойке родились, как никак любимые женщины Элвиса Пресли. Присцилла Пресли верила, что Майкл Джексон педофил. Мне кажется она и до сих пор свое мнение не изменила.
Энжи: будьте терпимее.В то время,когда Майкл женился не Лисе, у него имидж был ,мягко сказать ,подпорчен.И возможно,не всякая девушка решилась бы выйти замуж за него. А Лисе нужно отдать должное,что она сумела отказаться от наркотиков.Это большая заслуга. Прошлое оно на то и прошлое,чтобы там оставаться.Не нужно его тащить в будущее .
Sl218- полностью соглашусь. В народе говорят – за одного битого двух небитых дают. И то, что Лиса справилась с проблемой наркотиков лишний раз говорит о том, что это сильный человек, испытавший многое. А что все ангелы и неписаные красавицы на сайте собрались?
sl218: Знаете, слухи доходили до многих, но не у всех в голове они задерживались. А Присцилла так и не захотела увидеть в Майкле другое (но другие-то смогли разглядеть) и всегда люто ненавидела MJ.
Энжи: не буду спорить по поводу Присциллы.У меня нет точных сведений об ее отношении к Майклу до конца ее дней.Я хотела заступиться за Лису.Мне не очень понравилось как вы о ней отзываетесь.И я уважаю выбор Майкла.Если уж он решил,что Лиса ему подходит,значит точно подходит.
Sl218: то, что я сказала о ней, – это всего лишь факт, а не плохое отношение к ней. Факты ведь не перепишешь. Да и Бог с ним – с прошлым, пусть оно там и остаётся. Просто на одной чаше весов оказался Майкл с "подмоченной" репутацией (с огоромной помощью завистников), так справедливости ради на второй чаше пусть окажется Лиса с её "пристрастиями". Вот и всё. Никто и не оспаривает выбор Майкла: он женился, он жил с ней, ему было виднее. Не сужу никого, в том числе и Лису. Но ведь мы здесь просто выражаем своё мнение, не так ли? И если Вы увидели в моём посте что-то крамольное, что ж поделаешь – всем не угодишь.
Знаете, совершенно не люблю пустые споры, и давайте закончим на этом, если Вы не возражаете.
Фотосессии и видеосъемки говорят об искренних чувствах М&L (так играть на протяжении нескольких месяцев невозможно, либо они суперпрофессиональные актеры). Но я, все-таки верю им. Пусть недолго, но они с Лизой были счастливы. Майкл по особенному светился все эти дни, а потом наступило разочарование. Жаль, что они так и не смогли договориться. Да везде Майкл искренен. Он настоящий. Он сокрровище.
Красивая женщина. А то, что она была против брака Майкла и Лизы, можно понять. Ведь она же МАМА своего ребёнка. Она могла сколько угодно хорошо относиться к Майклу, но, зная, что её дочь разделит с ним всю эту жестокую травлю, конечно, переживала. Словно кто-то другой (вот, не кривя душой!) был бы на её месте споокен.
Алиска: я согласна с вами. О Майкле плели столько бреда, Лиза собиралась за него замуж, а тут еще и эти ужасные обвинения в домогательстве!!! Присцилу же можно понять, она не раз в жизни сталкивалась с лицемерием и после смерти Элвиса, у неё долго не складывалась личная жизнь. Конечно она волнуется за своего ребенка!!! Вот мы фанаты, мы то знаем все, и что он не педофил ( ужасное слово, особ по отношению к нему ), что он вполне нормальный человек! А что знала присцила? То что тогда о нем писали СМИ, а это был полный бред!? На ее месте я поступила бы так же ( не зная что он за человек ), и никакая она не дура, а даже наоборот! Майкл же все таки публичный человек, а ни водитель маршрутки!))
Dangerous: Присцилу же можно понять, она не раз в жизни сталкивалась с лицемерием и после смерти Элвиса, у неё долго не складывалась личная жизнь
Вот уж не надо! У Присциллы были любовники когда она была ещё женой Элвиса, так как Элвис с ней не спал после рождения дочери.
Сразу после развода ППресли стала жить с одним, потом с другим, потом вышла замуж и родила в 1986 году мальчика.
