В первую годовщину смерти Майкла Джексона, 25 июня, место его захоронения на кладбище Forest Lawn в Лос-Анджелесе на один день откроют для посещения. Информацию о том, что поклонники смогут прийти на могилу "короля поп-музыки", подтвердили местные власти и полиция, которая будет обеспечивать порядок во время памятного мероприятия.
Похороны Майкла Джексона, скончавшегося 25 июня 2009 года, состоялись в сентябре того же года после долгих споров его родственников о месте погребения певца. Вскоре после похорон тело было перенесено в закрытый мавзолей, посетить который могли только родные и близкие Джексона.
26 июня 2010 года семья Джексона намерена провести вечер памяти певца. Мероприятие состоится в отеле Hilton в Беверли-Хиллс. По словам организаторов вечера, на мероприятие съедутся родственники исполнителя, его коллеги и простые поклонники творчества поп-артиста.
На родине Майкла Джексона - в городе Гэри, штат Индиана, - будет построен музей в память о покойном "короле поп-музыки". Об этом объявили отец певца Джо Джексон и власти Гэри.
Врач, лечивший Майкла Джексона и обвиненный в его смерти, сумел сохранить свою лицензию на врачебную деятельность в штате Калифорния.
ЧУТЬ-ЧУТЬ КОРЯВО…УЖ ПРОСТИТЕ…ВСЕ ТАКИ НЕ ПРЯМОЙ ПЕРЕВОД.
17.00 "Последние дни Майкла Джексона". Док. фильм
17.55 Жертвы шоу-бизнеса: Майкл Джексон
18.20 Майкл Джексон: Лучшие моменты на телевидении
19.20 "Майкл Джексон – король поп-музыки". Док. фильм
Гелла: а я вообще, дура такая, мечтаю, чтобы 25 июня нам сообщили, что это всё обман был… Но это бред… Это не сбудется…
Как жаль, что я не смогу быть там физически. Но мыслями и сердцем я уже там. Девочки и ребята, кто будет там, напишите здесь, пожалуйста.
Девочки, скажите, а МТВ Россия, только по телевизору будет или в Интернете тоже? И если на эти фильмы есть ссылки для скачивания, разместите здесь.
В этот день я выпущу шарики в небо, обязатьно.
Слова из песни Лигалаиза – Жить-Жизнь : ''Ведь ты всегда живой, пока живые тех, кого ты любил
те, кто тебя любит''
как бы я хотела вживую увидеть его, но это мечта никогда не исполнится теперь, даст Аллах когда-ниубдь навещу Forest Lawn
Посетить могилу – увы… для меня это сейчас несбыточная мечта, но весь этот день, я обязательно посвящу Майклу, впрочем как и каждый из дней этого года. Майкл – часть меня, он всегда со мной! Я люблю тебя, дорогой наш Король! А люди.. а по Москве – то Майкл ушёл 26, а не 25, как с этим быть, а? Я путаюсь в датах!
на один можно и открыть, и ЭТИМ БУДУТ РАДЫ ЛЮДИ КОТОРЫЕ СМОГУТ ТУДА СХОДИТЬ…
БОЖЕ, ХОТЬ БЫ ЭТО БЫЛО ПРАВДОЙ!!!
ЭТО БЫЛ БЫ САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ… МОЛЮСЬ…
Я ВЕРЮ В ОБАМУ… ВЕДЬ СКОЛЬКО ПРО НЕГО ПОДОБНЫХ КАРТИНОК БЫЛ))) ЭТО ЧТО-ТО…
БАМ-БАМ-ДЕНЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ)))
А Я ТЕМ ВРЕМИНЕМ ПОСМОТРЮ,КАК БУДЕТ СЕБЯ ПО-ТИХОНЬКУ СЪЕДАТЬ ЖЕЛТУХА…И ОСТАЛЬНЫЕ СМИ,КРОМЕ ТМЗ)))ЗА ВСЮ СВОЮ ГРЯЗНУЮ ЧЕПУХУ,КОТОРУЮ ОНИ НЕСЛИ ПОСЛЕ "СМЕРТИ"…
Давайте ничего не будем утверждать? И не вбивайте себе в голову светлый миф, а то ваша несбывшаяся мечтак причинит необыкновенную боль…
НО ВЫ САМИ ЗНАЕТЕ КАКОЙ МАЙКЛ ЧЕЛОВЕК…ЛЮБЯЩИЙ УДИВЛЯТЬ…
ДА И ЕСЛИ ВЫ ТАК ИСКРЕННЕ ГОВОРИТЕ,ЧТО МАЙКЛ УМЕР…ТО КАКИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА…ПРО ЛИПОВЫЕ ПОХОРОНЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА О СМЕРТИ МОЖЕТЕ ДАЖЕ НЕ НАПОМИНАТЬ…-__-
А вы обратите внимание, сколько плюсов у постов Jeana_P_S_i love you…Несмотря на всю нашу адекватность…
Jeana_P_S_i love you, очень хочется во всё это верить, надежда умирает последней…
Да и вообще – представьте: Обама – президент страны. Президент, серьезный человек, и вдруг где-то как-то каким-то тайком на каком-то Фейсбуке (далеко не официальном сайте Президента США) проскальзывает какая-та инфа, которую потом убирают. Это же ПРЕЗИДЕНТ.
Впрочем, верьте. Только, на всякий случай подготовьтесь если Обама вдруг не сделает этого.
А ОСТАЛЬНЫЕ,ДОРОГИЕ МОИ…Я НЕ ХОЧУ СПОРИТЬ…ПРОСТО Я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ,ЧТО У КАЖДОГО СВОЯ ВЕРА…И ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО ТАК ГОВОРИТЬ,ДИАНА…ЧТОБЫ МАЙКЛ НАС ПРОСТИЛ…ЭТО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ ЗВУЧИТ ОБИДНО…
И ВООБЩЕ ЕСЛИ НЕ 21 ЧИСЛА ЭТО СЛУЧИТСЯ,ТО 25…НАЧНЕТСЯ COME BACK ТУР…В КОТОРОМ БУДУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ,ВСЕ КТО ВЕРИТ… ЭТО УЖ Я МОГУ СКАЗАТЬ С ЛЕГКОСТЬЮ…
И ПОЖАЛУЙСТА… ВСЕ БЛИЗКИЕ МАЙКЛА ДАВНЫМ ДАВНО ПРОИНФОРМИРОВАНЫ…И ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТИ…И ДЕТЕЙ МАЙК НЕ БРОСИЛ…
ДА…ВЫ ГОВРИТЕ,ЧТО МАЙКЛ НЕ МОГ ЭТОГО СДЕЛАТЬ…А ЧТО?ЕСЛИ ОН ВЕРНЕТСЯ… ВЫ ОТ НЕГО ОТВЕРНЕТЕСЬ ЗА ЭТО???НАСТОЯЩИЕ ФАНЫ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА… ЧТО ВЫ ПОТОМ СКАЖИТЕ…"МАЙКЛ,МЫ ЛИЛИ СЛЕЗЫ…А ТЫ ВОТ КАК С НАМИ ПОСТУПИЛ!"…ТАК ДА???
ОЧЕНЬ БЛАГОРОДНО С ВАШЕЙ СТОРОНЫ…
21-го..25 -го…
Давайте дождёмся – не долго осталось.
И после поговорим о том, о чём вы сейчас заявили "с лёгкостью"
Лететь 12 или 13 часов.
Panda: ну почему же бред! А если всё случится так,как говорит Jeana_P_S_i love you? Не теряйте веры!!!
novop-yuliya, КОНЕЧНО…ПОЖАЛУЙСТА http://www.upnews.it/outframe/michael-jackson-e-ancora-vivo-e-obama-lo-confermera-ufficialmente-cosmomusic
ПОВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО…Я САМА НЕ НАСТОЛЬКО НАИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК…НО ВСЕ ЖЕ…Я СЕБЕ ПРЕКРАСНО ПРЕДСТАВЛЯЮ…ЕСЛИ УЖ НОВОСТИ,КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ПЕРВОМУ КАНАЛУ КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ,ПРИБЛИЖЕННЫМИ К ПРЕЗИДЕНТУ…ТО НОВОСТЬ ПРО ОБАМУ,ВРЯД ЛИ ПУСТИЛ КАКОЙ-НИБУДЬ УМНИК…ЕГО БЫ ЗА ЭТО СРАЗУ ЖЕ ЗАРЫЛИ БЫ В КОМНАТКУ "БЕЛЫМ ПОТОЛКОМ"…
Ла тоя говорила как его любит((( ну незнаю)и все такое
Народ,откликнитесь!На этом сайте есть кто-нибудь из Самары?Будут ли там проводиться флэшмобы в память о Майкле?
Смотрела премию МузТв только из-за Ла Тойи и… было очень пусто на душе, одиночество пронизывало меня насквозь болью, которая останется со мной до конца моих дней…
Там звучала песня в исполнении Меладзе и Лепса, называется "Обернитесь"… Может я схожу с ума, но мне кажется, что слова из этой песни могли бы быть словами Майкла, обращенные с небес ко всем тем, кто был на этой премии, ко всем нам…
Обернитесь…
Люди не могут быть одни
Собираются в стаи, вьют города…
Люди жалеют, что они
Не летают как журавли…
Ищут они клочок земли,
Где надеются переждать холода…
Сорри, мама – нету такой земли!..
Не было смысла больше ждать
И делить белый свет на правду и ложь…
Не было смысла вновь гадать
Каким ветром нас унесло…
Где ты была в тот день
Когда моё счастье ко мне впритык подошло
Улыбнулось и мимо меня прошло…
Обернитесь, обернитесь
И пройдите сквозь меня красной нитью
Я не знаю кто вы есть и какой несёте крест
Обернитесь, я здесь…
Ветер опять стучит в мой дом
Одиночество лезет в каждую щель
И на простой вопрос "за что?"
Не могу я найти ответ…
Разве так важно, что потом…
Может быть и мы с вами чья-то мишень
Обернитесь – дальше дороги нет
Обернитесь, обернитесь
И пройдите сквозь меня красной нитью
Я не знаю кто вы есть и какой несёте крест
Обернитесь, я здесь.
Обернитесь.., обернитесь…
Очень тяжело от сознания трагической безисходности… слишком поздно что-то говорить, сожалеть, даже.. плакать.. Поздно… Ну почему мы не ценим, что имеем, ПРИ ЖИЗНИ, даже если речь идет о близких, любимых… Вопрос в пустоту!!!И это чувство вины перед Майклом… Я не могу выразить это словами! Эта боль будет со мной до конца.. В мире в котором я живу царствует безразличие, безответственность.. я не могу ни скем поделиться. Майклу я обязана ЖИЗНЬЮ…и я как ребенок хочу, чтоб Майкл вернулся…
http://www.megsuccubusfilth.com/normal/michaeljackson/The_second_coming.jpg
http://www.megsuccubusfilth.com/normal/michaeljackson/Divine_intervention.jpg
И вот вроде бы уже давно пора успокоиться, я сама понимаю это, но все так сложно и я ничего не могу с собой поделать. Я ложусь и просыпаюсь с Майклом, у меня постоянно звучат в голове его песни, это необъяснимое явление. Это конечно прекрасно, я благодарна Майклу за все что он сделал для нас. Кто далек от этого точно скажет «больная, помешенная» Но вы то поймете меня, я не сомневаюсь. Мы все потеряли голову от любви к Майклу.
Мне кажется ни один артист ТАК не влиял на массы людей при жизни и после своего ухода, но здесь просто загадка века. Невероятное чувство! Может я повторюсь, но это сущая правда, Майкл – посланник Бога, он пришел на нашу грешную землю с целью нести любовь и добро. Через свое творчество, музыку и танцы, сострадание к людям он нес Свет, в этом было главное предназначение Майкла!
Артист по истине великий, уникальный, гений, которого не уберегли, распяли, растоптали грязными сапогами этого чистого ангела. Мир его просто уничтожил. Люди жестоки)) И мне больше всего обидно за Майкла, что жизнь его оборвалась на 50-ти годах. Сколько же он еще мог творить и создавать! Все несправедливо!
Конечно, пройдет время, немножко вылечит, слезы высохнут, жизнь-то продолжается. Сложно все объяснить, все так тесно связано между собой)
Даже зимой у меня такого не было, я была немного спокойнее, но сейчас летом все обострилось с новой силой, все прежние мятежные чувства возвращаются вновь. Остается только светлая память о нем!
Не подумайте, я умом не тронулась, все вполне адекватно воспринимаю, но почему я все так резко и остро ощущаю, я не могу объяснить и по сей день. Прошлым летом я часто задавала себе два вопроса: Почему умер Майкл? И почему его смерть на меня так сильно повлияла, зацепила? Что это? Абсолютно точных ответов на эти вопросы нет до сих пор.
Премию Муз –тв вчера не удалось посмотреть, только видела как Ла-Тойя выходила из машины, когда съезжались все участники.
Люблю навеки только Майкла!
26 июня в кинотеатре КИНОМАКС , г. СПб, долгожданный кинопоказ! (http://vkontakte.ru/event18065078)
"Майкл Джексон. Лучшее и редкое видео!"
Незабываемые 4 часа с Майклом !
Мы любим , помним и скучаем по тебе, Майкл…вот такая альтернотива, Форест Лоун!!!
И еще памяти Майкла, специально подготовленный видео-ролик "Любим и помним" будет показан в Санкт-Петербурге, Москве, Орске и Оренбурге на уличных видео-панелях'''
Ролик на 15 секунд, в течение 2-3 дней будет показан 288 раз ежедневно, на каждой видеопанели!(http://vkontakte.ru/club14538650), а так же букет и сердечки к 25.06 должны быть на Форест Лоун
настроение никакое((( обидно и стыдно за всех ,там выпендивающихся…очень ждала,что хоть Кто-то скажет или упомянет о Майкле Джексоне((( хотя бы одно доброе слово благодарности в память о НЕМ((( позорище!!!
