Майкл Джексон будет посмертно награжден специальным призом Американской академии звукозаписи. "Король поп-музыки" станет лауреатом "Грэмми" за особые достижения и вклад в развитие индустрии звукозаписи - Lifetime Achievement Award.
Семья Джексона пока не прокомментировала решение Академии отметить заслуги исполнителя специальным призом.
Помимо Джексона Lifetime Achievement Award в 2010 году получат певец и композитор Леонард Коэн, поп-исполнитель Бобби Дарин, блюзовый певец и гитарист Дэвид Эдвардс, кантри-певица Лоретта Линн, пианист и композитор Андре Превин, а также трубач Кларк Терри. Церемония вручения премий "Грэмми" состоится 31 января 2010 года в комплексе Staples Center в Лос-Анджелесе.
За время своей карьеры Майкл Джексон был удостоен "Грэмми" 13 раз, восемь из которых (в том числе в номинации "лучший альбом") он получил только за одну пластинку - культовую "Thriller" 1982 года. Последнюю на сегодняшний день статуэтку "Грэмми" поп-артист получил в 1996 году - тогда Академия наградила его за "лучший видеоклип". Джексон получил награду за знаменитое видео на песню "Scream".
Не так давно Майклу Джексону были посмертно присуждены четыре награды American Music Awards. "Короля поп-музыки" наградили за "лучший альбом", а также назвали "артистом года" и "лучшим исполнителем" в категориях поп/рок и соул/R&B.
Мне убивает одно – сначала они изводят Майкла до смерти, а потом ему Гремми суют! вот при жизни нельзя было показать, насколько он важен для нас и насколько мы любим его? нт же у нас скорее челюсть отвалится! извините, что так грубо!
а Майкл действительно достоин этой награды, хоть и в последний(я надеюсь, что далеко не последний) раз Он заберет то, что ему принадлежит, за все его труды и унижения!
Да их совесть замучила, за то что с ним так обращались.А теперь чтоб как-то ее успокоить дает награды.
Так больно читать это "посметртно". Да где же они все раньше-то были. Последний раз награждали аж в 96-м году. Ведь были и после этого клипы и песни. Да каждый Его клип достоин Грэмми! А теперь опомнились, спохватились, собственную совесть успокаивают. Приятно, конечно, что вручат эту награду. Но если бы раньше все это вручили.
Да какая там совесть? это называется " давайте Джексону награду впихнем и опять бабла получим"! а если у кого-то и есть совесть, то "когда имеем не ценим, а когда теряем-плачем"
"Семья Джексона пока не прокомментировала решение Академии отметить заслуги исполнителя специальным призом." А как семья может это прокоментировать? Она теперь только ходит и собирает награды Великого Майкла Джексона, да деньги не забывает зарабатывать на ЕГО имени.
Все эти награды уже ничего не стоят после его смерти, лучше бы он был с нами, награды эти никому не нужны, все и так знают, что Майкл- ЛУЧШИЙ и всегда им останется!!! Мы любим и помним тебя, МАЙКЛ!!!
Да, действительно двоякое чувство вызывает эта новость… Почему всех гениальных людей начинает ценить только после их ухода в иноймир??? Почему все так несправедливо??? Почему раньше никто из устроителей этой премии не замечал его вклада в музыку??? Неужели это стало видно только после его ухода??? Мое мнение совпадает с Тру-ля-ля – просто решили иной раз заработать денег на светлом имени Майкла.
Тру-ля-ля: это ты в ласинах обтягивающих по дому 2 бегала недавно? ))
Ни одного гремми после 1996 года!"Инвизибл" как проигнорировали! А этот альбом мне очень нравится!
Лиля: я вот тоже считаю, что это ужасно… Кому же все эти годы вручали Гремми?
Макс из Владимира, хаха)))
Тру-ля-ля, а что семье эти награды выкинуть? или может деньги тоже оставить? меня ваще это убивает… можно подумать вы бы от всего отказались. хорошая у него семья, отец не в счет.
Кругом сплошное лицемерие, это просто убивает… Так и хочется спросить: «А где вы были раньше, где-то пол года назад?». …
Спасибо нужно сказать что награду дали действительно достойному человеку, который торлько и делал что думал о фанатах, детях, помогал всем, кому мог помочь… тут пишут-совесть замучала, довели до смерти… да им, большинству, наплевать…но они все же понимают, что этот человек достоен наград самых высоких.это мы, те, кто любит его действительно радуемся, это мы понимаем, что он был действительно достоен всего самого лучшего))
Иринка: о да… знаете, если так думать постоянно, то это ж ппц… все подкуплено, вокруг одни идиоты, а Майкл просто святой… зачем так думать? да, забыли про него, не понимали, что ему помощь нужна была.
Мего-ЛяЛя: просто обидно, что его крайний альбом не заметили, а это потрясный альбом… Он – ГЕНИЙ!!!
МаринаMJ: да понятно, что обидно, но мы уже изменить ничего не сможем. зато нужно вспомнить как оценили Триллер! Майкл лучший и главное, что мы знаем это))
Мего-ЛяЛя: меня ещё и на свете не было, когда он всё взял с Триллером! Счастлива, что были в его жизни такие громкие победы!!! Ура!!!
Не могу читать слово "посмертно"! Неужели никак без него нельзя обойтись! Насчет, альбома"Непобедимый", он не получил Грэмми, потому что Майкла просто не поняли, а ведь этот альбом с очень глубокой мыслью, но не всем дано разглядеть ее. Но все же были же у него награды за этот альбом! И не одна! Награда конечно запоздала, но все же я испытываю огромную гордость за Майкла. Он достоин всех наград… Единственное о чем волнуюсь: чтобы не было с этой наградой, как со всеми остальными вещами Майкла, которые с "благословения" семьи уходят с молотка, вместо того, чтоб оставить все это для его детей.
Ура!Я рада, что Майклу дадут Грэмми, но к сожалению эта награда ему уже не нужна…Надо было действительно раньше думать, какой он хороший и ценный для творческого мира!Люди всегда, когда потеряют, осознают, что или кого потеряли((( Майкл, ты самый лучший!Я люблю тебя!
Da vse mi prekrastno znaem, cto cenit celoveka nacenaem tolko posle smerti, nam kazetsia, cto eto celovek budet zit vecno, ne umeem virazat svoi ciuvstva daze samim bliskim! Vot skolko raz za den mi rugaemsia s roditeliami, s podrugami, s detmi??? Davajte zhe pobolse uvazat drug druga, i postaratsia liubit nam bliskix liudej!!!
Не понятно, совсем не понятно, почему, несколько лет забвения и гадких статеек жёлтой прессы, этот ужасный суд и издевательства и клевета на весь мир. А теперь вот эти награды, одна за другой. Теперь, когда его нет. Это как крик в след уходящему:" А что, оказывается, ты действительно был классным парнем." Система раздавила одного из величайших людей 20 века. Майкл достоин всего самого лучшего а эти награды как попытка загладить вину, чтоли как попытка оправдаться.
А я рассуждаю в таком направлении: сразу после этого события чуть не на второй день: 1) слова сожаления и восхищения им как о великом, неповторимом, необычном, со сложной судьбой, одним словом КОРОЛЬ НА ВЕКИ!!! 2) памятные концерты 3) выставки 4)аукционы 5) частные коллекции 6) опус 7) и все эти многочисленные награды 8) концерты в память о нем 9) шоу двойника уффф я думаю что-то еще обязательно будет--не за горами тур братьев, новые клипы сестер, каждый артист на сцене, что зарубежный, что наш чуть не каждую свою песню посвящает Майклу со славами "я люблю тебя, я скучаю". ЧТО ЭТО??? 1 вопрос ------ для кого теперь это все??? кто это видит и кто может сказать "спасибо, я люблю вас-----больше… ". Теперь это все --коллекция "сувениров" не больше. Конечно, приятно, заслуженно, многие ответят--лучше поздно-чем никогда. И винить некого, с кого спросить. Важнее, ценнее жизни на земле нет НИЧЕГО. Он пожил для фанатов, пожил как герой своего времени, а пожил ли он для себя??? Этого человека просто не хватает и, действительно, душа разрывается, когда память возвращает к тому страшному дню.
Это не Майкл удостоен Гремми, это Америка удостоена того, что Майкл родился жил и творил там. А мы удостоены того, что являлись современниками этого великого человека.
Премия я очень рада))) Но читаю старые журналы которые сейчас восхваляют Майкла столько грязи о нем писали раньше так обидно. Где же вы с вашими деферамбами раньше были??? Какие люди все таки двуличные, чем больше узнаешь людей тем больше нравятся собаки. Залезут в душу натопчут там наследят и довольны!!! А нам как с этим жить??? А теперь премиями они пытаются что то исправить когда уже поздно((( Выть от обиды хочется. но врятли поможет(((
Мама дорогая!!! Очухались!!! Когда Майкл был жив, то они как могли человеку нервы трепали, а теперь вот вдруг на них чуства нахлынули и совесть замучила, что такого ВЕЛИКОГО человека не стало… Я, конечно, не против Грэмми, но как-то раньше надо было думать и беречь этого БЕСЦЕННОГО человека.
Думаю, уже не Майклу надо премии какие-то вручать, а создавать музыкальную премию имени МАЙКЛА ДЖЕКСОНА! И пусть за нее еще звездульки поборятся!!!
Да Багира ты права почему никому из друзей Майкла не пришла в голову эта мысль? Все были бы очень рады если бы создали премию имени Майкла Джексона!
Кто-то говорит, что все эти награды после смерти ни к чему и ему не нужны уже, я не согласна! Конечно, при жизни Майклу не хватало понимания, Но то что происходит сейчас-это ИТОГ его жизни и творчества и все снимают перед ним шляпу! Он не ушел незаметно, он не прожил не заметно! неужели вы хотели, что бы и после смерти не вспомнили о его заслугах!
Багира: "звездулькам", как раз-таки и не стоит позволять за нее бороться. а так-мысль! молодец!))
Кстати, тут упомянули ОПУС. Так вот, его создавали ещё при жизни Майкла, и он сам участвовал в его создании. Он сам предоставил многие материалы для него (см.официальный сайт издательства). ОПУС не успели издать – слишком неожиданно MJ ушёл… Я лично закзала ОПУС и жду с нетерпением… А насчет ГРЭММИ – эта награда Майклу не нужна, ему не надо больше ничего доказывать, также как и нам – мы и так знаем, что он – лучший.
А я безумно рада, что Майкл опять получит премию!!! Если бы его смерть проигнорировалась бы шоу бизом ВОТ ГДЕ БЫЛ БЫ АБСУРД. Нужны песни в память Майкла НУЖНЫ( лично мне точно) и концерты и акции и все все что ему полагается по заслугам ВОТ УЖ КОГО ДОЛЖНЫ ОПЛАКИВАТЬ И ОТДАВАТЬ ДАНЬ ПАМЯТИ ТАК ЭТО ЕМУ… И премии нужны (лучше поздно чем… Я все- таки глубоко убеждена, что очень многие люди в шоу бизнесе искренне скорбят по поводу ухода Майкла и любят его не меньше нас с вами. И ОТЕЦ его тоже безумно любит и Майкл его все равно любил, обижен на него, но любил это точно. Когда я читаю критику в адрес его семьи удивляюсь ВЕДЬ МЫ НЕ ВПРАВЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. это точно бы оскорбило Майкла. Я думаю ВОТ И ВСЕ оскара получит.Мне бы очень хотелось этого, потому что все что связано с Майклом это высшая степень и достойно всех призов мира, тем более Майкл любил награды!