Когда-то смотрела передачу "Пресли об Элвисе" (тогда я ещё даже не знала, что Лиза была женой Майкла). Когда показали Присциллу, я подумала, что это его внучка (серьёзно))) Ну на самом деле..даже боюсь представить, сколько пластики она сделала..но выглядит она сейчас потрясно! Я тогда ещё подумала, что дочь выглядит хуже матери. Хах, ну а когда во время речи Присциллы, внизу написали, что это его жена, я долго не могла прийти в себя)))
Красивая-да, но вот умная..затрудняюсь такое прекрасное качество отнести к ней..Во-первых, меня всегда бесит, когда мамаша вмешивается в личную жизнь ребёнка, а во-вторых, меня бесит её необычайно сильная гордыня..Бывшая жена Элвиса Пресли..даааа, тут определённо есть, чем гордиться))) Бедный Элвис! Как я его понимаю!
Зато Лиза показала себя тогда с лучшей стороны.
Присцилла не только бывшая жена Элвиса – она актриса. А чего не гордиться? Элвис ведь женился на ней, а не на ком то другом, значит что-то было в ней такое, чего нет в других девушках. Да, она очень красива, и сейчас и в молодости. Не было бы изначально красивой внешности, пластика мало помогла бы.
Интересно, при каких обстоятельствах было сделано это фото. Если бы они тогда знали, что через несколько лет станут родственниками.
Catch love MJ: к сожалению, я не могу съездить к Присцилле и спросить её, или поднять Элвиса из могилы и задать ему тот же вопрос. Так что, приходится полагаться на электронные источники. Если Вам категорически не нравится Википедия, поройтесь в другом. Я не навязываю её.
Ваша пародия на язвительность меня очень повеселила)))
Как время быстро бежит..
Совсем еще молоденькая Присццилла с Элвисом
http://storage0.dms.mpinteractiv.ro/media/2/2/7092/5010811/1/elvis-wedding.jpg?width=480&height=500
http://addsite.files.wordpress.com/2009/11/elvisandpriscillapresleyeltonbossaddsite_thumb.jpg?w=562&h=423
С дочкой и Элвисом
http://www.gp.se/image_processor/1.285446.1262948168!/image/3902374701.jpg_gen/derivatives/full/3902374701.jpg?maxHeight=478&maxWidth=670
http://priscillapresley.narod.ru/2.jpg
В 2004 году с дочерью и внучкой
http://www.theplace.ru/archive/lisa-marie_presley/img/presly.family.digi_S674_Presly.jpg
Позже, уже только с дочерью
http://gfx.dagbladet.no/pub/artikkel/5/54/542/542760/lisa1_1218009952.jpg
http://photos.exposay.com/Lisa_Marie_Presley/priscilla_presley_and_lisa_marie_presley_9Ourl.jpg
С дочерью и затем
http://fethard.com/photos_2007/Presleys.jpg
Со своими внуками и дочкой
http://img2.timeinc.net/people/i/2010/startracks/100125/lisa-marie-presley-660.jpg
Вроде и фото всего-ничего, а между тем – это целая жизнь…И где-то там должно быть еще и это фото, фото с Майклом.., как причудливо плетет жизнь свои кружева…
Каждый из этих людей: Присцилла, Майкл, лиза))) Каждый, имеет право на счаестье)))
И они пытались его найти.) Человек изначально стремится быть счастливым, а не несчастным, разве не так)))
У всех свои опасения, свои такраканы и скелеты в шкафу)) Но все мы хотим иметь хорошую физиономию при плохой игре)))
Тем это сильнее, когда на нас смотрит весь мир)))
Ни кто не застрахован от необдуманных слов, поступков и решений(
Каждого их них можно понять)
Другой разговор о развитости душевных качеств и ума, но даже глупый и чёрствый человек, хочет иметь родную душу рядом)))
НЕ могу ни кого тут судить. Хотя было у меня такое))) Но вот теперь не могу)
Присцилла звонила тогда, когда Лиса и Майкл собирались уже спать.
В то время все газеты только и писали, что они тайно поженились в Доминиканской Республике, хотя официально молодые супруги не спешили объявлять о своём браке, а наоборот, через своих пресс-секретарей, опровергали эту информацию.
Присцилла прямо спросила дочь:"Так ты сделала это? У меня над домом кружат вертолёты и мне кричат, что ты вышла за Джексона! Лиса, скажи, что это неправада! Ты этого не сделала???"
Майкл сидел рядом с Лисой Мари и слышал, что говорит Присцилла.
Лиса Мари крикнула матери в трубку:"Да, я сделала это!"
Присцилла закричала: "Ты дура! Ты… Он же педофил! Ты…"
Лиса в слезах бросила трубку…
Присцилла всё время брака её дочери с Майклом была против их союза и против рождения совместного ребёночка, и просто счастлива, когда они развелись.