"они" все настолько озобочены своим "звездным статусом",что забыли,что нужно быть скромнее в своих желаниях и высказываниях…
Я даже заснуть вчера долго не могла((( не приходил сон ((( перед глазами был этот праздник для бездарных и выставка гламурных собчакоподобных,тиматиобразных хозяев жизни…озобоченных своей звезданутостью ,тупоголовых российских представителей шоу-бизнеса))) Просто смешно было до слез,только слёз, с горьким привкусом…КЛОУНЫ!!!ЖАЛКИЕ (((
Как же обидно за тех людей,которые из-за вышеперечисленных не могут показать свой талант и одарённость…зверевы-собчаки-тимати НЕ ПУСТЯТ(((
Билан лучший певец !!!ха-ха-ха!!!Да-да ,кидайте в меня тапки…Это тот,который когда-то постоял рядышком с Майклом Джексоном и забыл от своего счастья о НЁМ…Стыдно за таких "лучших"(((
Принесла в жертву столько времени!!!Так хотелось увидеть ДОСТОЙНОЕ ВРУЧЕНИЕ НАГРАДЫ НАШЕМУ ЛЮБИМОМУ…ради этого и ждала и мучилась,глядя на вчерашний пир во время чумы(((
Простите за категоричность…не хотела никого обидеть(((
Это выступление было самым лучшим, особенно начало. Так хотелось, чтобы это начало никогда не заканчивалось.
ЕЩЕ РАЗБЕСИЛА САМА ЦЕРЕМОНИЯ..ВСЕ БЫЛО КУПЛЕНО! Я ЛИЧНО НЕ ВЕРЮ ЧТО БИЛАН ЛУЧШИЙ ПЕВЕЦ! ЛАЗАРЕВ БЫЛ ЛУЧШИМ!! У КИРКОРОВА ЛУЧШИЙ САУНТРЕК?! ЛУЧШЕЙ ДУЭТ ЭТО ДУБЦОВА И ГААРИНА?! ВЕДУЩИИ ВООБЩЕ БЫЛИ КАК В ДЕТСКОМ САДУ, ЗАСИРАЛИ ДРУГ ДРУГА! СТЫДНО БЫЛО СМОТРЕТЬ! БЛИН А У МЕНЯ МТВ НЕТ((( ПЛАЧУ
ну ваще то у него фильм Ушедший слишком рано (по мотивам последние годы хотя много писали именно о последних днях от Гальперина и даже поминутно расписывали от него) но коли он за бугром еще толком не премьеровался то как он у нас могет быть… Они вон постановочный фильм токо через три месяца от выхода показали
Мне показалось что наши , те кто пел песню Земли еле сдерживали слезы (по крайней мере Валерия) и эмоции. А Ла ТОйя бы не в своей тарелке, и пела не от души. Рвал душу только Лазарев.
Мне вообще не нравяться все эти перепевки Лучше пустили бы фонограмму Майкла и все бы подпевали, только тихо от души, а не на показ чтобы заявить о себе и покрасоваться. Мне кажеться половина даже перевода незнает, лыбятся друг другу поют так как они прывыкли. Я ждала большего.
А видели Тумати тоже вывел детей и читал реп типа любите всех и родных и детей и тд Вобще полный пипец где Тимати и где любовь к детям.
А по поводу посещения мавзолея где якобы похоронен Майкл, у нас Ленин хоть открытый лежит, тут скорей всего в лучшем случае увидите тот же золотой гроб, с неизвестно с кем внутри, мжет действительно пустой гробик то.
Htp://www.seattlepi.com/tvguide/421505_tvgif10.html
Сеть TV Guide представляет премьеру документального фильма о Майкле Джексоне «Gone Too Soon»
Джойс Энг
В сети TV Guide состоится премьера нового документального фильма о Майкле Джексоне, Gone Too Soon, 25 июня по случаю первой годовщины его смерти. 2-часовой специальный выпуск, который выйдет в эфир в один и тот же день в более чем 50 странах, автор и режиссер – Ян Гальперин, который написал в 2009 году Нью-Йорк Таймс бестселлер «Без маски: последние годы Майкла Джексона». Кадры отобраны из более чем 300 часов видео, снятого до и после смерти Джексона, В «Gone Too Soon» основное внимание будет уделено последнему периоду жизни Джексона – о нем рассказали те, кто был ближе к нему, в том числе персональный менеджер певца, шеф-повар, духовный наставник, парикмахер и телохранители. В фильме также представлены эксклюзивные аудио и видео самого Джексона. "Я не мог представить трансляцию «Gone Too Soon» по любому другому каналу, кроме сети TV Guide", – говорит Гальперин, который провел более пяти лет в изучении Джексона. "Успех, который они имели с выпуском о Сьюзен Бойл, показывает, что это будет положительным не только для кино, но и для моего бренда. Я надеюсь, что это будут долгосрочные отношения".
"Майкл Джексон был самым большим артистом в мире", – сказала Диана Робина, исполнительный вице-президент по программированию и маркетингу в сети TV Guide.
… Видео с премии я досмотреть не смогла…после того как ОН потерялся в тумане..как сон…В ЕГО мире нас больше нет..По поводу выступления наших ни4его сказать не могу…Слишком тяжело это слышать..так же как ЕГО музыку, которую убивают..превращая в в модный ремикс…
…У Вайда Робсона есть танцевальный мини-фильм… каждый видит в нем свой для себя сюжет…Слова благодарности "MJ" в титрах… Старое дерево, море солне4ного света..и одино4ество одного танцора…который свободен в этом идеальном мире…Нет ни одного кадра подтверждения…Но есть это 4увство, которое заставляет сердце биться 4аще, когда понимаешь, 4то это место – Neverland…его узнаешь из тыся4и…
… Я 4асто пересматриваю это видео…каждую но4ь… есть в нем 4то-то такое, 4то дает мне надежду…оправдывает передо мной самой желание танцевать…убеждает в том, в 4ем меня никто никогда не поддержит…в правильности решения 3 года назад связать с танцами свою жизнь… ОН вдохновил меня все изменить..
…Но есть и обратная сторона этих кадров…они оставляют необъяснимую горе4ь… как время, которое уже не вернешь…как люди, которым не можешь объяснить…как мол4ание, когда тебя не могут понять..Ролик снят в 2007ом… но уже тогда Neverland хранил в себе эту потерянность… эти слезы..Одиноким осталось "Дерево Вдохновения"…
эфире не показывали, только вот недавно 12 июня, я её посмотрела, и вы знаете мне
всё понравилось, может вырезали негатив, но я увидела почти плачущ. Латою, Валерию,
ведущие замечательно его представили, песню прекрасно исполнили, Лазареву Просто
Отдельное СПАСИБО, он лучший певец года, а не Билан, сказали в ПРО новостях,
что весь зал встал, когда пели песню Майкла, полу пустого зала не показали!!!
Сейчас идёт " Ближе к звёздам", про Майкла, Я реву белугой…
Мне, к великому сожалению, не удалось побывать на концерте, но впечатления я получила прекрасные. Правда, когда уже спела Анастейша, заволновалась, что никакую премию Ла Тое не вручат… Сама себе поклялась, что больше не включу этот канал, если не почтят память Майкла. Но почтили, за что и спасибо. Кстати, действительно в начале Earth Song эта галограмма, или что, была как Майкл. Просто дух захватывало. И наши артисты молодцы. Хорошо спели.
Тори_Белгород: у меня тоже самое… я не знаю… но я думаю, что Майклу бы очень хотелось, чтоб пережили и чтобы жили несмотря ни на что.. Держитесь..
"ЕГО музыку, которую убивают..превращая в в модный ремикс…", нет его музыка будет жить в веках, она будет классикой, как сейчас Бах, Моцарт, Чайковский http://www.youtube.com/watch?v=8nLwQE0Iusc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4b0vTrU6w40&feature=PlayList&p=EB8209EAFD924765&playnext_from=PL&playnext=1&index=63
Тори_Белгород держитесь…если уж мы 25-е в прошлом году пережили, а 7-е июля…когда кажется, что всё так ужасно, что хуже уже некуда, у человека открываются доселе скрытые резервы…Душевных сил всем…
Простите еще раз,если обидела кого.
Http://www.youtube.com/watch?v=HClgqYQB4-c&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=0cdl3A6DgfY&feature=related ЛаТойе вручают награду
"после того как ОН потерялся в тумане..как сон…В ЕГО мире нас больше нет"
Как трогательно Вы написали! Ваши слова очень меня растрогали…
Одиноким осталось "Дерево Вдохновения"-
а от этих слов у меня невыносимая боль в душе и разрывается сердце на мелкие кусочки…
Мася а Вы не могли бы дать ссылку, где посмотреть этот мини фильм, о котором Вы так трогательно рассказали…я не нашла…заранее спасибо.
Держитесь ради него … Не надо впадать в отчаяние… Мы гораздо сильнее чем кажеться!!! Я с Вами..
Я не видела фильм, но видела фотографии опустевшего Неверленда. sure, это невозможно передать КАК больно на это все смотреть… Это карусели, железная дорога, колесо обозрения, статуя Питера Пэна и т.д… Это жестоко разрушенный и растоптанный ЕГО мир… Я когда смотрела испытывала чисто физическую боль… Очень тяжело на это смотреть…
Я не знаю сможете ли Вы посмотреть фильм, но если все таки решитесь, то приготовьтесь к душевным пыткам. Смотреть на ЕГО разрушенный мир это настоящая пытка. Я даже не знаю смогла бы я посетить Неверленд, если бы там открыли музей в скором времени. Наверное, не сейчас, потому что у меня не хватит душевных сил смотреть на все это и знать что Майкла там уже никогда не будет…
Люди, если у кого нибудь в контакте или есть ссылка концерта в Будапеште,дайте пожалуйста!!!умоляю!!! *на коленях ползаю*нигде не могу найти.
Люблю тебя солнышко) и вас всех люблю)))
http://www.youtube.com/watch?v=LQCkcXfH-CE
diana: …да…это действительно больно..видеть такое… Я оъяснить не могу, по4ему еще 5 лет назад текли слезы, когда видела Neverland, недавно покинутый МАЙКЛОМ, 4ерез Гугл… Он казался мне заброшенным…давным давно… Время не остановишь… сегодня прошло уже 5 лет…
Надо готовиться к экзамену по современной хореографии..а я сижу реву… Надо сделать танец на 2 минуты…Я выбрала музыку Дианы Росс… а в голове ни мыслей ни движений… 4то-то происходит со мной…В 7 лет моей самой голубой ме4той было танцевать в ЕГО команде…Я осталась прежней…но мир вокруг изменился..
Что же касается лже-биографов, то их слишком много развелось. Не покупайте весь этот хлам, прошу вас. Майкл не нуждается в биографах; его творчество – это и есть его биография.
Уф, по-моему, ничего не напутала… давно уже все это изучала. Если что не так сказала – поправьте, пожалуйста.
А вы вообще когда-нибудь сами пели? Даже в шутку. Вот попробуйте какую самую низкую и какую самую высокую ноту вы сможете спеть… а может у вас в школе были уроки ения? Тогда точно вам, наверное, говорили про ноты – до, ре, ми и так далее.
А еще из тех песен в исполнении Майкла, что я упоминала на сайте недавно – это песня Who;'s loving you, которую он пел во времена Джексон 5. Вот там очень отчетливо слышно, какую высокую ноту он берет в конце песни, и на каких низких тонах он поет в середине песни. Почему-то именно она первой пришла мне в голову…
Тамара: Да, я иногда пою в шутку… получаеться ужасно на мой взгляд!!! Спасибо за разьяснения ещё раз!!!
извините, что я опять про эту песню, но это волшебное исполнение…
Michael Jackson è ancora vivo e Obama lo confermerà ufficialmente (04/06/2010)
Michael Jackson è vivo e Obama lo dichiarerà ufficialmente il prossimo 21 Giugno, facendo aprire la tomba del Re del Pop per dimostrarlo. È questo l’ultimo messaggio virale che sta facendo il giro di facebook, che fan speranzosi condividono, sperando che Jackson possa essere ancora vivo. Ma perché un presidente degli Stati Uniti dovrebbe interessarsi ad un caso del genere? Non si sa, quel che è certo che inserendo in un testo come questo la carica istituzionale per eccellenza, la presidenza degli Stati Uniti, si conferisce maggiore credibilità al messaggio e più possibilità che il testo sia condiviso dal maggior numero di persone, speranzose o credulone che siano. Effettivamente, facendo però un punto della situazione, il corpo di Michael Jackson non è mai stato visto dopo la morte, nonostante gli americani siano gli amanti per eccellenza delle bare “aperte”, e i tanti misteri intorno alla morte del cantante, l’auto del coroner, il fantasma del cantante e la notizia che Michael potrebbe andarsene in giro travestito da un suo vecchio amico ustionato, non hanno certamente aiutato a sedare le voci di una finta morte, magari una colossale trovata pubblicitaria per rilanciare la carriera dell’artista un po’ in ombra, o forse l’ennesima leggenda metropolitana per un cantante che nella leggenda ha davvero trovato l’immortalità.
http://www.upnews.it/outframe/michael-jackson-e-ancora-vivo-e-obama-lo-confermera-ufficialmente-cosmomusic
Давно не была на сайте: всё «паслась» читателем на Твиттере. Думала, кто-нибудь из близких, друзей Майкла прояснит, где Майкл. И тогда я сразу сообщаю Вам. Но где там! Там столько самозванцев, лгунов, а родные отвечают уклончиво…
Gir! У меня на данный момент для веры остался только фильм о похоронах Майкла http://www.youtube.com/watch?v=qfe4GXzDAYc&feature=player_embedded,
а там охранники Майкла. Охранник всегда остаётся охранником (особенно Alberto Alvarez…
Всех рада была видеть и слышать!
Майкл тоже с нами!!! http://s001.radikal.ru/i194/1006/5d/fb22bc1f81dc.jpg
А вообще это даёт возможность людям мечтать, и пускай это пока мечты, ведь ЛА так далеко! Но мы знаем людей добившихся в своей жизни поставленных целей, и ярчайший представитель таковых покорил наши сердца раз и навсегда! Michael Jackson the keeper of dream!!!