А награда имени ЕГО ВЕЛИКОГО когда-нибудь будет.ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!!! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Мария@мария: как я вас понимаю… я просто тупо смотрю его фото…читаю о нем…а том, как его любят СЕЙЧАС (все эти пестни, награды))) никаких оформившихся мыслей не возникает…не знаю, как к этому отнестись…УБИЛИ, а теперь жалеем… черт… так…едешь в машине домой…вечером…песни в наушниках…его голос боюсь слушать…слушаю энастэйшу (писез оф э дрим), кингдом кам (кант тэйк аффекшэн) бьорк (кам ту ми) и даже мегадез (тайм: зе бигиннинг) но любая другая мелодия возвращает к нему… смотришь на бегущие мимо ночные фонари…Боже, ЧТО же мы ПОТЕРЯЛИ…
Я где-то читала, что Майкл хотел вернутся на сцену прежде всего для своих детей, ведь они не видели ЕГО НА СЦЕНЕ! И нельзя говорить что эти награды не нужны, они нужны прежде всего его детям, они должны видеть как любили ценили их ОТЦА! Пусть и запоздало… I LOVE YOU MICHAEL!
Брук Шилдс, которая дружила с Майклом Джексоном с 13-ти лет, сделала после его смерти сенсационное заявление. Оказывается, поп-король неоднократно предлагал актрисе руку и сердце. В специальном номере журнала Rolling Stone's Брук поведала: «Майкл был таким внимательным, нежным и милым… У него было забавное чувство юмора. А когда вы начинали говорить с ним о музыке или о высоких технологиях, его голос становился глубже, он рассуждал, как гений». Что касается сексуальной стороны их отношений, то Брук откровенно призналась: «Чем старше становился Майкл и чем больше менялся внешне, тем менее сексуальным он мне казался. Ему было прикольно со мной дружить, ведь я была самой знаменитой девственницей Америки. В то время вокруг Майкла крутилось множество взрослых и очень сексуальных женщин, они все хотели его чему-то научить. Наши же отношения были без всяких таких мотивов. Когда я позже стала встречаться с парнями, делилась с ним всеми своими секретами». А затем последовало то, чего никто не ожидал: «Майкл несколько раз предлагал мне жениться, но я ему отвечала: «Зайка, я буду с тобой до конца твоей жизни, тебе не обязательно ради этого на мне жениться. Я должна жить своей жизнью, найти своего мужа и родить ему детей, но ты всегда будешь в моем сердце». Думаю, это его здорово успокаивало».
Думаю о том, что его дети впервые будут встречать рождество без папы.Сердце на части… Разве нужны его детям его награды?
Наверное этими наградами они пытаются себя успокоить и оправдать, но мне все равно кажется- Пусть будут все эти награды!!! Майкл как никто другой их заслужил!!! И пусть все остальные артисты видят как далеко он ушел от них в своем творчестве, как необычайно ВЕЛИК он по сравнению с ними!Слов не хватает выразить мое глубочайшее уважение, безграничную любовь и великую скорбь по этому ЧЕЛОВЕКУ!!!
Неужели если бы Брук Шилдс была бы таким хорошим и верным другом она стала бы рассказывать про "сексуальную сторону их отношений"неужели она думала, что такие заявления после смерти Майкла Джексона уместны?
Друзья, а что вы скажете вот об этой книге? кто читал и какие мнения? http://www.kniga.ru/books/540866?from=mya
Guest: я книгу не читала и даже не собираюсь, это полное дерьмо и сбор всех сплетен, очередной раз зарабатывание денег на имени МАЙКЛА. Этот Ян переврал и насочинял много ерунды, он в этой книге описывает, что у Майкла были заболевания и легких, и рак кожи, и еще куча всяких болезней. Но это ведь не так, это очередная ЖЕЛТУХА, в переплете оформленная. НЕ ЧИТАЙТЕ!!!
Guest: Книгу стоит прочитать, но там не всему следует верить. Там много неких "фактов" которые ничем не подтверждаются. В общем это не должна быть ваша первая книга о Майкле. Сначала надо научиться отделять зёрна от плевел)))
Недавно прочла, нашла множество подтверждений своим мыслям о Майкле. Неплохая книга. Что показалось особенно интересным: после вынесения оправдательного вердикта для Майкла автор начал собственное расследование будучи уверенным, что Майкл Джексон виновен и причастен к тому, в чем его обвиняли. Закончив свое расследование, Гальперин пришел к абсолютно противоположному выводу. Посвящает книгу "всем поклонникам певца, которые не отвернулись от него, несмотря ни на что, и трем его детям, которым он был любящим и заботливым отцом". Если то, что пишет автор – правда, то я поверю и в наркотики, и в горсти болеутоляющих. То, что пришлось вынести Майклу, не многим под силу. Пройти через столько унижений! Сейчас, когда его нет с нами, я уже не могу сказать "Храни его Бог". Но в память о нем я говорю "Я буду помнить тебя всегда, и храни, господь, твоих детей" Я люблю тебя, Майкл Джексон
Natali да Вы правы про рождество и все чувства умножить на 1000 так как дата будет страшная 25.12.09. ПОЛ-ГОДА
Как это 96 год последний а в 2000 его тоже награждали!!!
Smooth Criminal: может и награждали. смотря только чем. не помню только, чтобы Майкл тогда Грэмми получил.
Вот прочла эту новость и приходят в голову одновременно две мысли, которые ровно 50 х 50 разделяют мнения всех, кто поделился здесь своим мыслями по этому поводу. С доводами и одной, и другой половины комментариев трудно не согласиться. Испытываю такие же ощущения, как и многие из Вас. 1. Первое. Множество вопросов почему??? Почему на человека, посвятившего практически всю свою жизнь служению МУЗЕ, оказывали такой прессинг и давление на протяжении всей его жизни? Почему не оказывали должного уважения как одному из самых талантливейших людей Америки? Как можно было не ценить человека, который был гениален во всем, что делал и имел превосходный, утончённый вкус? Человека, который был певцом, танцором, музыкантом, хореографом, художником, режиссёром, дизайнером, писателем? Всего и не перечислить. Как можно было не видеть, что вся сущность Майкла и его творения излучают такую энергию, которая способна исцелять душу (его видео, музыка, стихи, его голос, даже фото??? 2. Второе. Майкл как никто другой заслуживал, заслуживает и вправе будет заслуживать всегда не только эту, но и все последующие премии. Так должно быть. И это правильно, это как дань человеку (к сожалению, очень запоздавшая), который так много сделал для развития и престижа американской культуры. И еще это как назидание для тех певцов, которые так стремятся поскорей занять место Майкла и стать новыми King of Pop. Так вот, не бывать этому никогда! Майкл был, есть и будет ЕДИНСТВЕННЫМ, кто достоин этого звания! Великий человек гениален во всем, к чему он прикасается. Это или дано Всевышним или нет. Майкл был этим одарен.
Продолжение п. 46 Майкл ведь получил за свою творческую карьеру 23 награды AMA и это является абсолютным рекордом. И 13 премий муз. Американской академии звукозаписи Grammy. Так вот, никто еще и близко не приблизился к достижениям Майкла, да и вряд ли это произойдет в скором будущем. Если вообще такое возможно, в чем я лично очень сомневаюсь. Для этого нужно полностью отдавать всего себя тому, что ты делаешь, до последней капли и любить то, чем занимаешься и чему посвятил свою жизнь. Для Майкла это было как само собой разумеющееся, он иначе не мог, только со 1000% отдачей. Когда он работал, он выкладывался до конца. Он всегда был приверженцем фанатичной работы.
Наконец, после всех мыслей, подошла к самому главному. Я полагаю, будет правильно и честно, что Майкла наградят спец. призом Grammy за вклад в развитие музыки. И что он получит эту награду не за какой то конкретный альбом или сингл, а за все достижения в его муз. карьере. И таких же наград ранее были удостоены такие исполнители первой величины, как Фрэнк Синатра, Смоки Робинсон, Би Би Кинг и Боб Дилан. Майкл стоит в одном ряду с этими великими людьми по ПРАВУ (он боготворил Смоки Робинсона). Это стоит того. Это признание, согласитесь со мной. Очень достойное Майкла.
И еще хотелось бы вспомнить слова Майкла о его отношении к тому, чему ты посвятил свою жизнь. Мне кажется, очень мудрые и правильные слова, над которыми стоит задуматься всем нам:
MJ «В конце концов, самое важное – быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя – будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было – это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить».
Ну вот, теперь кажется написала все, что думала по поводу этой новости, хотя о нем хочется писать много-много. Тем не менее, извините за столь длинный коммент. Не получается писать короче, ну никак. Эмоции, уважение и любовь к Майклу берут верх над всем. И над разумом тоже…
Boundless respect to you, Michael! You are worthy all awards! You the best and I miss on you very much, you know…
Книга Гальперина мне пока нравится, правда я прочитал лишь про историю 1993 года пока… А вот насчет Грэмми это уже перегиб, они не перестают делать на нем деньги и нахваливать после смерти. Как можно было не отметить Инвинсибл в 2002-ом? Хотя Сони очень мешали видимо…
Girl in the mirror: " … Гальперин-лживый писака. Видимо, придуманное расследование с якобы какими-то результатами-это та кнопочка, с помощью которой он привлекает доверчивых читателей. ОН НЕ ЗНАЕТ О МАЙКЛЕ ДЖЕКСОНЕ НИЧЕГО… "
Лучше и не скажешь, +10, добавить собственно к этому особо и нечего. Сама не читала и читать не собираюсь. И не советую всем остальным, кто хочет знать правду о Майкле. Кто чтит память о Майкле, светлую и чистую. Кто предан ему. Но о Яне Гальперине, кто он есть на самом деле, слышала и о его книге тоже. Кто такой Ян Гальперин? Как может писать книгу о Майкле человек, который практически не был знаком с Майклом, не знал его близко? Кем он был для Майкла? Да никем, пустым местом, нулем, вот и все. Это еще тот желтушный писака, каких поискать. Не верьте ничему, даже если все же и почтете. Не стоит это того. Скорей всего, там сплошная ложь и вранье. Как и все, о чем он писал и пишет. Очередные сенсации от Гальперина. Просто MONEY захотел заработать товарищ на имени Майкла, примазаться, так сказать к ЛЕГЕНДЕ, к чужой славе. Сейчас на этом зарабатываютвсе, кому не лень.Об этом уже писалось миллионы раз.
Хотя еще раз повторюсь, сама не читала. Не хочется, чтобы эта грязь засоряла мне мозги. Я слишком УВАЖАЮ МАЙКЛА, чтобы не читать Гальперина. Нет там правды и быть не может.
Мировая премьера клипа This is it
http://www.youtube.com/watch?v=0TAItaNM4wY
Я не знаю, как жить, мне так плохо без него. Майкл Джексон – это самый лучший человек на свете, и судьба просто не могла б так с ним поступить. Если кто-то любит его так же безумно, как и я, и если у вас есть надежда, что он вернется, пожалуйста, пишите мне: 19580829@mail.ru. Мне очень важно знать, что я не одна верю в чудо.
Алин@: я тоже так думаю, что книгу стоит почитать.В ней много опровержений в пользу Майкла.
Света! Не изводи себя пожалуйста. Я вот хочу сказать, что никто ни в чем не уверен. Ведь Майкл такой великий шоумэн, что все возможно. Может он действительно вернется. Кто знает. Все эти события очень, очень странные. Ну вот почему нет ни одной фотографии его, ни в скорой, ни в больнице, ни где. Папарацци только и снуют везде, а тут прямо чудо какое-то. Гроб не открыли. Похороны не показали. И везде по близости с его родныть какие-то странные люди. То скарики, то еще кто. А вот Дейв Дейв меня вообще убил. Ну так уж он похож на Майкла. Мож он ходит вообще где-то рядом, а его никто не видит. Кто согласен с такими теориями? Поддержите разговор на тему: Майкл все же жив. У кого какие мысли – Делитесь. И кстате есть такой сайт не помню какое название типа Jacksonlive, так там рассматривается столько версий, что после прочтения, точно кажется, что все это большая АФЕРА!!!