Майкл просто не мог найти точки соприкосновения с Присциллой, как ни старался, а она его просто люто ненавидела.
Она актриса.
У неё ещё есть сын, он младше Лисы Мари примерно на 17 лет.
Присцилла снималась в сериале, вроде "Династия", хотя я здесь могу ошибаться.
И в фильме "Пистолет наголо" там несколько серий, вроде.
Почитайте о ней в Википедии, кому интересно. Лучше в английской версии.
Майкл такой милый, улыбается. Присцилла красавица. Жаль, что начитавшись таблоидов, отказалась здраво поразмыслить и разобраться, кто есть кто…Всегда проще поверить в грязь, к сожалению…
У Майкла, как будто, ямочка на левой щеке!
http://muslib.ru/b9399/Michael+Jackson/
А у меня есть шляпа, зато всего остального нет.
Что-то грубо как-то у меня получилось. Наверное потому, что Присцилла эта представляет собой типичный средний ум, забитый всякими клише. Не знаю. Не нравится она мне.
Тамара, я согласна с ами.
Да, много фоток из этой серии.
Но с Присциллой только две.
Другие фотки с другими людьми: известными и нет.
Только вот ума не приложу, почему бы не сказать остальным поклоникам с этого сайта, чтоб они так же могли прикоснутся жизни Майкла "в цифрах и фактах"???
!!! ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕ ФОТОГРАФИИ КОТОРЫЕ РАЗМЕЩАЕТ ТАТА ВЗЯТЫ ИЗ САЙТА J5SECRETS.COM
САЙТ ПЛАТНЫЙ (14 ДОЛАРОВ 95 ЦЕНТОВ!!!
НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ!!!
ПОСЛЕ ОПЛАТІЫ ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ САЙТА 1 ГОД!!!
КИНУ ЕЩЕ В КОМЕНТЫ К НЕКОТОРЫМ ФОТКАМ. МОЖЕТ КОГО-ТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ:)))
огромное спасибо за информацию и за то, что не стала ее утаивать и рассекречивать по пять фоток в день с исчерпывающими комментами, а поделилась со всеми! Здесь на сайте мы одно целое, мы друзья, мы семья…очень хочется в это верить!
я не регистрировалась на том сайте.
Неохота было связываться с платным сайтом.
Там вроде расплачиваться по МастерКард
бррр
Если у вас есть желание, зарегистрируйтесь там и выложте нам фотки оттуда.
А мы будем этого очень ждать!
И его окружение говорило, что в период их брака с Лисой Мари Майкл называл за глаза Присциллу просто и чётко: "ведьма".
не знаю, правда или нет это.
но читала об этом не в одном издании тех лет.
а у вас дочь или сын? или еще никого? это я к тому, что – реальная жизнь от виртуальной сильно отличаются.
Она просто не могла выдержать, что его все называли королём? когда как до этого королём был её муж. Не могла выдержать его популярности и таланта превосходящего талант Пресли.
А вообще, как по мне, Присцилла симпатичнее своей дочери.Это сугубо моё мнение.
А кто знает, что там плохого они вдвоем с Лизой говорили про Майкла после развода?
Будто она по жизни Элвиса не сделала выводы о славе, что у неё 2 стороны!
Очень обидно!
Да, есть такие люди, которые считают, что человек может делать только всё назло кому-то…
Имя при рождении: Присцилла Энн Булье Вагнер
Дата рождения: 24 мая 1945(1945-05-24) (64 года)
Место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США
Профессия: АКТРИССА
IMDb: ID 0001636
Это с Википедии.
Из интервью Плейбою, 2003
- Многие до сих пор уверены, что ваш брак был рекламным трюком. Джексона как раз обвинили в сексуальных домогательствах в отношении детей. А вам якобы не терпелось начать карьеру певицы…
- Какая ерунда! Я действительно думала, что выхожу замуж по любви. Мне казалось, мы родственные души. Я поняла, что ошиблась, только год спустя.
- Кто знал о вашей свадьбе с Джексоном?
- Я сказала только Дэнни. Он пытался меня отговорить, но я решила, что он просто ревнует.
- А ваша мать?
- Она позвонила мне по телефону. Говорит: "Над моим домом летают вертолеты и мешают мне спать, они сводят меня с ума. Когда я спросила, что им от меня нужно, они крикнули, что ты вышла замуж за Майкла Джексона". Я молчу. А она продолжает: "Лиза! Скажи мне, что ты этого не сделала! Лиза, нет!" А я только и смогла буркнуть в ответ: "Я сделала это!" И как в детстве подняла при этом вверх средний палец!