Там, приятно было Вас увидеть, не пропадайте так надолго…
Он не вернется…
Как бы сильно ты не горевала
Он не вернется…
Как отчаянно бы не кричала…
Как ни молила бы ты…
Он не вернется…
Так и останешься жить
Одна ты под солнцем…
Но ведь без него
Тебе больше и солнце не светит…
Ведь с тех пор как ушел
Так все плачут несчастные дети…
Он был для всех
Самым теплым и ярким светом…
Чем же теперь
Будет наша земля согрета?..
Как же дышать?
Если весь воздух забрали…
Как же мечтать?
Если с неба все звезды упали…
Хочется встать под дождь
Чтоб слился со слезами…
Ты в меня веришь и ждешь
Я не грежу, я знаю…
Хочется громко кричать
Как же несправедливо!!!
Жизнь почему прервалась
А мне лишь досталась могила?
Теплые капли дождя…
Ты плачешь, я знаю
Хочешь утешить меня…
Я от боли сгораю…
Слушай, сказка, проснись
Без тебя здесь невыносимо
Жизнь моя не идет
А как-будто проносится мимо
Небо откройся!
Верни мне его обратно!
Крик улетел в облака
Потерялся, ушел безвозвратно…
Ветер ударил в лицо
«Он не вернется…»
Снег помешался с дождем
И спряталось солнце…
10.11.2009г.
Свет несущий…
Теперь я черный а не белый
И ангелом не буду никогда
Моей вы не признали сути
А я же вас покинул навсегда
Меня вы не увидите нигде
Не на экране больше, ни на сцене
И даже не приснюсь я вам во сне
Вы получили то, чего хотели
Не нужно плакать, я всегда живой
Но только не для вас – мои убийцы
Я вас простил ступайте все домой
Живите, смейтесь, украшайте свои лица
Вам главное прощенье получить
И верить, что в раю я отдыхаю
А что там дальше, как вам дальше жить?
О, это без меня – от вас я руки умываю
Благослови вас ваш господь!
Любите вы теперь кого хотите
Убили Бога – Дьявол к вам идет
И больше вы ко мне не приходите
01.03.10
Премию Муз-тв я не смотрела, но судя по вашему мнению – это было чудовищно-отвратительно. Ла-Тойя, если честно мне никогда не нравилась. Просто бесит и вымораживает. (извините, что я так).
И еще. Насчет Los-Angeles'a. Моя мечта, с самого раннего детства, это было жить там. Конечно, я учусь еще только в восьмом классе (вернее перешла в восьмой класс), но я хочу приложить все усилия (если у меня получится) и поступить в хороший университет и найти хорошую специальность, чтобы однажды накопить очень много денег и переехать туда. Это город моей мечты где жил однажды мой кумир.
Кстати насчет Обамы. Не знаю не знаю… Обаме-то что вдруг вспомнилось? Прочитала что там на facebook… Чушь по-моему да и только. (У меня браузер переводит автоматически на русский).
А да. Жив Michael Jackson или нет – никому не известно. Это известно лишь одному Богу.
Храни вас всех Господь.
МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ ЛЮБИМ ТЕБЯ МАЙКЛ И ВЕРИМ ТОЛЬКО ТВОИМ СЛОВАМ.
А в пятницу, 25-го, в 5.00, 8.30, 0.45 будут показывать его лучшие клипы!
В 9.35 и 19.00 опять "Майкл Джексон. Дань восхищения".
В 13.45, 23.00 "Его Величество Майкл Джексон".
В субботу в 20.30 – "Майкл Джексон. Дань восхищения".
(Хотя, боюсь, рекламой задолбают.)
и на одном сайте осчитывают время когда он вернется…ну вот осталось:9 дней, 50 мин и 2 минуты;
.я даже не знаю скорей всего он в правду мертв,но показали такие улики что я даже не знаю во что верить…но во всяком случае 25 я это узнаю… пожалуйста найдите это видео в интернете или в контакте и оставте тут свое мнение плииз…я просто не знаю чему даже верить.
sure: И Вам тоже спасибо… Я плачу от переполнявших меня чувств!!! Я Вас девочки очень люблю… вы очень много для меня значите!!!
Инетресно узнать, их какого вы города? Я тоже почему-то думаю, что в своем городе я одна такая, хотя город не маленький… всю жизнь люблю Майкла в одиночестве((( не считая переписки с фанатами их других городов в прошлом, и общения по интернету сейчас…
С каких миров пришёл ты к нам с посланьем?
Мы обернулись – а тебя уж нету…
Не уходи, постой! Кто ж вылечит планету?
А ты приходишь разными явленьями:
То в облаках мелькнёшь, то в Неверлэнде – привидением
Ты разбудил нас, мы как будто спали
Тебя увидели, и сразу же узнали
Ты руку протянул – мы крепко взяли
И сеть любви вокруг Земли мы обвязали.
Спасибо Майкл! Ты напоил нас Светом
Теперь мы знаем, кто спасёт планету!
L.O.V.E.
Вот если б мне съездить туда…
Мое мнение, правильно было бы перенести Майкла в другое место,если уж обязательно на этом кладбище, то с отдельным ходом или в отдельной постройке,все же понимают , что к этому человеку будут и будут стремиться прийти поклониться толпы людей со всего мира, и тогда не будут/ от зависти и злобы,наверное/ говорить, что
наша память и любовь к этому артисту так мешает лежать остальным.После всего странного, что с Майклом произошло,теперь, что, лежать еще в недоступном одиночестве, в так и неподписанной могиле, это безобразие полное ,вот фан- клубы и составили бы петицию , обратились за здравым смыслом,'Когда он был жив, и не болел неизлечимыми болезнями, но эти родственники не защитили его от смерти, так хоть теперь пусть перестанут красть его у нас! Здесь- то родственникам не приказывают, где ему покоится, или их и тут контролируют? Вот же триллер!
ДОСТУП ОНИ ПЕРЕКРЫЛИ,ЧТОБЫ НЕ СРАЗУ БЫЛО ВИДНО,ЧТО МАЙКЛА ТАМ НЕТ…ЗНАЕТЕ ВЕДЬ КАКИЕ НЕУРОВНОВЕШЕННЫЕ ЛЮДИ ЕСТЬ… НУ ТАК ВОТ.
А 25 ПРИДУТ,УВИДЯТ "МАВЗОЛЕЙ"…ПОД СТРОГОЙ ОХРАНОЙ… А ПОТОМ ЯВИТСЯ МАЙКЛ…КОТОРЫЙ НАХОДИЛСЯ СОВЕРШЕННО В ДРУГОМ МЕСТЕ)))
Поразительное стихотворение! Очень пронзительное. Чувствуется, что написано с тяжёлым чувством душевной тоски и обиды..
как раз самое то для башира!!!
Если не возражаете, я скопирую его к себе – очень зацепило!
ОН просто ушел . Слушайте ЕГО ПЕСНИ, ТАНЦУЙТЕ И ПРОСТО ЖИВИТЕ- ПОМНИТЕ О НЕМ.
ИННА,НЕ ДУМАЮ ЧТО ТАК ОНО И БУДЕТ…НЕ ХОЧУ ПОВТОРЯТЬСЯ НА СЧЕТ ТОГО,ЧТО МАЙКЛ НЕ СМОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ФАНОВ И СЦЕНЫ…НО,ПРОСТО ТАК БЫ ЭТО ВСЕ НЕ ЗАТЕВАЛОСЬ БЫ…МОЖЕТЕ НЕ ВЕРИТЬ(ЭТО ПРАВЛ КАЖДОГО)В КУЧУ РАЗНООБРАЗНЫХ ЗНАКОВ И ПОСЛАНИЙ…НО ЕСЛИ ОН РЕШИЛ УЙТИ,ТО ОН РЕШИТ И ВЕРНУТЬСЯ…И НЕ ДУМАЙТЕ,ЧТО ЕГО ПОСАДЯТ…ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО…ТАМ ОБАМА ПРО ВСЕ ДАВНО ЗНАЕТ…НЕ БУДУ УГЛУБЛЯТЬСЯ В ЭТУ ТЕМУ…
ВСЕ ЛАДНО…
Но насколько мне известно, посольство США разрешило 25 июня сделать стену на ограждении самого посольства, как это было в прошлом году. Но если нет, то у памятника Шаляпину по любому.
Знаете, в любом случае, я знаю точно, что кто нарушал моральные, нравственные и духовные принципы обязательно понесет за это ответсвенность, все столкнуться с последвиями своих поступков.
МОЖЕТ С ТЕМ,ЧТО ЭТО ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР Я И ПРЕУВЕЛИЧИЛА,НО ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ… ТАМ ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ТРУДНО… ЖЕСТКО… ВРЯД ЛИ ПОЗВОЛЯТ ПОДОЙТИ К МАВЗОЛЕЮ БЛИЖЕ,ЧЕМ НА 2 МЕТРА…
И Я НЕ СЛЕПО ВЕРЮ… ПРОШУ НЕ НАДО МЕНЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОСКОРБЛЯТЬ…НА САМОМ ДЕЛЕ БОЛЬНО ЧИТАТЬ ТАКОЕ…
Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ОБЕЩАТЬ…И НАВЯЗЫВАТЬСЯ,НО МОЖЕТ ВЫ ЕЩЕ ВСПОМНИТЕ МОИ СЛОВА,ТАК ДЕРЗКО РАСКРИТИКОВАННЫЕ…
=)
Вот Вы ещё упомянули филю… КАК ОН МОЖЕТ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ КОРОЛЁМ? Разве король придёт на награждение в потёртых джинсах и футболке? Разве король оскорбляет своих фанов и посылает журналистов? И тд. и тп.? Я лично его не уважаю как человека… да и как певца тоже… Майкл себе не позволял такой распущенности на сцене как этот!!!
Rinna:Таааак. БЫЛО СКАЗАННО ПРО КОНКРЕТНОЕ ИХ ВЫСТУПЛЕНИЕ, зачем же сразу в такие крайности впадать, что за них стыдно. Честно скажу),задело что пели они слишком радостно, а я испытавала координально другие эмоции…Сами же приводите в пример антипода Майклу, а я сравниваю выступление, другие участники финала пели с совсем другим настроением это было видно, с моим состоянием триумф Родригеса не состыковывался, уж простите и не судите.
Вот эти неестественные движения Лазарева кроме как кривлянием не назовёшь!
Майкл делал это иначе, у нгего это было гармонично и приятно для глаз зрителя.
Конечно – они не Майкл! Им до него… ОГО-ГО…
Но, готовясь к этой церемонии, они не могли не знать, что их обязательно будут сравнивать с ОРИГИНАЛОМ.
Уж лучше бы стояли скромненько, как Родригес – не так смешно было бы на них смотреть!
А я наверно 25 поставлю свечку,которую купила в Парижском Соборе Сакре-Кёр(Святое Сердце),поставля фотографию Майкла (которая вся исписана фразами "Я тебя люблю" на разных языках)и буду смотреть на него долго думая,вспоминая этот год без него…потом по телику что-нибудь полистаю,а потом от всей этой пустоты будет ужасное состояние,его невозможно передать словами (вам наверно всем знакомо)и так пройдет день,два,три и оно не будет проходить,оно будет меделно и больно поглащать в эти ужасные события лета 2009 года…
С Майклом у каждого связана своя история. Она тем ценнее, что, как правило, является очень личной. Его музыка для многих была той самой возможностью обрести надежду, которой лишали обстоятельства и внешние факторы. “Remember the time”, “Billy Jean”, “Black or White”, “We are the world”, “The Earth song”, “Thriller”, “Bad”, “Dirty Diana”, “Smooth Criminal”, “Beat it” – песни, которые всегда будут отзываться в сердцах миллионов людей. Его хореографию на сцене копируют новые молодые звезды, его лунную походку так и не смог никто повторить. Майкл стал иконой еще при жизни и спасал своей музыкой множество людей. Масштабы его личности сложно переоценить, ведь он, без всяких сомнений, изменил этот мир. И это, возможно, его главная заслуга. Ведь те, кто способен менять мир, остаются уже навсегда. Во всех временах и пространствах.
Телеканал MTV Россия отдает дань уважения одной из самых значимых персон в мире музыки и объявляет 25 июня 2010 года Днем памяти Майкла Джексона. В этот день мы вспомним его музыку, его жизнь и его путь в шоу-бизнесе. Специальные фильмы, посвященные отдельным периодам его жизни, и почти полная коллекция его клипов… Майкл во всех аспектах своего бытия и, конечно, своей музыки.
«Последние дни Майкла Джексона» на MTV Россия 25 июня в 17:00
«Жертвы шоу-бизнеса: Майкл Джексон» на MTV Россия 25 июня в 17:55
«Майкл Джексон: Лучшие моменты на телевидении» на MTV Россия 25 июня в 18:20.
«Майкл Джексон – Король Поп Музыки» на MTV Россия 25 июня в 19:20
Мне лично уже надоело мозг лохматить!!! Просто уже надоели эти рассуждения… Не обижайтесь если кого оскорбила!! Мы просто оскорбляем память Майкла если думаем что он жив!!! Мы ему не даём успокоиться…
Майкл, солнышко… ПРОСТИ НАС!!!
Наверняка брали бы интервью у родственников, друзей и тому подобное.
Я думаю, что сообщение о самоубийствах – обман.
Извините, если кого обидела. Не хотела. Но подумайте над моими словами.
И НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ НА СЧЕТ ТОГО,ПОСАДЯТ ЕГО ИЛИ НЕТ… НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ СЛУЧИТСЯ…
НО ЕСЛИ ВСЕ РАВНО ОСТАЕТЕСЬ ПРИ ВСОЕМ МНЕНИИ…Я НЕ БУДУ И НЕ СМЕЮ ВОЗРАЖАТЬ…
И хоть, конечно, мне очень хотелось, чтобы Майкл был жив, но сейчас я думаю, пусть будет так, как лучше для Майкла, в каком бы из миров он ни находился. Может мы из своего эгоизма хотим чтобы он был жив, потому, что нам плохо и больно? Только всевышний знает, что лучше для нас, я лишь молюсь за Майкла, прошу Аллаха даровать ему свою милость и прощение как в этом, так и в вечном мире.
гузя, Dinara, Sophie, было очень приятно прочитать ваши комментарии, рада, что на этом сайте нашлись поклонники Майкла -мусульмане. Майкл объединил всех независимо от расы, национальности и веры, соединил своей любовью, которую смог сохранить в своем сердце, несмотря на все испытания, через которые ему пришлось пройти! Вечная память, тебе Майкл Джексон !!!