Viki: Хорошо, а где тогда читать правду о Майкле?если все что пишут, все сплошняком вранье.
Да пусть этот Гальперин примазывается к славе Майкла, зато теперь весь мир будет знать, даже те кто не верил в невиновность Майкла, что все это чистой воды оговор!!!
На счет книги Я. Гальперина! Если у меня четкая позиция на счет Майкла Джексона, то ни один писатель не сможет убедить меня поверить в свои самые изощренные расследования. И поэтому я читаю разных авторов и статьи, и то что считаю "лишним" пропускаю, а нужная информация, как пазл для сложения объективной картины. Если отбросить предположения о том, что Майкл, по мнению Галперина, гей. , то в этой книге есть и здравые рассуждения.И мне нравится, что он четко и очень подробно, опровергает все обвинения в педофилии.
Привет всем! Все эти посмертные премии и награждения, это очистка совести для людей шоу-бизнеса, уже просто нельзя игнорировать тот факт, что в лице Майкла Джексона музыка потеряла гения, новатора. Ведь эти люди прекрасно понимали где ложь, желание нажится. А молчали – ради собственного спокойствия. Ведь толпа – это страшная сила, все обвинения Майкла – все это ради наживы и на потребу толпе, которая покупает все подряд, что хоть как-то касается знаменитостей. А сейчас все хотят себя реабилитировать, тем более, что и все эти Чандлеры и Арвизо оказались закоренелыми аферистами, по которым тюрьма плачет. Майклу то сейчас все равно и никакие награды не смогут поднять его из могилы. А эти трусы, которые при жизни Майкла боялись рот открыть, сейчас кричать о его таланте, награждают всеми премиями, которые только могут дать.На том свете ничего не нужно. Лучше бы поддержали в трудную минуту, встали на защиту, помогли выбраться из финансовой пропасти.
Дорогие друзья подскажите где взять книгу Гальперина я такую еще не читала. В начале 90-х книг о Майкле не имелось возможности читать в большом количестве они мне не встречались у меня была только книга Ла Тойи. Сейчас наверстываю упущенное. Дочитываю книгу Тараборелли или как там его правильно? не запомнила. Так вот что могу сказать -фуфло. Слишком пафосное название для сего творения (как раньше книга называлась не помню) Я бы назвала ее "МОЙ ЛИЧНЫЙ, НЕ СОВСЕМ ОБЪЕКТИВНЫЙ, ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ КОРОЛЯ" Раздражает четко прослеживающаяся линия навязывания что: 1.Майкл голубой- несколько ситуаций описанны как бы ни да ни нет, но автор мне показалось предполагал что это может быть 2. Майкл и его непонятная любовь к детям -эта тема так же свербит в книге как бы фразы брошенны -додумывайте сами 3. Раздражает, что он переодически тыкает родителей и братьев лицом в грязь. Говорит о бездарности всех ктоме Майкла, но это не честно у них вся семья одаренная это факт. 4. Очень злит как человек критикует книгу самого Майкла в книге о Майкле, написанной ну скажем так черт знает кем. Подскажите кто знает как отреагировал Майкл на эту книгу и как близок был автор к семье, чтобы утверждать "Это провда, а это- нет
А мне эта книга очень понравилась и никакой грязи я там не увидела.Помоему все обьективно описано.
Всё это, конечно, хорошо. Но поздно. Хорошо, только одно, что песни Майкла и его красивую музыку не забыли.
Майкл-величайший певец на земле. И конечно же он достоин этой премии, но задаётся вопрос, где были мозги у тех людей раньше при живом Майкле. многие понимают на сколько был хорош человек уже после его смерти. Конечно же я хотела бы, чтобы всё это была авантюра и обман, и чтобы Майкл был жив, но я считаю, что нужно смотреть правде в глаза, хотя порой это бывает очень сложно…
В одних источниках информации пишут (как здесь) пишут, что Майкл помимо других наград AMW получил награду как "Лучший артист года", согласно другим источникам, что именно лучшего артиста он не получил. Где правда?
West: Ему не дали лучшего артиста года. В этой номинации победила Тэйлор Свифт, к сожалению.
Venera: ну сколько людей столько и мнений. мне все таки показалось что автор не очень хорошо о семье написал. он все время обсуждал слухи, а потом заявлял, что это была правда, а это -нет. А почему я должна верить его правде. вот о чем я. поэтому и спрашиваю кто знает как писалась книга из каких источников и давал ли Майкл согласие на книгу.
Лучше поздно чем никогда Он заслужил эту награду как никто другой потому что никто не трудился так усердно как Майкл никто не внёс большего вклада в музыку как он каждое его произведение это шедевр и это неоспоримо
Вчера смотрела Лунный странник фильм супер! в конце фильма когда титры пустили звучит африканская песня я слушала её впервые у меня дыхание просто перехватило и помимо воли пришла такая мысль если бы в Америке не было чёрного рабства у нас был бы Эм Джей?
Din Din Bell: А я ничего не имею против вашего мнения я как раз высказала свое. Мне кажется, что у любого человека есть и хорошее и не очень, вот он об этом и написал.Идеальных людей не существует.
Din Din Bell:Я полностью согласна с вашим отзывом о книге Тараборелли, читала ее месяц назад и кроме неприятного привкуса от нее ничего не осталось. Зато книги самого Майкла перевернули мое восприятие его как ЧЕЛОВЕКА, его гениальность проявляется во всем.
Как вам новый Майкл Джексон?
http://www.youtube.com/watch?v=nN-0PKgbIbM
Din Din Bell, Roze поддерживаю вас (пост 58, 67) Kira, солнце, давно тебя не видела!
Кстати, только сегодня впервые увидела клип This is it по MTV. И что-то мне подсказывает, что его рейтинг в этом голосовании сыграл не последнюю роль… После смерти Короля ни одного его клипа (поправьте, если ошибаюсь) не было поставлено в ротацию наравне с прочими исполнителями, хотя уж чьи клипы – а его актуальны всегда!!! Ну да, там нет неприкрытых женских тел… там есть смысл в песнях, а для нынешней музыки не всегда это приемлемо:( Извините, кого обидела…
Вот и подрастающее поколение, которое будет помнить и чтить талант Майкла.Малыш просто супер.
Хочу просто поделиться мыслями.Я с MJ одного поколения.Он страше на два года. Много изучаю последней информации и смерти Майкла. Не верю.Вы прочтите смерть Элвиса Пресли.Один в один. Я это к тому, что думаю что он жив. Его все так достали и семья в том числе.Его окружение сплошные "вампиры", как в деньгах так и в отношении человека.Если он решился на такой шаг, значит у него просто не осталось выбора.Он чувствовал себя среди своих близких и друзей, обманутым, одиноким, загнаным зверем. Нет, ни один из них не думал о Майкле как о человеке, о его чувствах, о его восприятиях мира, что это очень тонкая и ранимая натура.Ростили его для одного-заработать на его таланте.Такие рождаются очень редко.Очень сомневаюсь что его популярность кто-то превзойдет.Да я в этом уверена, что такого уже не будет.Вы просто просмотрите все видео о похоронах, его домашние видео.Я думаю вы согласитесь со мной-он жив.И больше ничего не хочу, хочу чтоб он просто был жив. А песни мы его еще услышим.Песни-в которых просто огромное чувство и любви, и предупреждение всем, и крик души. Он в песнях кричал о своей судьбе. Я так хотела бы быть просто его другом.
Гремми, AMA, все эти награды, конечно заслуженны и хороши, но они как цветы на могиле, не греют душу, а еще больше ее бередят и растравляют, не знаю, почему я это так ощущаю?
Din Din Bell: Гальперина не читайте, это продолжение желтой прессы, даже не теряйте время на него!!
Venera: Уж про невиновность Майкла Джексона тогда лучше читать Джеральдина Хьюз "Избавление" … Это секретарь адвоката Чендлера, так скать взгляд изнутри…
О книге Гальперина слышала только негативное, уже и читать неохота.Тараборелли читала – мне понравилось как он пишет, но если честно я уже никому особо не верю.Все хотели заработать, а не рассказать о МАЙКЛЕ.
Да, супер при жизни его посылали, гнобили, а теперь вдруг все спохватились и стали в срочном порядке воздавать ему, то что он не получил при жизни, Майкл настоящий король, он достоен большего, я очень рада, что хотя бы после его смерти люди хотя бы немного прониклись его творчеством, хоть и не все… Спасибо ему за все то что он сделала за всю свою жизнь и я очень благодарна ему за то тепло и доброту, которые он пытался донести до людей, кто-то проникся и понял истину… а кто-то так и остается невеждой, и пусть… все равно он самый лучший и у него огромное количество поклонников по всему миру… он лучший, самый замечательный, и его музыка и песни бессмертны, как и он сам, частицы его души будут жить в нас и никогда не умрут…
Galina: Я уже очень много писала здесь на эту тему, я не буду больше этого делать. И пусть люди верят, если им так легче справляться с болью. Я скажу лишь одно-я бы, наверное, не вынесла жизни без надежды. Без единого шанса на надежду однажды проснуться и узнать, что МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ!!
Venera: " Хорошо, а где тогда читать правду о Майкле? если все что пишут, все сплошняком вранье"
Не совсем согласна с Вами. Действительно, пишут очень много лжи и грязных вымыслов/сплетен о Майкле и, к великому сожалению, их гораздо больше, чем правды. Это так. Но все таки есть и правда о Майкле. В его книгах. Если не читали, прочтите обязательно книги Майкла "Moonwalker", "Moonwalk", "Dansing The Dream". Это написано Майклом и не верить ему нельзя. Я ему всецело верю. А в его стихах и поэмах, как и в его песнях, столько смысла и глубины, что я поражаюсь многогранности его таланта и богатству его внутреннего мира и души. Я люблю слушать интервью Майкла, его речи, выступления, там тоже правда! Благо сейчас можно найти в инете все, что только пожелаешь и что только возможно, если это конечно же существует. Главное желание. Майкл был очень религиозен и в его религии (и не только его), к которой он относился, ложь считалась большим грехом. Для него ложь была неприемлема в любых ее проявлениях.
Есть правда и в книге мамы Майкла Кэтрин "Мама". Вот ей я верю гораздо больше, чем например, тому же Яну Гальперину. Вот Вы прочли Гальперина и Вам понравилась книга, ну что ж, это Ваш выбор и Ваше право. Я же не читала и не собираюсь делать этого, нет никакого желания читать этого мастера желтых публикаций. Не в обиду это будет сказано тем, кому тоже понравилась эта книга. Сколько людей, столько и мнений…
Продолжение к п. 80 Если не читали, для разнообразия можете прочесть книгу Ла Тойи и отца Майкла Джозефа. Как бы мы неоднозначно не относились к личности Джозефа, но давайте не будем забывать, что именно благодаря его деловой хватке и вере в талант своих сыновей и дочерей, они стали теми, кем мы их знаем. Да, он делал много того, чего Майкл ему не мог долго простить, но все таки, как бы там ни было, он его отец и именно он обеспечил своим детям неплохое будущее. Майкл по своему все же любил его, он говорил об этом Сейчас как то не хотелось бы еще раз дискуссировать по поводу жестокости Джозефа к своим детям. Там все очень сложно, все эти взаимоотношения между семьей. И у меня к отцу Майкла тоже двоякое отношение, как наверное и у многих из Вас. Сразу напишу, что вступать в дискуссию по этому поводу не буду ни с кем и доказывать свою правоту тоже.
Я вот прочла книгу Шмули Ботича «Пленка беседы с Майклом Джексоном» и еще раз убедилась в гениальности, доброте, непорочности, духовности, талантливости, неравнодушии Майкла. В его открытости и не умении лгать. Прочла с удовольствием. Честно. Мне кажется там тоже правда. Майкл хотел, чтобы на основе этих записей была написана книга, но, в свое время она не была издана лишь по причине того, что началось судебное разбирательство 2003 г.