То же самое она рассказывала в других интервью
http://www.theplace2.ru/photos/photo.php?id=175599
http://www.theplace2.ru/photos/photo.php?id=182505
http://www.theplace2.ru/photos/photo.php?id=182735
Лиса больше похожа на отца, но материны черты присутствуют тоже. Она вроде бы была даже победительницей какого-то конкурса красоты.
- Итак, вы ушли от музыканта-неудачника к Майклу Джексону – королю поп-музыки…
- Все было несколько иначе. Дэнни действительно не везло. Ему не хватало уверенности в себе. Он думал, что с ним соглашаются работать только потому, что он женат на дочери Пресли. Я устала от всего этого, и ушла, забрав детей. А потом случайно познакомилась с Майклом на вечеринке у одного из приятелей. Мы поговорили 20 минут, и мое мнение о Джексоне изменилось в корне. Я была очарована.
- Вы хотите сказать, что Майкл умеет соблазнить женщину?
- Он соблазнителен не в сексуальном смысле. В нем есть нечто притягательное. Некая тайна. Он не позволяет людям увидеть себя настоящего. Я попалась в эту ловушку, решила, что влюбилась…
"Майкл Джексон превратился в балаганного урода"
- Многие до сих пор уверены, что ваш брак был рекламным трюком. Джексона как раз обвинили в сексуальных домогательствах в отношении детей. А вам якобы не терпелось начать карьеру певицы…
- Какая ерунда! Я действительно думала, что выхожу замуж по любви. Мне казалось, мы родственные души. Я поняла, что ошиблась, только год спустя.
- Я сказала только Дэнни. Он пытался меня отговорить, но я решила, что он просто ревнует.
- А ваша мать?
- Она позвонила мне по телефону. Говорит: "Над моим домом летают вертолеты и мешают мне спать, они сводят меня с ума. Когда я спросила, что им от меня нужно, они крикнули, что ты вышла замуж за Майкла Джексона". Я молчу. А она продолжает: "Лиза! Скажи мне, что ты этого не сделала! Лиза, нет!" А я только и смогла буркнуть в ответ: "Я сделала это!" И как в детстве подняла при этом вверх средний палец!
- Объявляя прессе о своем браке с Джексоном, вы сказали буквально следующее: "Я понимаю и поддерживаю своего мужа!" Объясните нам – тем, кто не понимает его поведение, – что он за человек?
- Мне кажется, он попал в собственную ловушку. Долгое время Джексон был Волшебником из страны Оз. Он творил чудеса, а сам оставался скрытым от всех таинственным занавесом. Его чудачества завораживали публику. Но наступил момент, когда люди устали от этих тайн. Майкл превратился в балаганного урода, и теперь не может разрушить этот образ.
- Давайте более конкретно. В вашу с Майклом супружескую постель когда либо ложились дети?
- Никогда, никогда, никогда! И я никогда не видела, чтобы он спал с ребенком в кровати. – Никогда, никогда, никогда! И я никогда не видела, чтобы он спал с ребенком в кровати.
- Вы когда-нибудь видели Майкла с фотографиями обнаженных детей в руках?
- Никогда, никогда!
- У вас есть основания считать его педофилом?
- Если бы у меня были хотя бы подозрения, не говоря уже об основаниях, я бы не имела ничего общего с этим человеком. Он прекрасно относился к моим детям. Он вообще умеет ладить с детворой. Он сам еще во многом ребенок, и дети чувствуют это в нем.
- Мне удалось избежать этой ловушки. (Смеется.) Я сказала: "Не думаю, что в настоящее время это хорошая идея". После этого он уже не говорил об этом прямо.
- Как же он пытался вас переубедить?
- Он сообщил, что есть женщина – медсестра Дебби Роу, – которая согласна родить ему ребенка. Так и сказал: "Дебби Роу сделает это". А я ответила: "Хорошо, пусть Дебби Роу это и делает!" Понимаете, стоило мне представить, что у нас с Майклом есть общий ребенок, как я тут же видела в будущем кошмар бесконечных судебных процессов об опеке!
- Когда ваши отношения с Джексоном испортились?