ВООБЩЕМ 12 МАЯ ЛИСА МАРИ ПРЕСЛИ НА КАКОМ-ТО СВОЕМ БЛОГЕ (НЕ ЗНАЮ) СДЕЛАЛА ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСЕМ ФАНАМ---У МАЙКЛА НА МОГИЛЕ МАЛО ЦВЕТОВ,ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ОТПРАВИМ ЕМУ ЕГО ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТЫ-ПОДСОЛНУХИ,КАК МОЖНО БОЛЬШЕ---НУ ВОТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ 13 МАЯ КОМПАНИЯ http://s54.radikal.ru/i144/1006/95/8001bad21e1b.jpg ОТПРАВИЛА К МАВЗОЛЕЮ ОКОЛО 1000 ЦВЕТКОВ…
ПОТОМ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ СТАЛИ ЗАМЕЧАТЬ ПЕРЕСМАТРИВАЯ ФИЛЬМ THIS IS IT КУЧУ ПОДСОЛНУХОВ))http://s54.radikal.ru/i144/1006/82/385865aa560f.jpg ЕЩЕ НА СУДЕ ПО ДЕЛУ МЮРРЕЯ НА СТОЛЕ У СУДЬИ СТОЯЛИ ИГРУШКИ:МАШИНКА И МЯГКАЯ ИГРУШКА-УЛЫБАЮЩИЙСЯ ПОДСОЛНУХ((( ЕСЛИ НАЙДУ ПОКАЖУ)
http://s58.radikal.ru/i159/1006/02/65ce09d30c17.jpg
НУ ВООБЩЕМ ЭТО НЕЧТО))
20 Июня, 2010 в 23:09: И ДЕЛАЛ ЭТИ ПОДСКАЗКИ,ТО КАКОЙ СМЫСЛ…РАДИ ЧЕГО?ЗНАЧИТ ПО ЛЮБОМУ ОН ГОВОРИТ,ЧТО НУЖНО ПОДОЖДАТЬ…
Вот именно :) Зачем делать подсказки??? Чтоб выдать себя врагам, от которых спрятался… Или Вы считаете, что поклонники умные и заметят, а враги полные дураки и не углядят ничего?:):)
А тур дорогой из-за билетов. Можно конечно напасть на распродажи, но это бывает редко, и билеты надо выкупить в определенные дни и на определенные даты. А так билеты, допустим, Москва – Лос Анжелес, если рейс прямой, то стоят от 50 000 рублей. Если не прямой, с пересадкой где-то – то от 30 000 тысяч, но это есил крупно повезет. Но надо порыскать по инету, можно все же и на распродажу напасть. Но тода не факт, что даты вылета-прилета обратно совпадут с датами тура, которое организует какое-либо агенство.
К стоимости билетов надо еще прибавить стоимость тура как такового, т.е.пребывания в Америке. Агенства обычно дают на сайте цену тура, а потом добавляют, что в стоимость не входит цена билетов. Это все надо проверять.
Вы же знаете, что Он – воплощение любви, добра и света. Такие люди просто не могут идти на обман, да еще потом сидеть и спокойно наблюдать за реакций людей.. Майкл никогда в жизни не проворачивал никакие аферы, он выше всего этого, он вообще над этим. ТАк что не лохматьте себе, как вы говорите, мозги. Это совершенно ни к чему.
Вопрос возникает сам собой: а что вы знаете о творчестве Майкла, о его взглядах на жизнь, о том, что он сам о себе говорил? Или вы воспринимате его только как шоумена в золотых штанах? Сколько вам лет? Хотя возраст может и не играть значения, есть школьники, которые трезво воспринимают действительность, адекватно.
Просто не смогла сдержаться, хотя знаю, что говорить что-либо бесполезно. После 25 июня будут ждать 29 августа, потом рождества… Так все время и прождете, вместо того, чтобы прислушаться к чему аас призывал Майкл.
И ВООБЩЕ… ДА ВЕРЮ…ДА! ИЗВИНИТЕ,НО ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ,КАК БУДТО Я СОВСЕМ НЕНОРМАЛЬНАЯ…ПОЖАЛУЙСТА--НЕ ВЕРИТЕ…ЭТО ВАШЕ ДЕЛО…НО Я ОТВЕТИЛА В ПРОШЛОМ КОММЕНТЕ НА ВОПРОС ДЕВУШКИ…ВОТ И ВСЕ,А ВЫ ДОПРАВИВАЕТЕ МЕНЯ ПО ТОЙЖЕ САМОЙ ТЕМЕ---НЕУЖЕЛЕ ВЫ ПРАВДА В ЭТО ВЕРИТЕ???---ВСЕ НАДОЕЛО…
Кто-то ждёт, кто-то нет, мы все здесь общаемся, нам это интересно.
Всем добра!
L.O.V.E
ОТ КУДА ВАМ ЗНАТЬ,КАК МЫ ЖИВЕМ… ВЫ СЛЕДИТЕ ЧТО ЛИ?ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ… ВЫ ЕЩЕ МОЖЕТ ПРО НАС ТАКОЕ ТЕЛЕШОУ ПРИДУМАЕТЕ??? ЕСЛИ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАТЬ ВАШИ СЛОВА…ТО ВЫ НАС ГРУБО ГОВОРЯ В "ДУРКУ" ОТПРАВЛЯЕТЕ…РАЗВЕ ЭТО ТАК ПРИЯТНО ВОСПРИНИМАТЬ В СВОЮ СТОРОНУ…МНЕ НЕТ…МОЖЕТ КОМУ-ТО ВООБЩЕ ПО БАРАБАНУ,НО МНЕ ЭТО ЗАДЕВАЕТ ДУШУ…
И вы правы, тут действительно нужны специалисты определенного рода, и общаться с теми, кто ждет непоятно чего (как вы правильно когда-то сказали – второго пришествия), совершенно не думая при этом о самом Майкле – это мягко говоря неинтересно.
БОЛЬШЕ КОММЕНТИРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЮСЬ…РАЗ ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ…УДАЧИ ВАМ…
Вам тоже удачи.
И девочки не надо так агрессивно. Ну верит кто то, ради бога. Может так ему легче жить с этим…
Значит и у меня -голова дурная ! Потому что очень хочу,что бы жил ! Пусть где нибудь живёт себе тихо на далёком острове ,отдыхает,рыбку ловит . Заслужил, если что. И мне так легче думать. Каждый по своим силам мерит ! Есть сильные люди-они верят в горькую правду ! А слабым легче жить иллюзией,себя таким образом успокоить. И что в этом плохого ? Каждый имеет право на своё мнение ! Мы все люди,а не роботы ! Живые мы !
Майкл мы тебя так любим…
Вот уже 2-ой раз за полчаса, как я пишу о Майкле, звучит его голос по радио.
Попытаюсь выразить свои мысли подробнее. Люди все различны. А есть с более тонкими нервными и психическими сферами. Существует такое понятие как "синдром Аспергера". Это люди "чудаки" ,мечтатели,так сказать "оторваные от жизни ". Примеры из жизни : Ньютон, Энштейн, Моцарт, Бетховен, Спилберг и т. далее.
И как раз они своим неординарным мышление и отношением к жизни,создают новые системы и шедевры,вершат открытия и движут цивилизацией и прогрессом .
Давайте ,посчитаем такихлюдей, лишним баластом и избавимся от них. Да мы же вернёмся в " каменый век" !
Будем питаться сырым мясом и в итоге ЧЕЛОВЕЧЕСТВО просто " пожрёт само себя ".
И может,как раз с точки зрения " нужности " мечтатели ,чудаки (это ведь они двигатель прогресса) и представляют собой "нечто более ценное " чем многие другие !. В обычной жизни эти люди и отличаются ,своим мнением и решают "задачки " в школе не по правилам,а своими оригинальными путями !
Кстати, Майкл тоже был "оторван от реальной жизни " ! Его считали большим ребёнком, мечтателем ,чудаком и т.д. !
А НАСЛЕДИЕ его ГЕНИАЛЬНО ! Так давайте ,научимся уважать мнение других людей,даже если оно противоположно вашему ! И обобщаю:… " НИКОМУ НЕ ДАНО ЗНАТЬ ИСТИНУ ! И ПРЕДУГАДАТЬ,ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ "!
p/S/ вы наверно очень богатая…
Вот вы пишете: "…Где можно так спрятаться?.." – ну прячутся ведь не для того, чтобы тебя сразу обнаружили. Да, не знаем. И это хорошо.
"Власти-то Лос-Анджелеса его терпеть не могут…" – не власти, а Снеддон и иже с ним. Не думаю, что МДжея закапывапть бросились бы. Нет.
А еще вы выше писали, что беливерам надо в психушку (не дословно). Я посмотрела на Джексонливе – там зарегино более 2000 человек. Неужели вы думаете, что там все психически больные люди? Уверяю вас, вы ошибаетесь.
И где ж взять такие большие психушки, чтоб хватило для такого количества народу? Я вот в мед.центре работаю, у нас несколько зданий, а коек для больных всего 400.
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий".
Козьма Прутков
Давайте будем к друг другу терпимее!
Zaika-malыш: пост 267 – стопятьсот!
Всем добра!
Знаете, я и сама когда-то думала примерно также, как вы. Даже больше скажу, в некоторых моментах с вами согласна.
Но мы ведь не можем говорить о том, чего не знаем, правда?
Есть один человек, мнение которого для меня ОЧЕНЬ авторитетно. Этот человек – на Джексонливе сейчас (раньше наша была).
Поэтому я пошла туда, почитать, о чем там речь. Там практически нет никаких фантазий. Анализ, логические цепочки, версии конечно. Не буду всё перечислять и описывать. Поверьте, все серьёзно и люди грамотные, умные. Только сразу никто не считайте, что там такие люди, а здесь хуже. НЕТ! Просто каждый выбрал для себя свою дорогу. Имеют право.
И знаете, это ошибочное мнение, что умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.
Умные учатся только на своих ошибках. И делают выводы.
А дураки вообще не осознают никаких ошибок. И поэтому ничему не учатся.
Если мы совершаем ошибки – дайте нам право самим их совершить.
Всем добра!
Что касается Грейс – её словам я не верю. Ай-яй-яй, бедный Майкл… даже на шарики у него денег не было!..
(Извините, не сдержалась).
Написали в сети, что у Майкле Джексона долгов почти 400 млн.$. Факты где? Где подтверждение этим словам? Кто-то этому верит. Я – нет.
Про Грейс написала Иренка в ветке (не помню как точно она называется, как-то Майкл, Грейс с Карен Фей в ложе). Найдите, почитайте.
А ещё Грейс рассказывала, что когда Майкл входил в комнату, дети – его дети – его пугались. Вы можете поверить, чтобы Майкла Джексона пугались дети, да ещё свои?!! Они его обожали, его и другие дети обожали, он в туалетную комнату не мог сходить, они за ним по пятам следовали.
Если человек позволяет себе ложь даже в небольшом, ему нет веры вообще.
А же написала – в некоторых моментах я с вами согласна. В чем-то нет.
А общаюсь я с теми людьми, которые мне интересны.
Раньше ещё хотелось доказать кому-то что-то, сейчас это желание пропало.
Надеюсь, я ни в чем вас не обидела, если что – извините. Мы же просто разговариваем.
Майкл Джексон forever!
Подборка рисунков творчества фанатов, есть очень даже милые, а есть смешные.
сейчас у меня цель уехать туда насовсем и я знаю,что у меня всё получится…и всем хочу сказать,никогда не переставайте мечтать,мечты сбываются,если прилагать усилия…
как же мне жаль,что я не в Москве,так завидую тем кто завтра пойдет к посольству,мне так вас всех не хватает,хочется быть со всеми в этот день.
А еще получается,хоть я и терпеть не могу папочку Майкла, но отчасти своим негативным отношением, он позитивно повлиял в этой части на личность Майкла. А с другой стороны Джо еще и куча комплексов в Майкле развил, из-за чего он постоянно стремился улучшить свою внешность. Так что Джо как отец должен был бы сейчас очень задуматься над тем что он сделал с самым гениальным своим сыном.
Я вообще как юрист скажу, таких отцов вполне себе у нас лишат родительских прав за систематическое избиение детей и понуждение их работать свыше установленных законом временных рамок. Так что Майклу действительно было тяжко и это не могло ни сказаться на его отношении к жизни.
«Написали в сети, что у Майкле Джексона долгов почти 400 млн.$. Факты где? Где подтверждение этим словам? Кто-то этому верит. Я – нет.»
Я не слышала никогда ни одной новости о том, что какое-то частное лицо или компания подавала на Майкла в суд с целью признать его банкротом. Банкротство или небанкротство определяется ТОЛЬКО СУДОМ. Так как в суд на него никто не подавал, значит не было и самого Определения суда по этому поводу. А так как не было суда, не было Определения суда признать Майкла Джексона банкротом. А раз не было Определения суда, ЗНАЧИТ МАЙКЛ ДЖЕКСОН НЕ БЫЛ БАНКРОТОМ. Закроем эту спекулятивную тему, распространяющуюся из уст конкурентов Майкла и лиц которые все это время пытались подвести его к банкротству. Если бы у них был хоть какой-то шанс зацепится за это, не сомневайтесь, они бы воспользовались этим случаем. Раз этого никогда никто не делал, ЗНАЧИТ МАЙКЛ ДЖЕКСОН НИКОГДА НЕ БЫЛ БАНКРОТОМ.
Не сомневайтесь, что и пресса бы с радостью освещала бы эти события (признание (судом) Майкла банкротом).
Я вообще думаю, а что за люди работают в этим самых СМИ, ЖП, которые писали столько лжи? Они что люди другого (чуть не написала сорта) воспитания, убеждений?.. Неужели они не задавали себе вопрос: а что же я делаю?
Никогда мне не понять этих людей.
Люди, не унывать!
Всех люблю!
А минус за 293 это что значит, не согласны что Майкл не был сумасшедшим?
Ржунимагу.
О! Давно хотела спросить – те деньги, которые были после … за продажу дисков идут семье?