Прочла книгу Джеральдины Хьюз «Избавление» и была в очередной раз в шоке от того, какие творились гнусности по отношению к Майклу, когда против него было сфабриковано дело 1993 г. Даже в голове не укладывается, как люди могут дойти до такой низости. Но тем, кто это все затеял, этим НЕЛЮДЯМ, нужны были деньги и их хотели получить любой ценой. Как известно, нет предела человеческой подлости и жестокости. Сейчас вот читаю книгу Афродиты Джонс «Заговор» (Ahprodite Jones “Conspiracy”). Я не знаю, есть ли эта книга на руссом языке, но на английском, если его знаете, прочесть советую. Я не могу спокойно читать эту книгу, читаю и плачу, правда. Плачу от жестокости мира, в котором мы живем, который положил на «плаху» жизнь такого человека, как Майкл. Очень больно. Во имя чего и за что? Мне не дают эти мысли покоя. Там много того, о чем стоит прочесть. Чтобы понять многое. Это мое мнение.
Прочла книгу и Рэнди Тараборелли. Прочесть можно, просто не все нужно принимать за правду. Начало книги вроде бы и ничего, а дальше конечно, без комментариев… Отношение к книге довольно сложное.
Я не идеализирую Майкла, поверьте. Майкл был достаточно закрытым человеком, как и любой гений, творческая, неординарная личность, он обладал какими-то только ему свойственными чертами характера, возможно, с ним иногда было сложно и не легко находиться близким ему людям, возможно, с ним не всегда было легко в общении. Но это нисколько не умаляет множество других его достоинств, которых не перечесть. Он достоин огромного уважения и любви, кому это принадлежит по праву.
И последний аккорд. Вот я согласна с п. 56, Лиля: "… то что считаю "лишним" пропускаю, а нужная информация, как пазл для сложения объективной картины…". Я стараюсь поступать так же. Насколько это возможно. Это не говорит о том, что не стоит ничего читать, смотреть, слушать. Просто, каждый человек в своей душе любит и помнит того Майкла, который близок его сердцу. Каждый сам для себя создал его образ и он в его памяти. Что хорошо для одного человека, может совершенно не подходить для другого, люди все разные, так же как их внешность, мысли, познания, их любовь, чувства, переживания, их боль, их радость.
НО! Мы все здесь относимся с безграничной любовью к Майклу. И каждый из нас сам решает, какую информацию, что о Майкле оставить в своем сердце, а что удалить, как ненужный файл. Вот и все. Все очень просто. И я уважаю любое мнение людей, которые пишут свои комменты здесь, на этом сайте. Каждый имеет право на свою точку зрения и каждый имеет право ее высказать и быть услышанным и понятым. Без осуждения и злобы. Мы все здесь в равном положении, мы близки в нашем отношении к Майклу. Давайте останемся вместе и будем преданы Майклу до конца, всегда. И бережно пронесем эту свою любовь через многие-многие годы.
Viki очень очень правильная позиция, на мой взгляд самая верная. Среди большого количества информации о нашем любимом человеке, которую мы жадно впитываем в себя, много лжи, есть и правда, то что мы это читаем, мы в этом не виноваты, хочется же знать, знать как можно больше… все же Майкл – тоже человек, хоть и не стандартный, очень хороший, лучший из людей, но и ему не чужды "тараканы в голове", и его родные – судить однозначно – конечно же невозможно… "каждый человек в своей душе любит и помнит того Майкла, который близок его сердцу. Каждый сам для себя создал его образ и он в его памяти". да и каждый человек пропускает на пути к своей душе любую информацию через фильтр, самое главное чтобы он был правильный и качественный…
КАЛИНА: Проголосовала множество раз. И не только сегодня. И буду голосовать всегда и везде, потому что Майкл The Best and Number One! Он должен быть первым в любом голосовании, АБСОЛЮТНО любом! И не важно, что это за голосование. И где оно происходит. У нас ли, в Америке или в Европе. Пока мы вместе, мы сила, не правда ли?
And Michael is unique in all!
Полностью поддерживаю всех, особенно пост №1. Майкл на 100% достоин этой награды – это даже не обсуждается.
Привет всем. Смотрела статистику по конкурсу лучший клип. Майкл первый. Тату и Билан – это не конкуренты. У Короля большая армия поклонников и вместе мы сила!!!
Viki: 79 Это я тоже все прочитала и с вами согласна полность
Вы представляете!Ему столько наград вручали и для получения каждой из них нужно было присутствовать!!! Он, наверное, очень устал от этого, если бы это не было так приятно)))
Я--ариана!!! только))) Я неправильно написала)))
Меня убивает когда некоторые пишут-вот, да они такие сякие, спохватились только после смерти, деньги зарабатывают!- спасибо нужно сказать, что сейчас дают! я не понимаю вообще почему столько людей недовольны? вот такие они, вспомнили только после смерти, и на этом спасибо! в наших сердцах он будет жить вечно и это главное. а все эти награды это ерунда… ничего они не значат… и без них люди знают насколько великий это был человек.
Viki Masha, полностью согласна в вами. У каждой из нас свой Майкл Джексон. Будучи на виду у всей планеты, Майкл остался самой большой загадкой для всех.И в этом тоже его гениальность.Пусть люди черпают информацию отовсюду. Шелуха со временем отсеется. Мое глубочайшее убеждение, что к Майклу не прилипло никакой грязи, не смотря на титанические усилия его недоброжелателей. Достаточно посмотреть, как его приветствуют, когда он появляется на публике.Поклонники никогда не отворачивались от Майкла и то, что его продолжают награждать, лишнее тому подтверждение.Мир потихонечку отходит от шока и воздает Майклу то, чего он всегда был достоин.Как всегда, с запоздалым раскаянием, но такова уж человеческая природа.
"Саммит по климату" Несмотря на явный количественный перевес, анархисты не решились дать отпор полиции. Через пару часов все активисты были закованы в пластиковые наручники. Пока шёл арест, жители одной квартиры проецировали на противоположной стене соседнего дома надпись «Отпустите их!» и ролики с Майклом Джексоном. Впрочем, полиция так и поступила. Анархистов посадили в автобусы и развезли в разные концы города, так и не предъявив обвинение.
«Мы пытались прорваться через соседний дом, нам даже удалось попасть во внутренний двор, но он оказался глухим. Пришлось вернуться в зону полицейского оцепления и позволить копам арестовать нас. Затем они рассадили нас в несколько рядов. У меня чуть почки не отвалились — тротуар был очень холодным. Надо сказать, что задержания велись вежливо, но абсолютно безосновательно», — рассказал «Часкору» Николай, один из четырёх задержанных россиян. http://www.chaskor.ru/article/ne_nado_klimaticheskih_peremen_izmenite_sistemu_13535 Выступления Майкла в Лондоне по времени должны были совпать с этим "климатическим саммитом", он не успел сказать (лично не успел) самого главного, что Гремми, это уже много раз признанные музыкальные заслуги, а вот его заслуги перед миром, как крупнейшего благотворителя не оценены пока нисколько.
По поводу награды – возможно она в большей степени важна для детей Майкла.Очевидно, что они очень любили папу и это лишний повод им гордиться.
У меня уже нет ни слов, ни сил все это комментировать!!! Господи, кому, зачем это все??? все присуждают и присуждают свои премии, да и еще ПОСМЕРТНО – эти слова, словно ножом в сердце каждый раз ударяют. Где они все были, когда это действительно было необходимо, а сейчас это выглядит, как, словно, нужно упомянуть имя человека лишь для того, чтобы потакать установленным правилам. Не от души все эти побуждения, а лишь по тому, что так сейчас делают все. Да, нам действительно очень всем приятно, что о гении Майкла Джексона не забывают…, но это так больно – наградить посмертно, как канон. Честное слово, так и хочется сказать: "Засуньте свои награды себе в ж****!!! " Очень больно…
А вы слышали: 15.12.2009
Знаменитые ботинки Майкла Джексона выставили на торги Аукционный дом Bonhams выставляет на торги в Лондоне ботинки Майкла Джексона, в которых поп-король исполнял знаменитую лунную походку.Эксперты ожидают, что лот будет продан за $19 тыс. Также на торги будет выставлен марионеточный Джексон из сатирического сериала "Spitting Image"…
Это уже вообще издевательство…
Мария@мария (22)
Браво! Снимаю перед вами шляпу! Вы в точности описали мои мысли… Нечего добавить!!! Это НЕ последние Его награды…мы все это прекрасно знаем… но только они ничего не вернут и не изменят… ничего… *плачет*
Не так давно Майклу Джексону были посмертно присуждены четыре награды American Music Awards. "Короля поп-музыки" наградили за "лучший альбом", а также назвали "артистом года" и "лучшим исполнителем" в категориях поп/рок и соул/R&B.
Артистом года назвали девушку молодую..не помню имени, простите…
Да далли грэмми. Что имеем не храним, а потерявши плачем.
Грэмми дали? Ну я считаю, что для очистки совести… Слышала недавно, что на аукционе выставили на продажу какую-то очень редкую книгу про Майкла – стоимостью 250 тыс долларов, я ее только мельком видела, говорят она была написанна с самим участием Майкла, там содержатся редкие фото и т.д. и т.п., по моему и покупатель нашелся…
Всем! Сегодня по МУЗ ТВ – передача про Майкла в 22.00
И еще, тут кто-то написал про Брук Шилдс, что мол Майкл ее замуж звал, а она ему отказала…ну если ЭТО правда, то по-моему она очень мудрая женщина… С такими людьми как Майкл, я думаю, здорово общаться, просто дружить…или завести роман, НО ВОТ ЗАМУЖ идти – по моему это очень тяжело…тяжело для любой женьщины, будь она известна или нет, богата или бедна…С такой звездой как Майкл брак был бы тяжелым. Я думаю Майкл это и сам понимал. У многих знаминитостей и гениев редко складывалась счастливая семейная пара, наверное так устроенно по жизни, а если брак и складывался, то только благодаря женьщине, т.к. она все терпела, на многое закрывала глаза, все на себе тащила, а себя как личность просто стирала и была лишь тенью. Да таким женьщинам памятник при жизни можно ставить! Напирмер- я бы памятник поставила НЕЛЛИ КОБЗОН, Синявской (жена Муслима Магомаева), жене ОЗЗИ ОЗБОРНА, Галине Вишневской (жена Растроповича) и ВСЕМ ЖЕНАМ ПРЕЗИДЕНТОВ – ОХ, СКОЛЬКО ОНИ ВСЕ НАТЕРПЕЛИСЬ!!! БРАВО ВАМ ЖЕНЬЩИНЫ!
Для тех, кто не читал. Здесь есть кое-какие книги. http://mj.net.ua/books/
Mmm: Да наверное это так я с вами согласна. Майкл не встретил ту единственную которой он посвятил множество своих песен.Жизнь его сложилась бы иначе я думаю.
Viki(81): дочитываю Афродиту. господи, какой кошмар… у меня при почтении иной раз волосы дыбом вставали. как оказывается легко можно на пустом месте растоптать человека. абсолютно на пустом месте!!! без доказательств, без свидетелей – просто наговорить какой-то х*йни, причем еще и запутаться в ней как следует, – и всё, и готово. я на 10000000% теперь уверена, что против Майкла был заговор. отвратительная быдло-семейка Арвизо были просто орудием в руках тех, кому нужно было покончить с Майклом. продажные твари. продажный прокуроришко. продажные свидетели. продажные эксперты. весь этот унизительный спектакль. они уничтожили его морально. они убили его еще тогда, за 4 года до 25 июня. это SONY!!!
Irina: Все именно так и ни как иначе…И Чендлер и Арвизо это всё -деньги, деньги и ещё раз деньги.
Света: о том, что Майкл жив-верила, верю и буду верить всегда. Надежда и вправду умирает последней. Не за что в жизни не лишу себя ожидания этого чуда.