- В 1994 году мы принимали участие в церемонии вручения музыкальных премий MTV за лучшие видеоклипы. Перед нашим выходом на сцену он заявил: "Я тебя поцелую!" Я не хотела делать это перед камерами. Это выглядело бы как показуха. Я шла на сцену и твердила: "Не надо, Майкл! Это глупо! Мы не должны это делать!" Я так сжала его руку, что кровь перестала поступать мне в пальцы. А он все же сделал это…
- Говорили, что вы сообщили ему о разводе, когда он лежал в больнице с нервным истощением.
- Майкл устроил в больнице настоящее представление. Он дал понять, что чем-то недоволен. Я стала спрашивать его, что случилось. Он не отвечал. Потом заявил, что я замучила его своими вопросами, и попросил меня уйти. Майкл сказал: "Ты доставляешь мне неприятности!" Врачи услышали и потребовали, чтобы я ушла. Я психанула, а когда он выписался из больницы, позвонила ему и сказала, что ухожу.
-
я уже на другой ветке писала, просто мне очень важно ваше мнение. извините.
В моей душе осколком горьким
Лишь через месяцы явилась боль.
Я до того была взрослеющим ребенком,
Теперь- ребенок с взрослою душой.
Моя душа как будто в небе побывала,
Вспорхнул на облако ты с нею на руках.
Смеясь с тобою там- болтала
И в чистой вечной верности клялась.
Спустившись вновь ко мне душа сказала:
"Прекрасней человека в мире нет!"
И с плеч тяжелая гора упала,
Когда в окне забрезжил тонкий яркий свет.
Из мира грусти, слез и озлобленья
Ты вывел держа за руку меня.
теперь иду по миру без сомненья:
В любой момент обнимешь ты меня.
И каждый день, глотая горько слезы,
Встаю я утром с мыслью о тебе.
Но слезы эти- словно очищенья розы,
Они как росЫ свежие в листве.
Сказать "спасибо"значит сказать мало.
Нет слов любви и благодарности моей.
Все злое в мире для меня пропало,
Внес теплоту ты в хладный мир людей.
А в сердце моем боль не угасает,
Но счастье и надежда вместе с ней,
О том что жив слова лишь подтверждают,
И не дают уйти свету очей.
Мою любовь и счастье тебя слышать,
И лицезреть прекрасный образ твой,
Послал мне добрый Ангел свыше.
В один ведь такт с тобою вместе дышим,
И сердце не покинет твой огонь.
С её развязным прошлым, она никогда не дала бы ему той семьи, о которой он мечтал. Уже одно то, что она не согласилась ему рожать, сразу показало её истинное отношение к нему. Но зато, этим браком, она себе обеспечила пожизненный пиар – помимо статуса "дочери короля", прибрела звание "жены другого короля".
Просто обидно за Майкла, что он уже не в молодом возрасте, наконец решился на такой важный шаг, а надежды не оправдались… она сделала его несчастным… Думаю, если бы у них были совместные дети, и она была бы ему хорошей женой, поддерживая во всём, с ним не случилось бы этих повторных обвинений, пристрастия к лекарствам, и сейчас он был бы жив…
Спасибо хоть Дэби, которая родила Майклу детей, и этим заполнила последние годы его жизни, он хоть не был одинок в конце своей жизни.
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change!!!
Спасибо за ссылку.
После прочтения этого интервью я расцениваю Лизино "разочарование" в Майкле её природной гиперсексуальностью.
Наверное, её нельзя винить в этом – сексуальный психотип даётся нам от природы.
Уж коль она интересовалась интимом с 3-х лет, и предпочитала тёмную, то бишь грубую, сторону в сексе, то Майкл, конечно, не подходил ей как партнёр. Ей, скорее, нужен был более грубый мужлан.
По статистике одними из самых устойчивых браков считаются те, в которых супруги удовлетворяют друг друга сексуально.
А в данном случае о чём вообще говорить ..?
Присцилла, конечно, красавица.
Но, видимо, высокомерная, избалованная вниманием мужчин и весьма недалёкая тётя.
Другого комментария у меня для неё, увы, нет.
Развод, конечно, можно "прикрыть" любыми словами, ибо наш язык без костей, но,наверняка, их "несовпадение" было далеко не последней причиной (сугубо личное мнение).
Ну, во-первых, если что-то не заладилось в браке, да еще за такой короткий срок, это вина обоих. ведь они обоюдно шли на такой ответственный шаг как брак.