с 284 и 291 аообще улет. У одного плюсы, у другого минсуы, а речь об одном и том же. Ну вы даете разобрались бы уж что ли сами с собой.
111 – "В контракте между трастом (вроде в 1995 г.) был пункт, согласно которому смерть возвращает каталог Сони. Майкл не мог завещать каталог, а продать мог только с согласия Сони. Сони ни за что не согласится продать каталог. Каталог по-прежнему у траста и продолжает приносить доход Майклу и Сони".
Сони невыгодна смерть Майкла.
286: Alin, что за мероприятие было в 2000-ом, на котором Майкл это сказал? Хочу найти это.
287: Таня, я лично знаю достаточно много людей подобного сорта. да, они не задают себе подобных вопросов, у них в голове лишь – "как засветиться, куда выскочить, чтобы заметили, надо бейдж себе покруче"
75: Дина, да Майкла уже давно копируют и повторяют, не только музыку, но и тексты, и многое другое у него переняли, по причине нехватки своих находок, и по причине того, что этого Гения никто не переплюнул по значимости. Причем это зашло так далеко, что даже сдирают уже и у плагиатчиков, то есть в десятом колене эти идеи имеют успех и значение, хотя всё больше несет от них неискренностью и наигранностью, но это факт – сегодняшний мир шоу-бизнеса (и в кино уже тоже просачивается) наследие Майкла Джексона. Я это хорошо вижу, давно наблюдая за всем этим, и за развитием, и что от чего пошло, что за чем появлялось, практически с 80-х годов.
Я не считаю это неправильным, даже наоборот, это было бы хорошо – твои идеи продолжают жить, но вместе с тем люди и отказываются признавать своего героя!! Вот что неприятно. Взять даже к примеру доходность этого фильма This is it, – это ж ясно говорит о том, что Майкла УВАЖАЮТ и интересуются им доселе во всем мире, но при этом общая картина его славы не совсем пахнет ладаном, мягко говоря, полно тех, кто прямо выказывает неуважение.
ну это говорит о природе человеческой натуры, её подводных течениях и пороках, хороший пример для ученых-психологов.
Тут некоторые рыдают и страдают от наблюдения человеческой тупости и жестокости, смотря различные церемонии.. Именно поэтому я их и не смотрю теперь, я уже прочувствовала ситуацию умонастроений общества и больше не хочу травмировать себя подобными зрелищами. Если могу как-то влиять – влияю, например писала на телевидение много раз в разные передачи, возмущалась их некомпетентной работе и изложение сплетен как фактов, еще "работаю" с теми отдельными личностями, которые явно крутятся среди множества людей и несут своё тупое видение, невежественное, незнающее, но уже имеющие уничижительные выводы (!), в сети и просто в реальности. Я развиваю разговоры об этом при любой возможности, используя для "проповедывания" любой малейший шанс. я пытаюсь влиять на мнение людей, и у меня часто это выходит. Возможно, я и закричала бы там, на этой церемонии, выкрикнула что-то такое, что заставило бы людей задуматься и "отрезвиться". зачем же держать в себе? Они-то, идиоты эти все, не сдерживаются в своей очумелой "самореализации". Вот отсюда и общая картина – летает ДУРНАЯ слава, дурное общество – дурные события.. От того, что много копил в себе обид, страдал и Майкл, это было его ошибкой, слабостью, который стоило преодолеть. Он это понял в свое время и уже начал действовать и высказывать мысли. Берите пример со своего кумира! Он был воспитателем, станьте и вы такими же!
110: Дина, Вконтакте есть группа "Уютный дворик философа… .." , оставь свой коммент в фотоальбом "Великие музыканты, повлиявшие на мою жизнь". скопируй пост№110, этого достаточно. Вы не поверите, люди, но там была масса музыкантов и лишь одна фотка где-то в конце Майкла напару с Бритни Спирс (тоже мне еще, "дуэт")! Я была в шоке. Пожалуйста, все оставьте комменты о том, что на вас этот человек тоже повлиял. Дина, попросить прощения МОЖНО. Я сама сейчас каюсь перед Майклом (и даю обещания). Это возможно даже больше, чем если бы он был бы жив, поскольку душа не умирает после смерти, и еще летает над землей, пока не успокоится и не улетит в другое перерождение. И душа гораздо чувствительней без тела улавливает обращения к ней и быстро преодолевает расстояния. Год – это очень много, обычно через такое время души уже улетают далеко, но если Майкл был таким неугомонным и любопытным, то может быть.. что он еще здесь. Кроме того, мы должны действовать сейчас, пока еще живы МЫ. он ведь нам оставил много заветов. И не оставайтесь равнодушны к тому неприятному, что слышите, пожалуйста, постарайтесь менять их мнение! Не хочу, чтобы каста любящих МJ слыла "группой сумасшедших". Кто же еще сможет, если не мы!!! И, пожалуйста, старайтесь выглядеть адекватно и сдержанно, может уже этим заслужим внимание и уважение к своим мыслям.
234:Габриелла, если вы спрашиваете, то да.
240: Тамара, если бы не вы, это пришлось бы сказать мне.
Мы, поклонники Майкла Джексона, такие же принципиальные, как и наш кумир!
Zaika-malыш, "Есть сильные люди-они верят в горькую правду ! А слабым легче жить иллюзией,себя таким образом успокоить. И что в этом плохого ?" Плохо то, что тем самым вы оскорбляете того, кого якобы уважаете. Надейтесь МОЛЧА! Своей слабостью вы допускаете и в себе деморализацию, и распространяете ее на СИЛЬНОГО человека! что тут непонятного! вы поступаете подло, распространяя это мнение! это же заявление о его непорядочности, сколько объяснять! Даже одного такого течения хватит, чтобы подмочить его репутацию честного человека. (если даже те, кто хорошо его знают, собственные фаны, это утверждают, то что остается думать далеким людям?? -"лжец и точка. и всегда им был, всё ясно." ВЫ ПРОСТО ТОПИТЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА СВОЕЙ СЛАБОСТЬЮ!!! даже когда выяснится наконец, что он не вернулся, останется в истории строка – "а были фаны, которые считали его аферистом". Понимаете?? Или даже начнут говорить о том, что он так и жил в подполье, и умер в 99 лет в бункере пустыни Сахара. нельзя. Высушите его репутацию!
/админы, простите пожалуйста, это последний пост в таком ключе. не могла молчать.
"Майкл ушёл, как и полагается,во всей своей славе и великолепии, напоследок встряхнув планету так… "
КАКИЕ ЖЕ ТОЧНЫЕ, КАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА Вы подобрали!!!
Аплодирую Вам за них!
Всё именно так и есть!
Вот только обидно, что Майкл уже не узнает о том, сколько людей и как сильно его полюбили…
И в то же время, хотелось бы обратиться к вам (только не посчитайте за выпад в вашу сторону или что я ругаюсь, нет):
очень сложно объяснить некоторые вещи. Они не так одноцветны, как может показаться на первый взгляд. Я, например,
перебежала из одного лагеря в другой. В моих действиях по жизни ничего не изменилось, я нормально выполняю свою работу, хоть порой и очень трудно. В общении с людьми у меня почти всё по-прежнему. И помощь психолога мне не требуется, хотя и рекомендовали (не лично мне, а таким как я). Сама справлюсь.
Почему я верю в то, во что вам поверить трудно, и как я с этим живу? Наш мозг сам находит решения проблем, возникших с человеком. Это помогает мне сейчас жить. Возможно, в дальнейшем что-то изменится. Поживём – увидим.
На надо так резко с людьми, пожалуйста. Трудно понять людей с другой точкой зрения, но можно ведь постараться, да?
Как и Светлу47 прошу, не навешивайте никаких ярлыков ни на нас, ни на Майкла.
Почему вы думаете, что узнали Майкла лучше, чем, например, мы? А может быть, наоборот.
Будьте терпимее к людям, человечнее, снисходительнее.
Надеюсь на понимание.
Всем добра!
Майкл – любим!
309: Таня, вы снова не поняли – мне не "трудно поверить", дело в другом – я прошу молчать, просто молчать! жаль, что мои высказывания произвели впечатление однобоких. Я всё воспринимаю в этой жизни очень сложно и многогранно. И прекрасно понимаю мотивацию биливеров, состояние их умов и душ. Они как детки – хочется их обнять и пригладить взьерошенные волосы, но и дать им короткое наставление необходимо – "хорошо, но пусть это будет секретом", – сказать им на ушко. (я не верю, что это может быть правдой, но ваш взгляд я не буду сейчас огульно оспаривать, это было бы жестоко по отношению к вам). у меня есть биливеры в виртуальных друзьях, я с ними не спорю на эту тему и не доказываю ничего, я их успокаиваю.
да, вы постепенно успокоитесь, оставив эту крейзи-идею, но подумайте, как вы ею УЖЕ успеете навредить репутации Майкла! я только об этом, только об этом твержу.. Просто позаботьтесь о нем. поддержите.
Ирин@ Vl@dimir, я могла бы рассказать, но это еще один длинный пост.. Вкратце – понять глубину и содержание вашей позиции, хотя бы приблизительно. Разница в другом мировосприятии и зрелости чувств. я просто ищу единомышленников.
почему я думаю, что знаю Майкла лучше – я могла бы сказать, этому есть доказательства, но не стану, я об этом молчу. А главное – нет смысла это доказывать! Это лишь мое личное мнение, ведь так? не все стоит говорить. А вам следовало бы молчать о своем мнении о мошенничестве, вот и все. Но если уж биливеры делают такую серьезную ошибку, выливая в свет лишающую чести сплетню, то приходится там же публично с вами спорить, развенчивая всю её нелепость. Вы же не в состоянии это доказать, резко уходите, намеренно оставляя того ЧЕРВЯЧКА СОМНЕНИЯ В ПОРЯДОЧНОСТИ Майкла Джексона. Вот это непонятно – ЗАЧЕМ вы это делаете??! Вы поймите, ложка дегтя портит бочку меда, а ложка меда не делает слаще бочку дегтя. Испортить чистое очень легко. И будете ли вы стирать потом его белье?? Нет, конечно не будете. да и не сможете при всем своем желании.
Моё вам уважение.
Я повторю: говоря о том, что MJ сфальсифицировал свою смерть, вы формируете о нем образ лжеца у тех, кто его не знает, и совсем не обязательно наличие этого слова. ))) Смотрите на вещи глобальней. Вспомните на досуге, кто такой Иуда. Майкл-то вас простит за вашу слабость, но вы же убиваете всю значимость его трудов. всё, на этом хватит.
316: ИННА, а это для вас камертон – отношение родственников? Моя мать например всю жизнь не имела ко мне ничего материнского, причем считает, что меня в роддоме перепутали с кем-то и принесли ей чужого ребенка, никогда никакой заботы, помощи. Этого явно не я заслужила, вчера вот ей доказывала, что она моя мать, приводя примеры генетической схожести, она смотрела сискоса, с недоверием.. Это грустно очень, но что поделаешь.. Так что ж, имея такую мать, я обречена и на черствость окружающих?? Ваш подход несправедлив.
ЯНА, случайно наткнулась на Ваш пост.
Неужели так бывает? Какая же Вы должна быть сильная в этом случае! Сильная и решительная!
Всегда искренне восхищалась такими сильными людьми!
Извините, если считаете, что это не моё дело, просто не удержалась…
Я прошу Вас, давайте УСЛЫШИМ Майкла Джексона!!! Начнем меняться сами, любовь к Майклу поможет нам всем в этом. Давайте беречь природу, давайте научимся жить без гнева и пошлости, давайте быть чутоку добрее, давайте если не любить, то уважать друг друга… Конечно это лишь малая часть того, что делал Майкл… но если каждый человек будет стремится изменить себя в лучшую сторону, то мы постепенно сможем уйти от всей этой грязи,окружающей нас, ведь только ВМЕСТЕ мы сможем спасти мир… он в опастности…
Майкл Джексон – великий человек!
Я уверена, что он мечтал, после своего ухода остаться не только любимым нами, но и УСЛЫШАННЫМ!!!
"Да благословит Вас Господь…" (Майкл Джексон)
Спасибо вам большое за ваше понимание и отношение к Майклу. Ваши слова – как глоток свежего, чистого воздуха.
Очень жаль, что вы не часто бываете на сайте.
Я уже всё просто забыла ! Мир ? Тут вот " бабки Нюры" заходят время от времени ! Вот это да !!!
Ну ,а нам с Вами , что делить ?!
Предположить ! и надеяться , что Майкл -ЖИВ -это ОДНО !!! А вот назвать – "лжецом" -ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ !!!
Зачем СВОИ СЛОВА приписывать другим !!!
( поражаюсь вот таким фанам, которым лишь бы был крутым! И что, вам все равно на то, что он например педофилом БЫ был??? ).
ЭТО же ЧУШЬ " НЕСУССВЕТНАЯ !!! ЗАЧЕМ ЖЕ ВСЁ !!! В ОДНУ КУЧУ !!! Зачем так однобоко мыслить ?!
" чёрном свете "! Нет, веры в чудо ! В романтику ! Целое ведро "грязи " на нас вылили, только за то,что мы смели предположить, что Майкл чудом выжил и возможно ! где-то поправляет здоровье ( хотя, конечно, сейчас я тоже утратила эту надежду).
Все Ваши проблемы "из детства "! Ваша мама Вас не любит и не любила и Вы всю жизнь, хотите ей доказать , что Вы "мамина" и заслуживаете любви и внимания с её стороны !
Мне искренне Вас жаль ! Я на Вас больше не обижаюсь ! А только сочувствую ! И люблю Вас !
Дай Бог Вам здоровья ! И пусть , наконец-то , Ваша мама "примет " Вас и полюбит ! Я желаю Вам это от ВСЕГО сердца !
И если вам искренне жаль меня, то почему же вам не жаль например того, чьи дети резвятся на Гавайах в момент годовщины его смерти? (я опускаю спор о достоверности фактов, просто хочу призвать вас к логике).
И прекратите меня жалеть, я вовсе не для того это написала, еще раз повторяю. Человек высказал идею, что раз родные не шевелятся, то зачем и нам тут переживать о том человеке. Блин, по 100 раз повторяю одно и тоже..