SVE, большое спасибо за ссылку на статью, прочитала, очень впечетляет. Такие подробности очень важны и интересны.
111, вас давно не было нигде. В ваших постах столько информации, у большинства из нас эмоции, а Вы владеете информацией, вас всегда очень интересно читать. Жду Ваших новых сообщений.
Ты ангел вечности моей, Ты счастье бесконечных дней, Ты навсегда в моем сознанье, Еще с начала мирозданья. Ты – маг, способный своим пеньем, И своим танцем, своим жженьем Навек к себе приворожить, Заставить лишь тобою жить. Твой взгляд, безумно одинокий, И такой нежный, и далекий… Твой взгляд, он смотрит прямо в сердце, Я для тебя открою дверцу В свое сознанье, свою жизнь, Ведь я хочу счастливой быть И вечно верить и любить! Хотя, пожалуй, дверь открыта, И все ненужное забыто: Тот страшный день уже не помню. Позволь сказать тебе: I love you! Лишь возвращайся к нам, наш друг, Спаси нас всех от страшных мук. Как птица Феникс возродись, И к нам навечно ты вернись!
Каждое награждение – это напоминание о смерти Майкла Джексона и очередное препятствие к его возвращению. Вот, если бы учредили всемирную премию имени Майкла Джексона – вот это действительно свидетельствовало о том, что все хотят, чтобы Майкла Джексона всегда помнили и любили. И эту премию выдавали бы за творчество в пении, танце, песенной лирике и детям, и взрослым.
olga: согласна. Да, уже давно пора организовать премию имени Майкла Джексона. Только вот спектр достижений, за что ее можно было бы вручить, думаю, достаточно велик. Это бы касалось не только творчества в музыке, танце и стихосложении. Такую премию вручали бы за ТВОРЧЕСТВО в благотворительности, добре, любви и МИРЕ. И это было бы еще одно мощное движение, объединяющее людей, посвященное великому Майклу Джексону.
Masha (п. 83): спасибо, что разделяете мои мысли и чувства к Майклу. Видимо тот образ Майкла, который мы с Вами создали и который надежно хранится в самых укромных уголках нашего сердца, который будет согревать нас и по прежнему дарить нам свою любовь и теплоту, у нас одинаков и похож, как две капли воды. Мы «на одной волне».
Thanks everything for your love to Michael!!! And let your heart will be always opened for Michael…
Viki и Вам спасибо…в эти тяжелые дни сильнейших эмоциональных переживаний, которые заставила нас испытать судьба, просто жизненно необходимо знать, что есть кто-то, кто думает так же как ты, разделяет твои эмоции и чувства… и конечно же, наши сердца открыты для Майкла навсегда… Our love for him will be everlasting…
Багира: вот это самая гениальная идея, за последнее время!!! даже не смогла удержаться от комментария. думаю что это время прийдет.
Irina:(п. 103) Мне кажется, что именно Вы давали ссылку на ветке «Michael Jackson Said kills the music», где можно заказать книгу Афродиты Джонс "Заговор". Если да, тогда еще раз спасибо. Подпишусь не просто под каждым Вашим словом, а под каждой буквою. Я прочла не так много еще, но и этого уже достаточно, чтобы понять всю низость, мерзость, никчемность и пошлость, продажность и алчность людей, сфабриковавших это дело. Эти нелюди помешаны на деньгах, ради них они готовы продать свою душу Сатане. Готовы перешагнуть через кого угодно, лишь бы получить свои грязные деньги. Все, что они творили с Майклом, вызывает к ним лишь чувство гадливости, брезгливости, о них хочется просто вытереть ноги… И пожелать им когда-нибудь на своей продажней шкуре испытать все то, через что пришлось пройти Майклу. Только испытать во сто крат большие страдания. Чтобы в полной мере почувствовать, что пережил тогда Майкл. Как он мог это все вынести, какие мучения он испытывал, какую боль испытал, об этом известно одному только Господу Богу. Но это ужасно. И это больно. И хочется размазать их всех по стенке, чтобы на земле поменьше осталось таких вот уродов…. И ведь для достижения своих подлых замыслов выбрали самую чувствительную струну души Майкла – его любовь к ДЕТЯМ. Господи, ну за что? Мир сошел с ума, нет ничего святого, в этом мире ценность представляют только деньги. Человеческая зависть, предательсто и алчность в почете. Слова совесть, добро, порядочность стали забываться, они уже ни о чем не говорят. Я не знаю, но я все время думаю об этом. У меня не укладывается это в голове. Мне так плохо, рана от боли… она наверное не заживет никогда.
Irina:(п. 103) Вы написали « ….продажные твари. продажный прокуроришко. продажные свидетели. продажные эксперты. весь этот унизительный спектакль. они уничтожили его морально. они убили его еще тогда, за 4 года до 25 июня. это SONY… »
Что касается Sony. Я согласна с Вами абсолютно, именно об этой версии я писала на ветке «Michael Jackson said kills the music». Это была первая мысль, которая пришла в голову. Мне кажется, это началось давно и накапливалось как снежный ком. Со временем, отношения Майкла с Sony стали достаточно прохладными и напряженными. Как один из камней преткновения – каталог Beathls. Да и не только это. Видимо, причин было довольно много. И все так или иначе дело шло к разрыву. А потом последовало выступление Майкла с обвинением, ссора и такой громкий разрыв с Sony. Травля Майкла, давление на него, унижение – это следствие всего этого. И началось это не год, и не два тому назад, а гораздо раньше. И два этих судилища, два процесса – это звенья одной цепи. Sony здесь сыграла далеко не последнюю роль, если не первую. Что одно, что другое – полностью сфабрикованные дела и подкуплены были все, кто участвовал в этой мерзости. И я по прежнему придерживаюсь такой же точки зрения, как и прежде и согласна с Вами в этом. И проблемы у Майкла начались именно как месть Sony за его стремление быть независимым и за его несговорчивость. Финал всех этих методов давления и плетения интриг вокруг Майкла ужасен…
Просто сердце разрывается… почему мы все понимаем что-то, когда уже поздно? почему с ним не было человека, который мог бы его спасти в тот роковой день? ведь он был самым одиноким на земле, не смотря на популярность…его не понимал никто. не ценил тот дар, талант, который дал ему Господь. Господь через него передавал нам свою музыку, мысли и бузупречные движения. Люди, он был ангелом. я плачу, слушая песню излечи мир, словно я в церкви. он помогал больным детям. кого они интересуют? никого. а потом его обвинили… как мерзко и подло!!! люди, опомнитесь, оглянитесь, берегите своих близких, цените их, пока не потяряли… я люблю его словно души свою, он для меня всё-Библия, идеал, святой мученик. не только после смерти, он был им всегда. майкл, прости, что не смогла ничем тебе помочь…
Viki: Heart87: Все правильно вы говорите, но чтобы об этом услышали нужно не на нашем сайте это говорить, а чтоб все об этом читали.Мы и так его любим и понимаем, а те кто виноваты в этом все равно ответят перед Богом за свои "подвиги" при жизни.
Irina:(п. 103) viki (п.114, 115)
« ….продажные твари. продажный прокуроришко. продажные свидетели. продажные эксперты. весь этот унизительный спектакль. они уничтожили его морально. они убили его еще тогда, за 4 года до 25 июня. это SONY… »
"… И проблемы у Майкла начались именно как месть Sony за его стремление быть независимым и за его несговорчивость. Финал всех этих методов давления и плетения интриг вокруг Майкла ужасен… "
Я перечитывала эту книгу как раз тогда, когда Майкл дал свою прессконференцию по поводу предстоящих выступлений..И может быть поэтому появилось предощущение какой-то катастрофы..И до самого конца июня меня метало между моими предчувствиями и всеобщим радостным ажиотажем..Так что присоединяюсь к вашим словам.все закономерно и этот страшный итог жизни Майкла тоже…
А все эти "Грэмми"…Хорошо, что помнят, что понимают, что нет и не может быть никого более достойного. чем Майкл..Может быть, благодаря всей этой шумихи еще кто-то приобщится к гению Майкла; может хоть частично, но отлетит в сторону вся эта желтушная шелуха вокруг его имени; может, наконец-то на первый план выступит его работа, то, что он принес и подарил этому миру…В конце концов, может быть, станет "модным" говорить и вспоминать о Майкле нечто хорошее, разбираться в его творчестве, а не в сплетнях вокруг него…Может быть.
Но вот только есть слово "посмертно"…Тело Майкла сейчас лежит в склепе; и что Майклу от всей этой посмертной "уважихи".. Где были все. когда его смешивали с дерьмом; все все понимали, но трусливо держались поодаль; человек загибался от боли и несправедливости и хоть кто-нибудь бы подошел к нему и хоть что-то сделал…А сейчас.Ну да…Майкл – это модно, это денежно, это… да."мы его любили, любим, ценим, помним" , ну и деньжку на нем зарабатываем… А как же иначе… Это реали нашего мира.Вот так…
Есть еще люди, которые верят в то, что обвинения против Майкла были справедливы. Вчера только общалась со своей приятельницей по этому поводу.Её доказательства – дыма без огня не бывает. И что от большого количества денег у людей едет крыша. А благотворительность – для очистки совести. В общем я не смогла ее переубедить. Очень хотела обратить ее внимание на доброту ЕГО глаз и улыбки. Но я понимала что на это она просто рассмеётся мне в лицо. Понимаю что доказывать что-либо таким людям бесполезно. Больше всего "убило" что примером того, что у Майкла едет крыша от денег – это сон в барокамере. А детей в Неверленд сначала выбирают по каталогу, потом Майкл одобряет кандидатуры (по внешности), и после этого детей привозят. В общем она несла ТАКОЙ БРЕД, просто УЖАС. И она ведь не одна такая… Люди даже не пытаются узнать больше информации прежде чем выносить свой "вердикт". Я не думала что этот разговор меня так расстроит. Меня прямо трясло от ее непробиваемости. На самом деле я задумалась стоит ли с ней дальше общаться…Так обидно за Майкла прямо сил никаких нет. Извините за длинный пост. Наболело
Lusjen: Не стоит и не переживайте так сильно.Тем кому он не нравиться по разным причинам ничего доказывать не надо это бессмысленно.Можно только, тех убедить, кому он нравиться, но они стоят на перепутье.Например мне не нравиться Билан и мне что бы о нем не говорили, я все равно свое мнение не поменяю это изнутри идет.
Venera: Я переживаю не из-за того, что Майкл кому-то не нравится. Я прекрасно понимаю что это дело вкуса. Меня бесит то, что для людей – наличие больших денег у других людей является доказательством, чтобы обвинить их во всех тяжких. Хотя я понимаю, что каждый, видимо, судит по себе.
Lusjen: (119) "Майкл Джексон – 40 лет Милосердия" http://www.megaupload.com/?d=3UJ4B1I3 Распечатайте эти 75 страниц текста с фотографиями и отдайте своей подруге, пусть она увидит фото детей, с которыми общался Майкл, там у некоторых и лица нет – сожжены! Она к таким, я уверена и близко не подойдёт, и на руках, как он в НЕверленде таскать не будет, а в клинике к больным он то же по фото приходил, вот бред то! Но таких, с убогой моралью очень много, они не поднимаются к нему, наоборот, стараются к себе притянуть, в свою грязь.
SVE: большое Вам спасибо за ссылку – теперь у меня будут на руках прямые доказательства для неверующих осудителей
Господи!!! Он – не просто Великий артист, но и Замечательнейший человек!
Господи!!! Но почему Он так Рано от нас ушел!!! Но до сих пор!!! Но сил!!! Но, просто, больше нет!!! Но как же так! Боже!!!
Господи!!! Но до сих пор! Я плачу! Этого не могло С тобой случиться, Майкл! Ну, почему так не справедливо???