Во-вторых, то, что Лиса говорила всякую ерунду, унижая Майкла, конечно это не красиво с ее стороны, но это, в свою очередь, говорит об ее чувствах. Человек, которому все параллельно. не будет делать глупости, он, вообще, ничего не будет делать. А у Лисы болело, поэтому и натворила глупостей, потому что в ней, скорее всего, говорила любовь, обида и ревность. Как было написано в одной книжке, "она имела к Майклу слабость". А вот Майкл не совершал таких необдуманных поступков. Значит, меньше болело?
И мне кажется, Лиса, как и любая из нас, всю жизнь ищет любви, а извините меня, не секса в первую очередь. Просто бывают и неудачные попытки. Разве кого-то в этом можно обвинять, что он ищет свое счастье?
пост 92.
Это Вы не от меня ли хотите защитить Лизу?
Да я как- будто на неё и не нападала.
Просто меня это её интервью повергло в небольшой шок. Столько грубых и бранных слов во всеуслышание…
Вы ведь не думаете, что это её защитная реакция?
А что касается секса…
Можно, конечно, разложить любовь и секс по разным полкам, это уж для кого как, но за себя скажу так – эти понятия НЕРАЗДЕЛИМЫ.
Она же не платонической любви искала с Майклом.
По поводу рассуждений о связи любви и секса я воздержусь.
А вообще моя мысль была немного о другом.
Значит я Вас не поняла, а жаль.
Может Вы эту мысль разовьёте?
Что-то переклин наступил. Последних дней Майкла,конечно же.
Знаете, совершенно не люблю пустые споры, и давайте закончим на этом, если Вы не возражаете.
Вот уж не надо! У Присциллы были любовники когда она была ещё женой Элвиса, так как Элвис с ней не спал после рождения дочери.
Сразу после развода ППресли стала жить с одним, потом с другим, потом вышла замуж и родила в 1986 году мальчика.
Красивая-да, но вот умная..затрудняюсь такое прекрасное качество отнести к ней..Во-первых, меня всегда бесит, когда мамаша вмешивается в личную жизнь ребёнка, а во-вторых, меня бесит её необычайно сильная гордыня..Бывшая жена Элвиса Пресли..даааа, тут определённо есть, чем гордиться))) Бедный Элвис! Как я его понимаю!
Зато Лиза показала себя тогда с лучшей стороны.
Интересно, при каких обстоятельствах было сделано это фото. Если бы они тогда знали, что через несколько лет станут родственниками.
Присцилла сейчас далеко не красавица. Пластические хирурги ей сделали очередную пластику и у неё теперь лицо и рот стали кривыми.
Ваша пародия на язвительность меня очень повеселила)))
Совсем еще молоденькая Присццилла с Элвисом
http://storage0.dms.mpinteractiv.ro/media/2/2/7092/5010811/1/elvis-wedding.jpg?width=480&height=500
http://addsite.files.wordpress.com/2009/11/elvisandpriscillapresleyeltonbossaddsite_thumb.jpg?w=562&h=423
С дочкой и Элвисом
http://www.gp.se/image_processor/1.285446.1262948168!/image/3902374701.jpg_gen/derivatives/full/3902374701.jpg?maxHeight=478&maxWidth=670
http://priscillapresley.narod.ru/2.jpg
В 2004 году с дочерью и внучкой
http://www.theplace.ru/archive/lisa-marie_presley/img/presly.family.digi_S674_Presly.jpg
Позже, уже только с дочерью
http://gfx.dagbladet.no/pub/artikkel/5/54/542/542760/lisa1_1218009952.jpg
http://photos.exposay.com/Lisa_Marie_Presley/priscilla_presley_and_lisa_marie_presley_9Ourl.jpg
С дочерью и затем
http://fethard.com/photos_2007/Presleys.jpg
Со своими внуками и дочкой
http://img2.timeinc.net/people/i/2010/startracks/100125/lisa-marie-presley-660.jpg
Вроде и фото всего-ничего, а между тем – это целая жизнь…И где-то там должно быть еще и это фото, фото с Майклом.., как причудливо плетет жизнь свои кружева…
И они пытались его найти.) Человек изначально стремится быть счастливым, а не несчастным, разве не так)))
У всех свои опасения, свои такраканы и скелеты в шкафу)) Но все мы хотим иметь хорошую физиономию при плохой игре)))
Тем это сильнее, когда на нас смотрит весь мир)))
Ни кто не застрахован от необдуманных слов, поступков и решений(
Каждого их них можно понять)
Другой разговор о развитости душевных качеств и ума, но даже глупый и чёрствый человек, хочет иметь родную душу рядом)))
НЕ могу ни кого тут судить. Хотя было у меня такое))) Но вот теперь не могу)