И не кучкуйтесь пожалуйста, имейте всегда свое взвешенное мнение на вещи. Мнение толпы не означает её верность.
Насчет негатива – снова ошибаетесь. Если кто-то пишет в комментариях повсюду только междометные восклицания-восхищения, это их дело, и если вам интересно это читать – ваше дело. А я и в жизни пытаюсь во всем смотреть глубоко и интересно на вещи, а те, кто видит поверхностно, обычно допускают грубые ошибки, связанные с несправедливым отношением к этим вещам. Вот эта несправедливость меня и обижает, я пытаюсь людям донести, как они несправедливы. И второй фактор – я никогда не буду ни за какие коврижки делать больно тому, кому и так тяжело. Я всегда постараюсь оказать ему помощь.
Ну а те, кто видит во мне негатив, это просто недобрые люди, всё их добро в доброприятных манерах и на том заканчивается. поверхностные люди всегда судят по себе, это закон.
:( меня злит человеческая глупость., недобрые люди, Общение отсутствует видимо по причине отсутствия мышления)
А Вы сами пытаетесь быть добрее ? Или хотя бы воздерживаться от оскорблений ? !
Далее Ваши слова :
( говоря о том, что MJ сфальсифицировал свою смерть) -Кто из нас так говорил ?! На каком посту ?!
Зачем пришивать нам свои слова и выражения ?!
И последний пост 336 слова ( поверхностные люди всегда судят по себе). Из этого всего следует ,что
ВЫ -самая умная !
-самая глубокая !
-самая правильная !
-самая романтичная !
-самая нежная и обидчивая !
Ну , если Вам так хочется ! Думайте, пожалуйста ! Может легче будет ! А я на Вас зла не держу ! Честно ! Ещё раз повторю: мне Вас жаль ! И я люблю Вас ! Оставайтесь здесь, это последнее моё послание ! Писать больше не буду !
Если вы все-таки будете на этом сайте хоть иногда – отрадно будет услышать ваше мнение на разные темы и обсудить их с вами.
Я с вами не соорюсь, поймите меня правильно, просто вы уж очень легко выводы делаете.
Я вот сегодня шла мимо бывшего завода им. В.И.Ленина, на Серпуховской, там площадь, где ему памятник стоит и камень, на том самом месте, где Каплан в него стреляла. Жара, духота, а у меня в наушниках "Indian summer" – "The Doors".
Сюрреализм полный. Да и кто теперь вообще это слушает?
cartas и Майкл ! Сплошное " Я" ! " Я" . Зачем себя сравнивать с Майклом ?! ( Майкл терпел несправедливые обвинения !).
А ты САМА всех обозвала !
( слова твои : п.340 " Мне вот тоже завтра на работу идти, и вынужденно общаться с коллегами, у которых ууууузенькое мышленьице и кругозорчик. " ).
А может эти твои коллеги в 100% раз лучше и чище тебя ?! Не подумала об этом ?! Скорее всего так !
Многие люди НЕ смотрят " Дом-2 ", слушают классику, не употребляют спиртное, едят здоровую пищу и многое ещё делают хорошего в этой жизни для людей, а не только для себя любимой ! И они не хвалятся всем этим !
Я обрадовалась, что не у меня одной такая ситуация. Что книги люблю, а не сериалы/передачи пустые, не курю, ни в каких контактах/одноклассниках/мирах не состою, слушаю не модную сейчас музыку и на работе меня любят, но считают не от мира сего. И родные, и друзья считают, что я вечно где-то в облаках.
И Майкла я люблю не зависимо не от чего.
Я тоже во многом согласна с Яной.
Стараюсь вообще не ввязываться в тему беливеров. Моё мнение противоположно их. Но я не настаиваю на своём. Только прошу и меня не убеждать так рьяно.
Зайка, вы просто с Яной в какой-то момент поддались раздражению, причём даже не друг из-за друга, а из-за других людей. Перешли на личности и так получилась эта неприятная линия.
Картас пришла и сказала, что поддерживает Яну. И на неё у вас попутно раздражение пошло. Милая, Зайка. Ну не надо!
Девочки, мы все Его любим! Ну давайте ради Него не будем так нетерпимы друг к другу.
Пусть я опять говорю банальные вещи. Но ведь добро – это так просто!
А ссориться не надо, Майклу бы это не понравилось!!! Почему такие замечательные люди должны ссориться? У каждого свои взгляды и свои плюсы и минусы!!! Я вас всех очень люблю и уважаю!!!
Вернее, мы собрались вокруг Него, т.к. увидели в Нём близкого человека.
Только Он не просто близкий, Он средоточие, абсолют того, задатки чего есть в нас. Мы хотим развивать это. Благодаря Ему находим себя.
Гений – не тот, кого мы поняли или не поняли. Гений – тот, из-за кого мы поняли себя.
Да ещё прикрываясь, именем Майкла !
И даже, не важно в чей адрес. ! Я не обижаюсь на такие вещи ! Вот причина всех разборок . ! Мнение может быть разное, как и мы все !
Но вот , Тамара из коммента в коммент называет многих " сумашедшими" или делает намёки что они " дураки", выходит из себя.
Яна и cartas, недалёкими, тупорылыми, узкомыслящими, с отсутствующим мышлением и т.далее !
Можно отстаивать своё мнение, не нанося оскорблений ! Отчего это происходит ? От нехватки аргументов и малого словарного запаса или ещё чего -нибудь .
Давно замечено, что люди используют именно ТЕ СЛОВА , что бы обозвать другого человека, которыми их САМИХ часто называли ! (возможно в детстве или мужья , а может ина работе). Это придумала НЕ я ! Это общеизвестно ! Это психология ! Для чего именно такими словами ?
А что бы , вылить накопившиеся обиды на других людей ! Забавно .
Вот так, добрые и милые девочки ! Остальные выводы делайте сами !
Она просто попыталась отстоять свою точку зрения.
Я тоже когда-то пыталась. Но это очень тяжёлая тема, очень болезненная, для обеих сторон.
Больше стараюсь не ввязываться.
МЫ ЖЕ ЗДЕСЬ НЕ ВРАГИ ДРУГ ДРУГУ!!
Пожалуйста, давайте сохраним Его мир! Он в нас и мы должны быть вместе!
А вот на счет репутации Майкла я бы так остро не переживала – она могла бы пострадать только в том случае, если бы он появился, но этого не будет. Версия жив гуляет только среди фанатов. Ради эксперимента специально спрашивала у людей, которым до Майкла нет никакого дела – они расценивают это как миф, выдуманный поклонниками Майкла, до того это неправдоподобно звучит. А то, что сейчас происходит, вполне предсказуемо и подтверждает обычную практику – смерть любой легендарной личности обрастает всевозможными мифами. Так было и с Элвисом, многие считали, что он жив.
В общем, я за то, что чувства поклонников нужно щадить, и на такую щепетильную и деликатную тему высказываться там, где она уместна (специальные сайты) и не вызовет негативной реакции.
Стопудовый конструктив. Только как это реализовать, если это сайт для фанатов, а беливеров из них, навеное, половина. Может быть договориться и реагировать только на посты со смыслом которых согласен и не трогать инакомыслящих ?? Тоже утопия – не будет такого. Life is life – на на на на на:):):) Будем мы тут копья ломать до скончания века. Любовь заставляет людей делать глупости))) А наша любовь сильная
Что касается темы жив он или нет… Я слушаю Майкла очень давно, мама еще фанаткой была, поэтому я не могу поверить в то что он мертв…Просто не могу… Спасибо этому сайту за все теплые слова в адрес Майкла, если бы он мог это прочитать он был бы рад)
MJ Forever=*
А уж ваше высказывание "отсутствие аргументов и малый словарный запас", извините, вызывает недоумение и даже смех. Не путайте нежелание понять того, с кем дискутируете, с отсутствием у него словарного запаса. Если кто-то не хочет понять, что ему говорят, то хоть километры высоким стилем напиши, он все равно будет утверждать, что ему ничего не сказали.
Вы правы, тем для обсуждений предостаточно, но любая тема почему-то обязательно сворачивает на тему жив или нет. Я уже не один раз писала. что эти два лагеря – совершенно разное отношение к Майклу, и как бы мы все ни любили его, это противоречне все равно обязательно будет выходить наружу.
Так что есть еще один выход из ситуации – уходить в частную переписку. Это действительно общение с теми, кто тебя понимает, на темы, которые тебя волнуют, и без интертрепаций того, что ты пишешь.
Есть какие-то простые, основопологающие вещи, которые помогают жить.
Каждый человек – вселенная и каждый – лишь песчинка, капелька в море. Исчезнет и не заметят.
Как вселенная, я самодостаточна, как песчинка, я ничтожна. Никто не имеет права указывать, в каком направлении мне идти!
Ох, ничего путно не могу сегодня объяснить…
Тамара, можно и в частной переписке быть, и в месте, где все твои друзья, как у меня, но и здесь тоже быть. Я не знаю зачем это надо, но мне надо. И вам надо. Мне с вами интересно.
Заинька, ну и хорошо. Давайте жить дружно!))
А что, такой фанатский сайт существует??:)))
Тамара: пост 369 "а на сайт для тех, кто верит, неверящих не пускают. У меня знакомая поробовала там что-то написать, так ее сразу же забанили"
Вот в этом я и вижу противоречие. Зачем тем, кто не верит, идти на тот сайт, и что-то там писать? Я вот не верю, так у меня и в мыслях нет идти туда и кого-то переубеждать. Люди имеют право верить, сайты беливеров созданы специально для них, другим там нечего делать. Здесь же, под этой новостью такие сообщения не совсем в тему, согласитесь, поэтому и вызывают негативную волну.
Я сама грубить буду, а вот ярлык вешать не стану , так как считаю это ниже своего достоинства , опускаться до публичных оскорблений ! Люди ,которые себя уважают к другим тоже относятся с уважением. Каждый здесь чуть -что , на Майкла ссылаются , и сами себе противоречят ! Так может действительно , начнём с себя ?!
С "человека в зеркале"?
И прежде всего, научимся уважать и себя и других ?!
Я уезжаю на неделю примерно, очень буду скучать по сайту, по вам, девочки и мальчики.
По Майклу скучать не придётся, Он же со мной всегда!!)
И очень хочется, чтобы здесь всё было поспокойнее, доброжелательнее.
Люблю вас очень!
Прошу Вас… не принимайте за чокнутую, меня этот вопрос уже давно заботит…
ЧТо касается меня – это я не вам, Алесь, это мой ответ на предыдущие посты по поводу моего ухода – ну не получается здесь беседовать на те темы, которые мне интересны. Ну у каждого есть тема, которая его интересует больше всего – с этим-то, надеюсь, спорить никто не будет? Майкл – самый лучишй, красивый, очаровательный. одаренный, сексуальный. Ну кто в этом сомневается? Я понимаю, что невозможно сдержать свое восхищение и свои чувства – сама об этом иногда пишу – но ведь не только за это мы ценим Майкла? Ну ведь не только из-за этого он – самый светлый, чистый, идеальный человек? Согласны? Ну ведь его личность и характер проявлялись не только же в отношениях с женщинами? Что, помимо этого, нечего обсудить?
Я уже и так нечастно на сайте бываю. Именно по той причине, что указала – ну неинтересно мне женам Майкла кости перемывать, спорить о том, Майкла это дети или нет и тому подобное. Это уже столько раз обсуждалось, что каждый пришел к какому-то выводу для себя, и продолжать обсуждать это – бессмысленно.
И мои слова об уходе : вот опять интересная интертрепация – вот где я сказала, что я уйду? Вот где именно эти слова? Да, я написала. что выход – в частной переписке, и это так. Я в такой переписке говорю на очень интересные для меня, серьезные темы, которые здесь почему-то не приживаются. А здесь, когда начинаешь про такие темы говорить – так сразу критика и обвинения бог знает в чем. Все какие-то ссылки на какие-то посты, которые, якобы админы убрали. Я это считаю ЛОЖЬЮ, и оно мне это надо? И если мои посты вызывают такую реакцию (я обзываю кого-то, я труслива, я ругаюсь) – на кой тогда нужны вам такие посты? И вас раздражают, и мне нельзя писать то, что хочу.
Наши с вами мысли может читать или видеть , только Господь Бог и больше никто .
Могу ответить аргументированно , но думаю это не здесь . Это глубокие вопросы .
А я ссылаюсь не на своё понимание , а на то что сказано в Слове Бога .
Так я это написала потому, что на беливерском сайте вход для других закрыт, полная нетерпимость к другому мнению. Здесь же это не так сурово- просто нет такой возможности – но постоянно возникают с этой темой. Да не только на этом сайте… Я сегодня была у стены памяти Майкла, цветы принесла – и увидела там, на большом фото, помещенном там к 25 июня, надпись: " Майкл, мы знаем ты жив! Ты скоро вернешься, это будет грандиозное возвращение!" Слова может не полностью те, но смысл именно этот. Люди цветы несут, свечи зажигают, люди в трауре – а тут опять эти прокламации, что Майкл шутку пошутил. Пусти таких в Форест Лоун в мавзолей – и там, наверное. что-нибудь подобное напишут.
Ставьте минусы, обвиняйте в грубости, обвиняйте в оскорблении, в неуважении – не удивлюсь.
Варя, лично я думаю, что ЧУВСТВУЕТ!! Но здесь не может быть правых, не правых и советчиков вообще. Вы сами должны понять это для себя. Только сами.
Всё, уехала. И всё же надеюсь на закругление этого конфликта.
Не стоит! Жизнь прекрасна и коротка. Не стоит!
А характеристику, что вы беливерам дали – я воттак даже и близко не писала о них, но все равно меня тут с потрохами сжевали, потому как я их обидела.
Вы можете и не догадываться, что некоторые люди, хорошо пишущие здесь тоже беливеры. У меня есть среди них те, с кем я переписываюсь по почте. Это хорошие люди, ничуть не глупее нас с вами. Просто эту тему мы не трогаем в личной переписке, говорим о многом другом.
А ещё среди них много подростков, им так легче воспринимать мир. Они ещё не имеют нашего опыта!! Поймут позже!
Любой человек достоин хоть попытки понимания. Каждый.