Господи! Прости нас…: Боже! Мы плачем! Он, действительно, Один из тех людей. что Наделены Твоей Божьей искрой!
Майкл! Мы знаем, что Ты, немножко, негодуя на нас, Качаешь головой, Говоря: " I LOVE YOU SO MUCH!"
Майкл, мы знаем, что Ты переживаешь за нас!!! Ты, качая головой, говоришь нам: "Будьте счастливы!!! Я люблю вас!"
Майкл! Мы знаем, что ты, словно, "Ругаешь" нас, когда видишь Слезы на наших глазах… И, Ты, там на небесах недовольно Качаешь головой, когда видишь Эти слезы на наших глазах…
Да! Ты хотел бы, чтобы мы Были счастливы. Да..! Но… МАЙКЛ!!! Прости нас!!! СЛЕЗЫ САМИ ЛЬЮТСЯ ИЗ ГЛАЗ!!! ПРОСТИ, МАЙКЛ, ОНИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, САМИ ЛЬЮТСЯ…
И МЫ СЧАСТЛИВЫ, ЧТО ЭТИ ГОДЫ ТЫ БЫЛ С НАМИ!!! НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО ТЫ БЫЛ С НАМИ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ!!! МАЙКЛ, МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ!!!
Прошу! Не качай так сердито головой! Прости нас, ведь слезы сами льются… Да! Майкл, главное, ты там на НЕБЕСАХ Не огорчайся!!!
глядя на нас
Майкл!!! Мы тебя не подведем!!!
Но почему я все время плачу,!!!
Майкл, мы раздавлены горем! Но не серчай на нас! Мы знаем, Что ты жил ради нас
Господи! Прости нас! Ведь, на самом деле, СЛЕЗЫ САМИ ЛЬЮТСЯ ИЗ ГЛАЗ ОНИ САМИ ЛЬЮТСЯ ИЗ ГЛАЗ ИХ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ!!! КОГДА НЕТ, ТЕБЯ, МАЙКЛ!!! ТЕБЯ!!! Майкл Джексон! Michael Jackson! !!!
У меня на самом деле слезы до сих пор льются… Я не могу… Мне очень тяжело. Моя Жизнь уже никогда на место не встанет. НИКОГДА!!!
Если честно, при жизни Майкла, я никогда не думал, что так сильно буду переживть его потерю. Я считал, что король бессмертен…
Михаил как я вас понимаю полгода прошло, а на душе также как и тогда…
Михаил:"при жизни Майкла, я никогда не думал, что так сильно буду переживть его потерю"
Извините если я задену Ваши чувства, а Вы что могли думать о таком при жизни Майкла? Разве кто-то думает о таком? Я всё еще не могу осознать того что он ушёл от нас хотя никогда не видела его в реальной жизни и ещё то что Майкл мой идеал мужчины, таких больше нет.
Мы уже целый океан наплакали так что только крепитесь, будьте мужественным.
Да…если уж и мужчины так сильно переживают… Kira, Михаил А я могла о таком думать… не про Майкла правда… в 80-е в 13-15 лет у меня был иной кумир, любила его так сильно, с ужасом думала, что пройдут годы, и он когда- нибудь состарится и умрет, не представляла, что будет со мной тогда… И вот это время пришло… случилось… только с другим любимым человеком… жизнь распорядилась вот так… ужасно больно, когда уходят кумиры… с ними уходит юность, молодость, часть нашей жизни… чувство, как будто вырвали кусок из души, из сердца…
Я не могу без тебя жить! Мне и в дожди без тебя – сушь, Мне и в жару без тебя – стыть. Мне без тебя и Москва – глушь.
Мне без тебя каждый час – с год; Если бы время мельчить, дробя! Мне даже синий небесный свод Кажется каменным без тебя.
Я ничего не хочу знать – Бедность друзей, верность врагов, Я ничего не хочу ждать. Кроме твоих драгоценных шагов. Николай Асеев
Михаил, поверь, что я, и многие, находящиеся здесь, чувствуют то же самое. Мне тоже было тяжело, и сейчас тяжело. Здорово, когда парни бывают такими замечательными и так искренни в своих чувствах. Я тоже считала, что Он бессмертен. Не отчаивайся, пиши мне на e-mail, если что: Yuliyalea@rambler.ru, я тебя обязательно поддержу! Все будет хорошо!
Маргарита(ком.108), стих замечательный, очень подходит под мое нынешнее состояние.
Ребята, так здорово, когда на сайте мир и покой, все друг друга поддерживают)) Давайте больше никогда не будем ссориться, как раньше! У нас общее горе, и мы его пройдем вместе.
Если бы Майкл жил еще дольше он бы еще больше Гремми получил! Он самый великийи гениальный артист во вселенной и вечно им останится!!!Майкл я тебя люблю!!!
Майкл был взрослым с душой ребенка. Он был очень светлым человеком, с любящим сердцем. Я слушаю его музыку в течение 18 лет. Он всегда в моем сердце. Мир был жесток и несправедлив к нему. По сути, он был очень одиноким человеком и только на сцене, со своей музыкой и танцем он был по-настоящему счастлив. Все, кто любил его, до сих пор скорбят о нем. Он на небесах. Он не будет забыт, его песни останутся в вечности. Все, что он делал, он делал с любовью. Любовь – это то главное, что он дарил людям своим искусством. Давайте будем помнить его и хранить о нем светлую память. Это лучше всяких посмертных наград.
Lusjen: (119) "Майкл Джексон – 40 лет Милосердия" http://www.megaupload.com/?d=3UJ4B1I3 Ещё раз для неверующих (не тот ли Фома, что не верил, пока не увидит всё своими глазами?)
Lusjen! По поводу слов "дыма без огня не бывает". Я слышу иногда именно эти слова от людей по поводу процесса 2003 – 2005 г. В одном интервью адвокат Майкла ответил именно на эти слова ведущего так: " Да, дыма было много, но было и много людей, создающих этот дым". Есть искусственный дым, как в кино, операторский. Люди перестали думать. Они повторяют чужие слова, им промыли мозги. Майкл один из редких людей в наше время, которого не сломили ни ложь, ни унижение. До сих пор многие люди не знают правду о нём. А некоторые откровенно враждебны, если на аватаре видят изображение Майкла. Нам ещё не один год придётся объяснять многим что сделал Майкл для людей, из того, что нам самим известно. Думаю, сделано было больше, чем мы знаем.
Да, я согласен с вами, Kira. Конечно, при жизни такого человека как Майкл, не задумываешься о его смерти, да и вообще о чем-то плохом. Тем более, я очень рад был его возвращению на сцену. Ничто не предвещало беду… Да тяжело, конечно… Спасибо за поддержку!
Вообще не понимаю людей, которые льют на него грязь. Ведь невооруженным взглядом видно, что Майкл святой человек.
Майкл, дорогой, ты заслужил это!
Почему льют грязь? Майклу просто завидуют! Он лучший, и никому, и никогда не удасться достичь того, чего достиг Он. И вообще, мир пренадлежит лживым и мерзким людишкам, готовым переступить через любого во имя своей цели. Таких, как Майкл они не любят. Напротив, таких, как Майкл они используют. Майкл до последнего старался верить в людей, даже когда его жестоко предавали, снова и снова… Другой бы на его месте давно бы озлобился на людей, возненавидел бы их. Как же все-таки жаль Майкла, наш мир был слишком жесток к нему…
Galina: полностью с вами согласна!!! и песни будут новые, и фильм: Вот Оно.часть 2. Просто нужно подождать, набраться терпения, думаю, что единомышленников не мало… А что касается награждения, всё правильно, пусть хотя-бы сейчас имеют ЧЕСТЬ дать награду МАЙКЛУ ДЖЕКСОНУ!!! Они-то проснулись, а наши? до сих пор в СМИ ни одного доброго слова ни о его вкладе в мировом шоу-бизнесе, ни о его благотворительности!!! Почему молчат, а если не молчат, то льют на него грязь. убогие, завистливые людишки!!! Слава Богу есть интернет: смотрю и слушаю МАЙКЛА, когда хочу, сколько хочу и что хочу!!! МАЙКЛ, мы с тобой навсегда, ты лучший в этом мире, мы тебя любим и скучаем за тобой!!! Пусть твои дети будут счастливы!!!
Это точно =((( А нам пофиг, МЫ любим Майкла и помним, Что Он завещал Нам: будем верить и идти к поставленной цели до конца…
Nika: Майкла награждали и не раз после 1996! Самое клевое в 2006 году.Посмотри запись.Это нечто.Его обожали просто!
Багира: И премии есть названные в его честь и не одна! MTV MVA ( музыкальное всемирное видео) и первый этот приз получил Бон Джови в 1991 году. и еще круче есть премии. Хвати читать придурка Гальперина. Читайте Эндриант Грант.Майкл Джексон иллюстрированная биография
Люди!!! Читаю Ваши комментарии и сердце разрывается – оказывается, что не одна я так думаю!!! Господи – что же это, мир сошёл с ума! Тот мир, который он так любил и который так жестоко его унизил. Какие "Грэмми", какие "Эвордсы" – кому они ТЕПЕРЬ НУЖНЫ??? Почему те, кто сейчас раздувает эти "сенсации", не подумают о том – а как же его дети, которые встречали Рождество и Новый год без папы??? Да ещё и как раз на 25 декабря пол-года со дня смерти "выпала". Я каждый день о нём думаю и всё никак не могу смириться с мыслью – как же его упустили, как не удержали на этой замле… неужели никто не понимал, кто рядом с ними был… ТЫ ВЕЧНО В СЕРДАЦ ЛЮБЯЩИХ ТЕБЯ ЛЮДЕЙ, МАЙКЛ!!! Пусть ты ушёл, но ты всё равно с нами. Я уверена, что ты попал в РАЙ!!!
Такие люди не умирают, они продолжают жить в наших сердцах. Жизнь продолжается, пока жива память о человеке. А мы будем любить, помнить и слушать.
Майкл-живее всех живых!И по-другому и быть не может!Его творчества хватит на столетия.Его недоброжелатели видимо не ожидали, что после ухода Майкла, его популярность возрастет в геометрической прогрессии! ВИВАТ, КОРОЛЬ!!!Низко склоняем перед тобой голову…
"Помимо Джексона Lifetime Achievement Award в 2010 году получат певец и композитор Леонард Коэн, поп-исполнитель Бобби Дарин, блюзовый певец и гитарист Дэвид Эдвардс, кантри-певица Лоретта Линн, пианист и композитор Андре Превин, а также трубач Кларк Терри." Я вот эту часть новости не поняла… Ему одному эту премию вручили. Принц получал… Премия-то одна! И Майкл – единственный!
Люди разъясните Майкл получил Гремми посмертно и что все больше гремми он не получит? Только не набрасывайтесь на меня мне просто обидно что это Гремми последнее. И вообще пора сделать премию имени Майкла Джексона и пусть все сосунки извините ее добиваются пусть попробуют.
Я не думаю, что это последняя награда Майкла, он достоен всех последующих премий которые токо должны быть и всё в наших руках, мы как его поклонники и фанаты должны сделать все, чтобы эта преминя не была последней…
Майклу не давали быть "нормальным" человеком… И мы, фанаты, в том числе. Нам надо все больше и больше информации… А ведь нам самим не очень было бы хорошо, если в нашу личную жизнь лезли все кому не лень!!! Конечно, он и пытался скрыть хоть что нибудь, оставить хоть какое-то личное пространство… Но… А сейчас все, тупо, делают на его имени деньги!!! И мы помогаем им в этом!!! Замкнутый круг какой-то получается… И знать о нем все хотим и остановиться в этой гонке не можем…
Я рада этой награды, он действительна её заслуживает, он заслуживает все награды мира!!!
Всемирное признание и праздник, посвященный Майклу Джозефу Джексону! Кому: Международным средствам массовой информации, международным организациям Обращение об учреждении международного празднования, посвященного Майклу Джозефу Джексону. Поклонники Майкла во всем мире! Сейчас настало время собраться вместе и оказать должное уважение человеку, который имел такое разнообразное влияние на многих людей и мир в целом! Так что давайте подпишем обращение, объединим наши голоса, а также распространим этого сообщение среди как можно большего количества сторонников МДж!Http://www.petitiononline.com/healing1/petition.html
В Киеве 27.02.на церемонии награжднния ежегодной премии "Телезiрка" в помещении Национальной Оперы вручили премию Латойе Джексон, предназначенную МАЙКЛУ ДЖЕКСОНУ, на которую он был номинирован посмертно!Для меня это было полной неожиданностью, что кнам приехала Латойя и конечно же, было очень приятно, что и у нас помнят о его огромном вкладе в мировую культуру.Ведущими церемонии были Анастасия Заворотнюк и Потап.А Басков даже стал перед Латойей на колено и спел свою коронную арию.А когда в конце, после того как Латойя сказала речь и поблагодарила от имени брата за награду, все наши номинанты вышли вместе с ней на сцену под музыку песни "Вы не одиноки", весь зал встал и долго аплодировал.Среди гостей было немало представителей украинского бомонда и, что меня поразило, это слезы в их глазах.Ну о себе я вообще молчу-слезы просто лились градом…И все-таки это было как бальзам на рану.Мне было приятно за нашу страну, а особенно за МАЙКЛА!Ведь он заслуживает всех наград на планете и даже во всей Вселенной!
При использовании материалов сайта, прямая ссылка обязательна.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в статьях и новостях на сайте.
а Майкл действительно достоин этой награды, хоть и в последний(я надеюсь, что далеко не последний) раз Он заберет то, что ему принадлежит, за все его труды и унижения!
А как семья может это прокоментировать? Она теперь только ходит и собирает награды Великого Майкла Джексона, да деньги не забывает зарабатывать на ЕГО имени.
Тру-ля-ля, а что семье эти награды выкинуть? или может деньги тоже оставить? меня ваще это убивает… можно подумать вы бы от всего отказались. хорошая у него семья, отец не в счет.
Насчет, альбома"Непобедимый", он не получил Грэмми, потому что Майкла просто не поняли, а ведь этот альбом с очень глубокой мыслью, но не всем дано разглядеть ее. Но все же были же у него награды за этот альбом! И не одна!
Награда конечно запоздала, но все же я испытываю огромную гордость за Майкла. Он достоин всех наград…
Единственное о чем волнуюсь: чтобы не было с этой наградой, как со всеми остальными вещами Майкла, которые с "благословения" семьи уходят с молотка, вместо того, чтоб оставить все это для его детей.
Майкл, ты самый лучший!Я люблю тебя!
А насчет ГРЭММИ – эта награда Майклу не нужна, ему не надо больше ничего доказывать, также как и нам – мы и так знаем, что он – лучший.
Я думаю ВОТ И ВСЕ оскара получит.Мне бы очень хотелось этого, потому что все что связано с Майклом это высшая степень и достойно всех призов мира, тем более Майкл любил награды!
А награда имени ЕГО ВЕЛИКОГО когда-нибудь будет.ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!!! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Сенсационное заявление сделала актриса Брук Шилдс
Брук Шилдс, которая дружила с Майклом Джексоном с 13-ти лет, сделала после его смерти сенсационное заявление. Оказывается, поп-король неоднократно предлагал актрисе руку и сердце.
В специальном номере журнала Rolling Stone's Брук поведала: «Майкл был таким внимательным, нежным и милым… У него было забавное чувство юмора. А когда вы начинали говорить с ним о музыке или о высоких технологиях, его голос становился глубже, он рассуждал, как гений».
Что касается сексуальной стороны их отношений, то Брук откровенно призналась: «Чем старше становился Майкл и чем больше менялся внешне, тем менее сексуальным он мне казался. Ему было прикольно со мной дружить, ведь я была самой знаменитой девственницей Америки. В то время вокруг Майкла крутилось множество взрослых и очень сексуальных женщин, они все хотели его чему-то научить. Наши же отношения были без всяких таких мотивов. Когда я позже стала встречаться с парнями, делилась с ним всеми своими секретами».
А затем последовало то, чего никто не ожидал: «Майкл несколько раз предлагал мне жениться, но я ему отвечала: «Зайка, я буду с тобой до конца твоей жизни, тебе не обязательно ради этого на мне жениться. Я должна жить своей жизнью, найти своего мужа и родить ему детей, но ты всегда будешь в моем сердце». Думаю, это его здорово успокаивало».
НЕ ЧИТАЙТЕ!!!
Что показалось особенно интересным: после вынесения оправдательного вердикта для Майкла автор начал собственное расследование будучи уверенным, что Майкл Джексон виновен и причастен к тому, в чем его обвиняли. Закончив свое расследование, Гальперин пришел к абсолютно противоположному выводу.
Посвящает книгу "всем поклонникам певца, которые не отвернулись от него, несмотря ни на что, и трем его детям, которым он был любящим и заботливым отцом".
Если то, что пишет автор – правда, то я поверю и в наркотики, и в горсти болеутоляющих. То, что пришлось вынести Майклу, не многим под силу. Пройти через столько унижений!
Сейчас, когда его нет с нами, я уже не могу сказать "Храни его Бог".
Но в память о нем я говорю "Я буду помнить тебя всегда, и храни, господь, твоих детей"
Я люблю тебя, Майкл Джексон
1. Первое. Множество вопросов почему??? Почему на человека, посвятившего практически всю свою жизнь служению МУЗЕ, оказывали такой прессинг и давление на протяжении всей его жизни? Почему не оказывали должного уважения как одному из самых талантливейших людей Америки? Как можно было не ценить человека, который был гениален во всем, что делал и имел превосходный, утончённый вкус? Человека, который был певцом, танцором, музыкантом, хореографом, художником, режиссёром, дизайнером, писателем? Всего и не перечислить. Как можно было не видеть, что вся сущность Майкла и его творения излучают такую энергию, которая способна исцелять душу (его видео, музыка, стихи, его голос, даже фото???
2. Второе. Майкл как никто другой заслуживал, заслуживает и вправе будет заслуживать всегда не только эту, но и все последующие премии. Так должно быть. И это правильно, это как дань человеку (к сожалению, очень запоздавшая), который так много сделал для развития и престижа американской культуры.
И еще это как назидание для тех певцов, которые так стремятся поскорей занять место Майкла и стать новыми King of Pop. Так вот, не бывать этому никогда! Майкл был, есть и будет ЕДИНСТВЕННЫМ, кто достоин этого звания! Великий человек гениален во всем, к чему он прикасается. Это или дано Всевышним или нет. Майкл был этим одарен.
Майкл ведь получил за свою творческую карьеру 23 награды AMA и это является абсолютным рекордом. И 13 премий муз. Американской академии звукозаписи Grammy. Так вот, никто еще и близко не приблизился к достижениям Майкла, да и вряд ли это произойдет в скором будущем. Если вообще такое возможно, в чем я лично очень сомневаюсь. Для этого нужно полностью отдавать всего себя тому, что ты делаешь, до последней капли и любить то, чем занимаешься и чему посвятил свою жизнь. Для Майкла это было как само собой разумеющееся, он иначе не мог, только со 1000% отдачей. Когда он работал, он выкладывался до конца. Он всегда был приверженцем фанатичной работы.
Наконец, после всех мыслей, подошла к самому главному. Я полагаю, будет правильно и честно, что Майкла наградят спец. призом Grammy за вклад в развитие музыки. И что он получит эту награду не за какой то конкретный альбом или сингл, а за все достижения в его муз. карьере. И таких же наград ранее были удостоены такие исполнители первой величины, как Фрэнк Синатра, Смоки Робинсон, Би Би Кинг и Боб Дилан. Майкл стоит в одном ряду с этими великими людьми по ПРАВУ (он боготворил Смоки Робинсона). Это стоит того. Это признание, согласитесь со мной. Очень достойное Майкла.
MJ «В конце концов, самое важное – быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя – будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было – это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить».
Ну вот, теперь кажется написала все, что думала по поводу этой новости, хотя о нем хочется писать много-много. Тем не менее, извините за столь длинный коммент. Не получается писать короче, ну никак. Эмоции, уважение и любовь к Майклу берут верх над всем. И над разумом тоже…
Boundless respect to you, Michael! You are worthy all awards! You the best and I miss on you very much, you know…
А вот насчет Грэмми это уже перегиб, они не перестают делать на нем деньги и нахваливать после смерти. Как можно было не отметить Инвинсибл в 2002-ом? Хотя Сони очень мешали видимо…
Лучше и не скажешь, +10, добавить собственно к этому особо и нечего. Сама не читала и читать не собираюсь.
И не советую всем остальным, кто хочет знать правду о Майкле.
Кто чтит память о Майкле, светлую и чистую. Кто предан ему.
Но о Яне Гальперине, кто он есть на самом деле, слышала и о его книге тоже.
Кто такой Ян Гальперин?
Как может писать книгу о Майкле человек, который практически не был знаком с Майклом, не знал его близко?
Кем он был для Майкла? Да никем, пустым местом, нулем, вот и все.
Это еще тот желтушный писака, каких поискать.
Не верьте ничему, даже если все же и почтете. Не стоит это того.
Скорей всего, там сплошная ложь и вранье. Как и все, о чем он писал и пишет. Очередные сенсации от Гальперина. Просто MONEY захотел заработать товарищ на имени Майкла, примазаться, так сказать к ЛЕГЕНДЕ, к чужой славе. Сейчас на этом зарабатываютвсе, кому не лень.Об этом уже писалось миллионы раз.
Хотя еще раз повторюсь, сама не читала.
Не хочется, чтобы эта грязь засоряла мне мозги.
Я слишком УВАЖАЮ МАЙКЛА, чтобы не читать Гальперина.
Нет там правды и быть не может.
http://www.youtube.com/watch?v=0TAItaNM4wY
Дочитываю книгу Тараборелли или как там его правильно? не запомнила. Так вот что могу сказать -фуфло. Слишком пафосное название для сего творения (как раньше книга называлась не помню) Я бы назвала ее "МОЙ ЛИЧНЫЙ, НЕ СОВСЕМ ОБЪЕКТИВНЫЙ, ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ КОРОЛЯ" Раздражает четко прослеживающаяся линия навязывания что:
1.Майкл голубой- несколько ситуаций описанны как бы ни да ни нет, но автор мне показалось предполагал что это может быть
2. Майкл и его непонятная любовь к детям -эта тема так же свербит в книге как бы фразы брошенны -додумывайте сами
3. Раздражает, что он переодически тыкает родителей и братьев лицом в грязь. Говорит о бездарности всех ктоме Майкла, но это не честно у них вся семья одаренная это факт.
4. Очень злит как человек критикует книгу самого Майкла в книге о Майкле, написанной ну скажем так черт знает кем.
Подскажите кто знает как отреагировал Майкл на эту книгу и как близок был автор к семье, чтобы утверждать "Это провда, а это- нет
Хорошо, только одно, что песни Майкла и его красивую музыку не забыли.
Конечно же я хотела бы, чтобы всё это была авантюра и обман, и чтобы Майкл был жив, но я считаю, что нужно смотреть правде в глаза, хотя порой это бывает очень сложно…
Вчера смотрела Лунный странник фильм супер! в конце фильма когда титры пустили звучит африканская песня я слушала её впервые у меня дыхание просто перехватило и помимо воли пришла такая мысль если бы в Америке не было чёрного рабства у нас был бы Эм Джей?
http://www.youtube.com/watch?v=nN-0PKgbIbM
Kira, солнце, давно тебя не видела!
Извините, кого обидела…
Я скажу лишь одно-я бы, наверное, не вынесла жизни без надежды. Без единого шанса на надежду однажды проснуться и узнать, что МАЙКЛ ДЖЕКСОН ЖИВ!!