Всё, опоздала уже, пока!!!
Хорошего вам отдыха – если успеете это прочитать.
его любят дети и взрослые, домохозяйки и презеденты, черные и белые,
любят в Африке, Австралии, Европе, Азии и Америке…
Каждый находит в Майкле что-то особенно свое, близкое и понятное,
и от того, такое можно сказать, родное отношение.
Хоть частицу.. – но видим себя, свои мысли и желания.
И понимаем малое как умеем, так проще.
Понять что-то другое … услышать-задуматься… здесь сложнее.
…Но так мы ближе будем к Майклу.
Сколько должно быть таких точек соприкосновения-понимания,
чтобы понимать Майкл цельно, а не вчастности?
Чтобы видеть и Гения, и Человека…
Кто может этим похвастать?
Насколько же Майкл был одинок при такой огромной армии поклонников…
Насколько бываем одиноки мы в рядах, сплоченных одним Человеком …
У меня бывает дыхание перехватывает от возмущения, когда кто нибудь говорит о том, что Майкл мог быть на самом деле педофилом, педиком, ассексуалом, что он видите ли женился чтобы отмазаться от обвинений!!! Так и хочеться дать по морде таким умникам!!! КАК МОЖНО ДАВАТЬ ОЦЕНКУ ЧЕЛОВЕКУ, ЕСЛИ ТЫ ДАЖЕ НЕ В КУРСЕ ДЕЛА?? ЕСЛИ ТЫ ДАЖЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЛ С НИМ ЛИЧНО??
Michael Jackson After Life abc (20/20)
часть 1- http://www.youtube.com/watch?v=cLj2mGHtxNo
часть 2- http://www.youtube.com/watch?v=Z9lMmiNPh-s&feature=related
Перевод: Natalia Berrier
Синтия: Карен, семья позвонила тебе и попросила сделать Майклу грим в последний раз…
Карен: да((( плачет) никто другой не мог этого сделать…
Синтия: Как ты смогла сделать это?
Карен: это было честью… это было честью… Я знала как он хотел бы выглядеть… поэтому я сделала это… для его семьи, для его детей
Синтия (Майклу Бушу): и ты его одел…
Буш: да, семья позвонила и попросила приготовить для него костюм. И я подумал – если он во мне когда-либо нуждался, то сейчас то самое время
Синтия: какой костюм ты выбрал?
Буш: семья не хочет это разглашать, поэтому все, что я могу сказать – в костюме присутствовали элементы его самых любимых вещей. Все было новым.
Синтия: вы гордились им?
Буш и Томпсон: да, очень
Карен: он выглядел великолепно.
Синтия: должно быть перчатка тоже стала частью костюма?
Томпсон: нет, он не хотел этого
Буш: для Майкла перчатка была частью Billie Jean, его сценического образа, не его самого.
Эти люди знали Майкла Джексона вне музыки и вне имиджа, который он умело преподносил всему
Синтия: если бы тебе пришлось в общем описать его стиль, каким он был?
Томпсон: "Liberace's gone to war" (Либераче ушел на войну)
(опять все смеются)
Его гениальность как артиста неоспорима, но нам хотелось узнать насчет слухов, которые приследуют его.
Синтия: очень часто обсуждается вопрос злоупотреблял ли он препаратами или нет. У вас была возможность быть рядом с ним и вы наверно могли что-то заметить. Многие делают вывод из того случая, когда загорелись его волосы на съемках рекламы Pepsi, что он тогда начал принимать болеутоляющие.
Карен: это неправда, потому что все началось не с этого
Фей настаивает на том, что Джексон начал принимать препараты в 1993 году – спустя 9 лет после съемок рекламы Pepsi.
Карен: незадолго до того, как мы отправились в тур Dangerous ему сделали операцию на месте ожога, чтобы избавиться от шрамов. Но у него не было достаточно времени восстановиться после операции. Мы сели на самолет и отправились прямиком в Бангкок. Поэтому, чтобы справится, он начал принимать болеутоляющие. Потому что когда нервные окончания повреждены, это очень болезненно.
Синтия: ты знаешь что он принимал?
Карен: нет
Синтия: это не было у всех на виду, правильно?
Карен: нет-нет
Карен: в тот момент к физической боли добавилась эмоциональная
Буш: в день когда об этом стало известно всему миру, он выходил на сцену перед толпой в 80 тыс. человек…
Карен: это было ужасно, потому что ему приходилось появляться каждый день перед всем миром, в то время как СМИ выставляли его педофилом. И тем не менее он выходил и сталкивался лицом со всем миром.
По словам Фей, в этом ему помогали болеутоляющие. Но несмотря на это, согласно Бушу и Фей, Майкл не мог спать. Обвинения в расстлении несовершеннолетнего в перемешку с гастролями, давали о себе знать, по крайней мере за пределами сцены.
Карен: у него настолько повышался адреналин во время концерта, что ему требовалось иногда двое суток, чтобы расслабиться после всего одного шоу.
В 1994 году Джексон уладил дело с семьей ребенка, но почти 10 лет спустя появились те же обвинения, но уже от другого мальчика.
(из фильма Башира) Майкл: "Самое потрясающее, что ты можешь сделать для кого-то – это разделить свою кровать"
Буш: когда люди слышат слово "кровать" они думают о чем-то сексуальном. У Майкла такого и в мыслях не было. Иногда после концертов, мы приходили к нему по 15 человек, запрыгивали на его кровать и смотрели шоу или мультики, или фильм…
Карен: да, так и было
Синтия: в течение 25 лет, что вы провели вместе, вы никогда не видели или не слышали ничего, что бы могло натолкнуть вас на мысль, что он был педофилом.
Все хором: нет, ничего такого не было
Карен: за все эти годы я обязательно бы что-то заметила, но абсолютно ничего не было.
Карен: перед тем как помыть его волосы, мы оба вставали на колени, он обнимал меня, я обнимала его… и он ложил голову на мое плечо… и мы плакали и молились… чтобы Господь помог нам и чтобы люди смогли узнать правду. Потом мы поднимались, вытирали слезы… и я мыла его волосы.
Синтия: Карен, ты считаешь, что он думал, что он может быть осужден?
Карен: он не знал! процесс был настолько жестоким… каждый день он проходил по красной дорожке перед камерами в здание суда…
И каждый день для него был готов новый костюм, которые создавались его старыми друзьями и доставлялись каждое утро в 6:00.
Буш: и когда он был полностью готов, мы говорили ему: "мы любим тебя", и он отвечал: "я люблю вас больше".
В своем искусстве Майкл Джексон регулярно воплощал идеи метаморфозы, от Thriller… до Black or White… до Ghosts, где он перевоплощается в белого мужчину средних лет. Оглядываясь назад, создается впечатление будто Майкл видел собственное лицо как элемент искусства. Впервые мы поговорили с человеком, который знал его лицо практически так же хорошо, как и он сам: Карен Фей – его гример на протяжении более 25 лет.
Синтия: Сценический грим – это одно, но гримировать мужчину в повседневной жизни – многие считают это странным…
Карен: это очень щекотливая тема… это очень личное… Ему не нравилась линия, которую проводило общество между тем, что позволяется женщине и что позволяется мужчине. Он старался использовать все возможные инструменты для того, чтобы подчеркнуть свою артистичность.
Синтия: некоторые говорят, что он видел самого себя как холст для творения
Карен: определенно. Этим также объясняются и пластические операции, он всегда пытался все довести до совершенства.
Синтия: пластические хирурги, анализируя его лицо, пришли к выводу, что его нос стал практически нефункциональным из-за постоянных операций.
Карен: это неправда, нет-нет…
Синтия: ему не приходилось использовать протезы для носа?
Карен: нет! нет, это абсолютная ложь…
Синтия: но многие верят в это…
Карен: нет, это неправда… то был пластырь, который он носил, и все думали, что…
Синтия: зачем пластырь?
Карен: потому что после пластической операции пластырь помогает держать форму, чтобы он не расширялся.
Синтия: многие считают, что Майкл зашел с этим слишком далеко. Ты ему когда-нибудь такое говорила?
Карен: я считала его красивым и всегда говорила ему об этом. Мое личное мнение: он немножко переборщил, но я никогда… просто я понимала почему он это делал.
Синтия: вы впервые заговорили о совместной работе в марте. К маю ты заметила разницу?
Карен: да
Синтия: расскажи мне об этом.
Карен: я думаю, он был напуган…
Синтия: чем?
Карен: тем, что его снова начнут осуждать… Во время суда он сказал мне: "я не могу поверить, что весь мир делает со мной. Я отдал им все, что у меня было. Я подарил им свою музыку, я танцевал для них… И вот что я получаю взамен"
И теперь уже после суда она видела этот страх в его глазах.
Карен: опять стоять перед зрителями… весь тот страх, сомнения и жестокость, которые были направлены на него… он боялся этого. Он не хотел вновь проходить через все это.
Синтия: когда смотришь на лицо Майкла незадолго до его смерти – он выглядит грустным.
Карен: он был очень грустным…
Синтия: он начал терять в весе…
Карен: он не мог спать и очень быстро терял в весе. За неделю до смерти, мне кажется, он потерял фунтов 15 (6-7кг)
Синтия: и у него не было лишних 15 фунтов…
Карен: нет. Как раз наоборот, когда я увидела его в марте, одной из главных вещей, которые меня беспокоили, было то, что мне показалось, что он слишком худой, чтобы физически вынести шоу. Но я тогда подумала, что у нас еще много времени, как только он войдет в ритм, начнет выходить на сцену, он начнет есть и наберет в весе. Я тогда сказала Кенни Ортеге: "Кенни, ему нужно прибавить в весе". Это беспокоило меня больше всего.
Синтия: то есть на него было большое давление
Карен: очень большое давление
Синтия: это шоу должно было стать его первым публичным появлением после суда…
Карен: намного больше концертов, чем он хотел и на которые согласился…
Синтия: …и впервые его дети могли бы увидеть его на сцене.
Карен: да…
Синтия: то есть на карту было многое поставлено.
Джексон хотел превзойти самого себя… в танце, в костюмах, частью шоу даже должен был стать фильм в 3D.
Синтия: подозревала ли ты, что он принимал препараты в то время?
Карен: я не совсем могу обсуждать это из-за предстоящего суда… это очень непростая тема.
Синтия: но ты беспокоилась за него?
Карен: я обень беспокоилась за его состояние, за его здоровье.
Синтия: ты была рядом в тяжелые времена и раньше, беспокоилась ли ты за него сильнее в этот раз?
Карен: определенно, намного сильнее
Буш: он был безумно худым… Он схватил меня за руку и сказал: "пообещай мне, что ты никому не скажешь"
Синтия: скажешь – что?
Буш: то, что я видел
Карен: конечно
Синтия: что ты говорила?
Карен: я разговаривала с людьми, которые имели полномочия что-то изменить…
Синтия: чего ты боялась?
Карен: я боялась, что Майкл физически был не готов к шоу в том состоянии, в котором он находился
Синтия: казалось ли тебе, что он настолько уязвим, что может умереть?
Карен: да
Синтия: да?
Карен: да…
Буш: тревожные сигналы были повсюду, вопрос был в том – когда люди обратят на них внимание? Для меня все было очевидным
Синтия: что было очевидным?
Буш: во время репетиций, когда он находился на сцене…
Синтия: что изменилось?
Буш: слишком много пауз, остановок… Обычно когда мы снимали клипы с Майклом, камеру загружали пленкой и он не останавливался до тех пор пока пленка не заканчивалась, мы не делали пауз во время съемок. В этом была энергия Майкла, он заряжался атмосферой вокруг него.
Синтия: не было прежней выносливости…
Буш: да, и когда он начинал высказывать свое недовольство ответственным людям, они либо делали вид, что не слышат, либо откладывали решение на потом… для них вроде как всегда находились вещи поважнее…
Синтия: когда смотришь фильм This Is It, создается впечатление, что он находился на вершине мира.
Карен: фильм очень здорово отредактирован
Синтия: это не то чему вы были свидетелями?
Карен: определенно нет. Даже если посмотреть на редактироване номеров – на нем 3 разных костюма на одну песню. В большинстве случаев они брали части из записей с нескольких репетиций и "склеивали" их вместе, чтобы это выглядело так, будто он полностью исполнил всю песню. Но большинство песен он так и не исполнил целиком. Кажется всего 2 баллады он исполнил от и до.
Моисеев говорит о Майкле))) Я даже не ожидала такой полноты и одухотворённости речей, от него)))
Моисеев говорит о Майкле))) Я даже не ожидала такой полноты и одухотворённости речей, от него)))
1. звонок 911 липовый, найдено много несоответствий
2. найдена полная аналогия с обстоятельствами смерти Пресли
3. двойников у М.Д. было много
4. фото с гробами – фотомонтаж, в представлении журналистов
5. версии, того что положили в гроб в сми 2, но они разные
6. гроб на церемонии меньше чем Его рост, минимум на 5 фунтов
7. веру Он не менял в 2008 году
8. за 2 дня до 25 июня кампании-перекупщики билетов, резко снижают стоимость
9. несколько близких друзей Джексона (его доктор и Лиз Тейлор) регистрируются в сети для общения накануне
10. нашли англоязычные сайты, которые проводят аналогичное расследование
11.есть мнения, в процессе обсуждения, что такое фото в реанимобиле сделать нельзя
12.поведение семьи на церемонии анализировалось психологами, пришли к выводу, что они лгут, при рассмотрении фото дочери видно, что в ухе суфлер, при разборе фразы на английском, дочь сказала об отце не в прошедшем а в настоящем времени
13. фото с похорон других знаменитостей Америки есть (напримар Джеймс Браун)
14. владел более 10 своих компаний, выкупал активы многих крупных компаний, последняя известная сделка, покупка активов крупной издательской компании в 2006 году, в планах было открытие казино и создание парка развлечений в Ирландии
15. няня детей, проработав 17 лет с МД (сначала была помощницей), была уволена в 2008 году
16. свидетельство о смерти не подписано врачом
17. все материалы, которыми владеют сми отправлены из одного источника TMZ.COM
18. есть 3 разных варианта, которые распространяют сми о том что случилось 25 июня с МД
19. МД появлялся на репетициях 2 раза (непроверенная информация)
20. отснято 100 часов репетиций
21. на рекламе Пепси в 80-х годах Он получил ожоги головы и лица
22. Сестра ЛаТойа выступала против Майкла при обвинении в педофилии, но позже дала опровержение своим словам.
2. Доктор некоторое время не вызывал 911 так как не знал адрес (цитата НТВ и Вести)
3. существует 3 разные версии обстоятельств 25 июня в СМИ
4. летом 2007 года Ему вызывали скорую
5. есть фото с похорон Пресли
6. Американские СМИ сообщают о том, что в расследование вмешалась политика. Предполагается, что тот же Д.Браун пытается использовать дело М.Джексона в своих целях.
7. TMZ частично принадлежал МД, 50% было продано шейху Бахрейна (информация не порверенная)
8. появились новые фото с последних репетиций, очень отличающиеся от первых, выложенных в первые дни, выложил опять TMZ
9. иностранные СМИ сообщают, что Он носил с собой посмертную записку, информация появилась только 15 июля
10. Тейлор попала в больницу (версия, что состояние ухудшилось после 25 июня (но это поризошло через почти 2 недели после)
11. владельцем TMZ является МЕДИА ГИГАНТ TIME WARNER, этот гигант владеет СNN
есть мнения, высказанные в этой части, что Дебби специально официально так себя ведет, так как в более старых интервью, Она всегда Его поддерживала и они были в хороших отношениях.
2. В ОКТЯБРЕ 2008 ГОДА МАЙКЛ ДЖЕКСОН ВЕРНУЛСЯ С НОВЫМ ЛИЦОМ (цитата из статьи за октябрь 2008)
3. среди коментов друга работающего в пожарной части рядом с UCLA: на англоязычном сайте: парамедики неуверенны, что человека, которого они забрали из была действительно 50-летняя звезда
4. компания "Американские двойники" из штата Массачусетс, одна из старейших американских фирм по предоставлению услуг двойников знаменитостей, сегодня получает меньше заказов на "Майкла Джексона"
5. в России тоже есть двойник: Джой- официально признанный российский двойник Короля поп- музыки
6. появились мнения, что с завещанием отже есть некоторые нюансы, например, почему оно не обновлялось каждые 2-3 года, как это обычно делается
7. цитата из статьи с англоязычного сайта: "Я думаю поддельный Micheal, Джэксон БЫЛ/ЕСТЬ Кеннеди Уильям Горди (иначе Rockwell). Гордай, сын Берри… заменивший Его с середины 90-х… по некоторым данным гроб находится в склепе Горди.
2. найдено еще несколько примеров инсценировок смерти
3. в сети появляется все больше видевших Его после 25 июня живым
4. в статьях ха 2004 год, есть информация, что Он готовил себе побег, не веря в правосудие перед судом, перевел в офшор 50 миллионов$, цитата: "Майкл – человек мира. С его деньгами и контактами ему ничего не стоит исчезнуть."
5. в сети появилась статья, в которой сказано, то дет хотят остаться с Джанет, а не с бабушкой или Д.Росс
6. Актер Макколей Калкин — крестный отец двоих детей Майкла, Крестная мать: Элизабет Тейлор, по другой информации Крестный детей Марк Лестер
7. Доктор Мюррей срочно уехал из Калифорнии.
8. есть только 1 фото доктора Мюррея, нет видео и других записей.
2. мнение проф. врача цитата: при рассмотрении фото с наркотой найденной в доме и состоянием его ног якобы после уколов, язвы скорее похожи на диабетические или на аутоиммунный васкулит, который может сочетаться с витилиго.
3. цитата с одного из подобных англоязычных сайтов: возвращаясь к интервью, которы MJ давал – он фактически говорит много раз о создании иллюзий…
4. Семья Джексонов приняла решение не проводить захоронения тела певца на случай, если потребуется очередная – уже третья по счету – патологоанатомическая экспертиза.
5. от Wikipedia: “за меньше чем четыре месяца до смерти Джэксона один из его биографов, Иана Халперина, показал, что Джэксон имел секретную библиотеку более чем 100 невыпущенных песен, которые он планировал выпустить после его смерти, чтобы поддержать его детей.
7. Майкл Джексон хоть и выбелил кожу, но остался чернокожим – по культурным традициям, которые ничем не вытравить. А американские негры вот уже двести лет на похоронах поют, играют джаз и пляшут.
8. часть акций (холдинг CNN) не так и давно была продана. А до этого принадлежала одному из братьев Джексонов. Тому, который по имени Майкл
9. по радио в новостях каждый час про эту песню новую говорят и каждый раз в конце прям подчеркивают, КОГДА была записана песня никому не извесно
10. У Рокуэлла очень глаза похожи. А самое главное во внешней идентификации что? – Глаза.
11. на офицальном сайте закрылась тема про то что он жив
11. появляется все больше англоязычных сайтов занятых расследованием инсценировки
12. цитата с одного из англоязычных сайтов: Спустя 2 часа после его предполагаемой смерти область LAX аэропорта была тайно закрыта, чтобы получить нераскрытого человека интереса. Тогда контрольно-диспетчерскому пункту сказали "проигнорировать" самолет обучения, взлетающий на частной взлетно-посадочной полосе.
13. Врач, выписывавший Пресли рецепты, после его смерти был лишен профессиональной лицензии.
14. появилась информация, что у кардиолога Майкла нет лицензии
15. При подозрении на насильственную смерть беруться пробы всех тканей ( кожа, мышцы, слизистая, роговица))) , пробы хроняться на протяжении 5 лет
16. у них на этот счет есть твердая инструкция и пластиковый герметичный мешок на молнии!!а тут видимо особый случай…что в простыню завернули)))
17. Его привезли в "Медицинский центр имени Рональда Рейгана" в Лос-Анжелесе.
18. появилась информация, что вертолета было 2
19. в интервью 2008 года Майкл сообщил, что не хочет после 50 тур и лучше не выступать и бегать по сцене,а спокойно пользоваться результатами трудов в стороне.
20. Фанаты увидели некий знак и в последней песне, которую спел Майкл на репетиции: "… Дайте мне свободу" семья Джексона и его ближайшее окружение эти невероятные предположения пока не комментируют.
2. появилась информация, что некоторые друзья были в больнице, в том числе Ашер, который пел на церемонии
3. группа ученых из России. 1999 год: "изменения начинаются на 4-5 день у умершего даже в холодильнике
4. цитата из неизвестного источника: Коронеры официально объявили Майкла Джексона мертвым. Из того, что мы можем сказать, он умер между 18 и 20 лет назад,” судебный исследователь Тим Холбрук сказал. “Мы не уверенны, в это время, кто — или что — представал перед судом в том здании суда Санта Марии.”
5. что пишут на блогах Бахрейна: Друг семьи Марк Лестер – крестный всех трех детей …рассмеялся при вопросе о финансовых проблемах Майкла и сказал что он заказал шесть новых машин незадолго до совей смерти
6. на фото 2009 года М.Д. то полностью закутан, в маске и очках и дети тоже, то полностью без масок
7. TMZ: доктор Конрад Марри отменил интервью с LAPD… олицейские перезвонили адвокату, и они были отнесены в адвоката адвоката, который сказал, что адвокат доктора Марри не будет говорить с ними!
2. по радио передавали что Майкл якобы умер от проблем в позвоночнике из-за лунной походки
3. завещание Майкл переписывал каждые 5 лет, и последнее не 2002, а 2007 года (информация без ссылок, когда-то в интервью кого-то из близкого окружения прозвучало)
4. мнение взятое из статей: Обама тоже связан с нацией Ислама, с которой был связан брат Жермейн и по некоторым данным сам Майкл
5. в 2005 году после урагана "Катрина" Джексон хотел записать с другими звездами сингл и доходы от него планировал отдать в помощь пострадавшим, звезды отказались, сингл был записан, но нигде так и не появился
6. статья (29.06.2009): Семья Michael Jackson, который умер 25 июня, чувствует недостаток информации о том, что конкретно произошло в доме певца в Лос-Анджелесе
7. цитата: … ТМZ Website, были организованы приблизительно в то же время, когда Майклом занялся Фараххан -
в 2004 г. … никаких столь горячих новостей на сайте с момента запуска не появлялось. Теперь же – это центральный источник информации по MJ.
8. в сети появляются статьи об исламком заговоре и параллельно об еврейском.
10. 2006-10-05: …дело о шпионаже за Майклом Джексоном… Борер и Ривз планировали разжиться записями разговоров Майкла Джексона с его адвокатом Марком Герагосом… установили на борту частного самолета Джексона скрытые видеокамеры
11. в сети появилась информация: джексоны не позволили тейлор прийтти, а она хотела
12. в Детройте есть памятник Майклу, установлен перед Историческим музеем Мотаун, принадлежит его папе (Роквелла) – Горди…там похоронили все игрушки и записки которые фанаты принесли к зданию монтауна
13. через несколько дней после цернемонии дети были замечены у центра "свидетелей иеговы".
2. мнения о нумерологии в жизни Майкла: …Майкл умирал в 2005 (статью читала) 2005=2+5=7…Затем он умер в 2007 просто 7
Затем в 2009= 9-2=7. Да еще и 25 числа … 2+5=7, также завещание и церемония тоже завязаны с числом 7, которое было у Него любимым
3. на твиттере предположительно МД, последняя запись 24 июня, первая в январе, запись от 9 июня: Всем моим фанам. Готовьтесь к большому сюрпризу, над которым я работаю. Не забывайте, что я вас люблю… последняя запись: у меня нет времени, очень занятый
4. в записях Тейлор: Я должна быть сильной… Я все еще не верю, что его нет, я не хочу в это верить, моя жизнь без него пуста…
5. доктор Кляйн отписывает на TMZ сайт и предоставляет ему право первым опубликовать известие о кончине певца
6. доктор находился за городом и работал с пациентом. Он даже сравнил этого пациента с произведением искусства и только за 2 дня до 25 вернулся к своим пациентам… также этот доктор общается с Тейлор
7. доктор завел себе аккаунт на твиттере 17 июня, за 8 дней до 25, пациентами у него были в основном друзья Майкла
8. о смерти друга-пациента он в своем аккаунте написал только через 4 дня, а об умершей 25 июня актрисе, в тот же день
9. в сети появилось интервью друга доктора в котором он говорит о бесплодии Майкла.
11. цитата: Майкл чатился раньше со своими фенами, отвечал на их вопросы и т.п. а аккаунт на твиттере это не он
12. 16.07.2009. Подруга Джексона из клипа "Триллер" предъявляет иск к его состоянию на существенную сумму
13. статья 17.07.2009: Почему результаты аутопсии длятся так долго? …естирование пока не раскрывает причину смерти, или не достаточное количество [наркотиков], чтобы объяснить причину смерти, таким образом они расширяют тесты
14. студентка мед. вуза Америки: мозг изучают в том случае, когда на теле и в других органах причину смерти найти не удалось
15. мнение: страховка предусматривает только смерть не от естественных причин, в т.ч. передоз. Поэтому и наркотики усиленно ищут.
16. появились противоречащие друг другу высказывания: Он был не в форме. Можно ли сказать о человеке, который весит 47-49 килограммов, что он в форме? не хочет давать 50(Говорит Роу… Джексон сам настоял на цифре 50. При таком раскладе работать Майклу пришлось бы три дня в неделю (энди Филипс, босс промоутерской компании AEG, которая организовывала шоу)
17. по MTV говорили что почти никто не здал билеты обратно на несостоявшиеся концерты, папаша Джо уже планирует сделать музей из Неверленда.
19. на ютубе появился некий Малачи, которые представляет якобы новые песни Майкла.. блог модерируется ТМЗ
20. в сети есть песни с альбома "seven", приписываемого Майклу, но среди Его официальных альбомов такого нет
21. когда альбом уже был готов,Майкл отменил его выпуск.Но зато в штатах вышел альбом группы 3Т с ними и с МДжеем на обложке,в который вошли некоторые песни из Seven, 2007г
22. на твиттере последним сообщением он передает привет 3Т
23. ЗТ-это родня Майкла, это его племянники, достаточно известная группа Джексонов в штатах
24. цитата: Американский певец Майкл Джексон не участвует в репетициях большой серии своих прощальных концертов
25. цитата: Сони специально не раскрутили,я бы даже сказала завалили альбом Invincible Майкла,тк у него с ними в то время были какие-то трения…Майкл отменил релиз Seven потому что подумал,что альбом ждёт таже участь
26. в состав альбома Pre – New Album [2008] входят те же песни что и в seven
27. дневники на твиттере, Дженет Джексон и Карен Фэй закрыты от посторонних глаз
28. Близкий друг Майкла Терри Харви обронил в беседе с журналистами, что, после того как убийца будет найден, семья Джексонов собирается предъявить ему иск в размере 50 млн.
2. в одной из статьей есть информация, что Он был вегитарианцем
3. писатель Джеральд Познер со ссылкой на анонимного помощника певца: Майкл Джексон «случайно» покончил с собой, Он якобы намеревался отменить предстоящие концерты, чтобы не платить неустойку, хотел получить «справку от врача».
4. распорядители завещания: BARRY SIEGEL, JOHN McCLAIN, JOHN BRANKA по некоторой информации Он их уволил в 2003 году, а за неделю до 25 июня взял на работу
5. есть информация, что Он собирался заниматься кинематографом
6. 1988г. фильм Лунная Походка, ценарий написан Майклом Джексоном: … он узнает какой-то секрет… за ним гонятся бандиты, и хотят убить. Появляются дети, 2 мальчика и одна девочка. Вроде его убивают, дети плачут. В конце Он возвращается за ними.
7. цитата: фото можно смотреть в текстовом формате, там выписывается, когда и какой камерой сделано… фото в реанимобиле сделано в 12.08 а вызов был в 12.21… может на камере не правильное время…
8. мнение: фото не обработанона фотошопе, но сделано ранее и со второй скорой, которая осталась во дворе
9. цитата из статьи Daily Express 19 июля 2009 г : Семья Майкла Джексона запретила появляться на его похоронах его лучшим друзьям (певица Дайана Росс, актриса Элизабет Тейлор и телеведущая Опра Уинфри).