Не совсем согласна с Вами. Действительно, пишут очень много лжи и грязных вымыслов/сплетен о Майкле и, к великому сожалению, их гораздо больше, чем правды. Это так.
Но все таки есть и правда о Майкле. В его книгах. Если не читали, прочтите обязательно книги Майкла "Moonwalker", "Moonwalk", "Dansing The Dream". Это написано Майклом и не верить ему нельзя. Я ему всецело верю. А в его стихах и поэмах, как и в его песнях, столько смысла и глубины, что я поражаюсь многогранности его таланта и богатству его внутреннего мира и души.
Я люблю слушать интервью Майкла, его речи, выступления, там тоже правда! Благо сейчас можно найти в инете все, что только пожелаешь и что только возможно, если это конечно же существует. Главное желание. Майкл был очень религиозен и в его религии (и не только его), к которой он относился, ложь считалась большим грехом. Для него ложь была неприемлема в любых ее проявлениях.
Есть правда и в книге мамы Майкла Кэтрин "Мама". Вот ей я верю гораздо больше, чем например, тому же Яну Гальперину. Вот Вы прочли Гальперина и Вам понравилась книга, ну что ж, это Ваш выбор и Ваше право. Я же не читала и не собираюсь делать этого, нет никакого желания читать этого мастера желтых публикаций.
Не в обиду это будет сказано тем, кому тоже понравилась эта книга. Сколько людей, столько и мнений…
Если не читали, для разнообразия можете прочесть книгу Ла Тойи и отца Майкла Джозефа. Как бы мы неоднозначно не относились к личности Джозефа, но давайте не будем забывать, что именно благодаря его деловой хватке и вере в талант своих сыновей и дочерей, они стали теми, кем мы их знаем. Да, он делал много того, чего Майкл ему не мог долго простить, но все таки, как бы там ни было, он его отец и именно он обеспечил своим детям неплохое будущее. Майкл по своему все же любил его, он говорил об этом Сейчас как то не хотелось бы еще раз дискуссировать по поводу жестокости Джозефа к своим детям. Там все очень сложно, все эти взаимоотношения между семьей. И у меня к отцу Майкла тоже двоякое отношение, как наверное и у многих из Вас. Сразу напишу, что вступать в дискуссию по этому поводу не буду ни с кем и доказывать свою правоту тоже.
Я вот прочла книгу Шмули Ботича «Пленка беседы с Майклом Джексоном» и еще раз убедилась в гениальности, доброте, непорочности, духовности, талантливости, неравнодушии Майкла. В его открытости и не умении лгать. Прочла с удовольствием. Честно. Мне кажется там тоже правда. Майкл хотел, чтобы на основе этих записей была написана книга, но, в свое время она не была издана лишь по причине того, что началось судебное разбирательство 2003 г.
Сейчас вот читаю книгу Афродиты Джонс «Заговор» (Ahprodite Jones “Conspiracy”). Я не знаю, есть ли эта книга на руссом языке, но на английском, если его знаете, прочесть советую. Я не могу спокойно читать эту книгу, читаю и плачу, правда. Плачу от жестокости мира, в котором мы живем, который положил на «плаху» жизнь такого человека, как Майкл. Очень больно. Во имя чего и за что? Мне не дают эти мысли покоя. Там много того, о чем стоит прочесть. Чтобы понять многое. Это мое мнение.
Прочла книгу и Рэнди Тараборелли. Прочесть можно, просто не все нужно принимать за правду. Начало книги вроде бы и ничего, а дальше конечно, без комментариев… Отношение к книге довольно сложное.
Я не идеализирую Майкла, поверьте. Майкл был достаточно закрытым человеком, как и любой гений, творческая, неординарная личность, он обладал какими-то только ему свойственными чертами характера, возможно, с ним иногда было сложно и не легко находиться близким ему людям, возможно, с ним не всегда было легко в общении. Но это нисколько не умаляет множество других его достоинств, которых не перечесть. Он достоин огромного уважения и любви, кому это принадлежит по праву.
Я стараюсь поступать так же. Насколько это возможно. Это не говорит о том, что не стоит ничего читать, смотреть, слушать. Просто, каждый человек в своей душе любит и помнит того Майкла, который близок его сердцу. Каждый сам для себя создал его образ и он в его памяти. Что хорошо для одного человека, может совершенно не подходить для другого, люди все разные, так же как их внешность, мысли, познания, их любовь, чувства, переживания, их боль, их радость.
НО! Мы все здесь относимся с безграничной любовью к Майклу. И каждый из нас сам решает, какую информацию, что о Майкле оставить в своем сердце, а что удалить, как ненужный файл. Вот и все. Все очень просто.
И я уважаю любое мнение людей, которые пишут свои комменты здесь, на этом сайте. Каждый имеет право на свою точку зрения и каждый имеет право ее высказать и быть услышанным и понятым. Без осуждения и злобы. Мы все здесь в равном положении, мы близки в нашем отношении к Майклу. Давайте останемся вместе и будем преданы Майклу до конца, всегда. И бережно пронесем эту свою любовь через многие-многие годы.
"каждый человек в своей душе любит и помнит того Майкла, который близок его сердцу. Каждый сам для себя создал его образ и он в его памяти". да и каждый человек пропускает на пути к своей душе любую информацию через фильтр, самое главное чтобы он был правильный и качественный…
Проголосовала множество раз. И не только сегодня.
И буду голосовать всегда и везде, потому что Майкл The Best and Number One!
Он должен быть первым в любом голосовании, АБСОЛЮТНО любом!
И не важно, что это за голосование.
И где оно происходит. У нас ли, в Америке или в Европе.
Пока мы вместе, мы сила, не правда ли?
And Michael is unique in all!
Он, наверное, очень устал от этого, если бы это не было так приятно)))
Я неправильно написала)))
Несмотря на явный количественный перевес, анархисты не решились дать отпор полиции. Через пару часов все активисты были закованы в пластиковые наручники. Пока шёл арест, жители одной квартиры проецировали на противоположной стене соседнего дома надпись «Отпустите их!» и ролики с Майклом Джексоном. Впрочем, полиция так и поступила. Анархистов посадили в автобусы и развезли в разные концы города, так и не предъявив обвинение.
«Мы пытались прорваться через соседний дом, нам даже удалось попасть во внутренний двор, но он оказался глухим. Пришлось вернуться в зону полицейского оцепления и позволить копам арестовать нас. Затем они рассадили нас в несколько рядов. У меня чуть почки не отвалились — тротуар был очень холодным. Надо сказать, что задержания велись вежливо, но абсолютно безосновательно», — рассказал «Часкору» Николай, один из четырёх задержанных россиян.
http://www.chaskor.ru/article/ne_nado_klimaticheskih_peremen_izmenite_sistemu_13535
Выступления Майкла в Лондоне по времени должны были совпать с этим "климатическим саммитом", он не успел сказать (лично не успел) самого главного, что Гремми, это уже много раз признанные музыкальные заслуги, а вот его заслуги перед миром, как крупнейшего благотворителя не оценены пока нисколько.
Господи, кому, зачем это все??? все присуждают и присуждают свои премии, да и еще ПОСМЕРТНО – эти слова, словно ножом в сердце каждый раз ударяют. Где они все были, когда это действительно было необходимо, а сейчас это выглядит, как, словно, нужно упомянуть имя человека лишь для того, чтобы потакать установленным правилам. Не от души все эти побуждения, а лишь по тому, что так сейчас делают все.
Да, нам действительно очень всем приятно, что о гении Майкла Джексона не забывают…, но это так больно – наградить посмертно, как канон. Честное слово, так и хочется сказать: "Засуньте свои награды себе в ж****!!! "
Очень больно…
Знаменитые ботинки Майкла Джексона выставили на торги
Аукционный дом Bonhams выставляет на торги в Лондоне ботинки Майкла Джексона, в которых поп-король исполнял знаменитую лунную походку.Эксперты ожидают, что лот будет продан за $19 тыс. Также на торги будет выставлен марионеточный Джексон из сатирического сериала "Spitting Image"…
Браво! Снимаю перед вами шляпу! Вы в точности описали мои мысли…
Нечего добавить!!! Это НЕ последние Его награды…мы все это прекрасно знаем… но только они ничего не вернут и не изменят… ничего… *плачет*
Артистом года назвали девушку молодую..не помню имени, простите…
Слышала недавно, что на аукционе выставили на продажу какую-то очень редкую книгу про Майкла – стоимостью 250 тыс долларов, я ее только мельком видела, говорят она была написанна с самим участием Майкла, там содержатся редкие фото и т.д. и т.п., по моему и покупатель нашелся…
Всем! Сегодня по МУЗ ТВ – передача про Майкла в 22.00
И еще, тут кто-то написал про Брук Шилдс, что мол Майкл ее замуж звал, а она ему отказала…ну если ЭТО правда, то по-моему она очень мудрая женщина…
С такими людьми как Майкл, я думаю, здорово общаться, просто дружить…или завести роман, НО ВОТ ЗАМУЖ идти – по моему это очень тяжело…тяжело для любой женьщины, будь она известна или нет, богата или бедна…С такой звездой как Майкл брак был бы тяжелым. Я думаю Майкл это и сам понимал. У многих знаминитостей и гениев редко складывалась счастливая семейная пара, наверное так устроенно по жизни, а если брак и складывался, то только благодаря женьщине, т.к. она все терпела, на многое закрывала глаза, все на себе тащила, а себя как личность просто стирала и была лишь тенью. Да таким женьщинам памятник при жизни можно ставить! Напирмер- я бы памятник поставила НЕЛЛИ КОБЗОН, Синявской (жена Муслима Магомаева), жене ОЗЗИ ОЗБОРНА, Галине Вишневской (жена Растроповича) и ВСЕМ ЖЕНАМ ПРЕЗИДЕНТОВ – ОХ, СКОЛЬКО ОНИ ВСЕ НАТЕРПЕЛИСЬ!!! БРАВО ВАМ ЖЕНЬЩИНЫ!
http://mj.net.ua/books/
Ты счастье бесконечных дней,
Ты навсегда в моем сознанье,
Еще с начала мирозданья.
Ты – маг, способный своим пеньем,
И своим танцем, своим жженьем
Навек к себе приворожить,
Заставить лишь тобою жить.
Твой взгляд, безумно одинокий,
И такой нежный, и далекий…
Твой взгляд, он смотрит прямо в сердце,
Я для тебя открою дверцу
В свое сознанье, свою жизнь,
Ведь я хочу счастливой быть
И вечно верить и любить!
Хотя, пожалуй, дверь открыта,
И все ненужное забыто:
Тот страшный день уже не помню.
Позволь сказать тебе: I love you!
Лишь возвращайся к нам, наш друг,
Спаси нас всех от страшных мук.
Как птица Феникс возродись,
И к нам навечно ты вернись!
Да, уже давно пора организовать премию имени Майкла Джексона. Только вот спектр достижений, за что ее можно было бы вручить, думаю, достаточно велик. Это бы касалось не только творчества в музыке, танце и стихосложении. Такую премию вручали бы за ТВОРЧЕСТВО в благотворительности, добре, любви и МИРЕ. И это было бы еще одно мощное движение, объединяющее людей, посвященное великому Майклу Джексону.
Мы «на одной волне».
Thanks everything for your love to Michael!!!
And let your heart will be always opened for Michael…
и конечно же, наши сердца открыты для Майкла навсегда… Our love for him will be everlasting…
думаю что это время прийдет.
Мне кажется, что именно Вы давали ссылку на ветке «Michael Jackson Said kills the music», где можно заказать книгу Афродиты Джонс "Заговор". Если да, тогда еще раз спасибо.
Подпишусь не просто под каждым Вашим словом, а под каждой буквою. Я прочла не так много еще, но и этого уже достаточно, чтобы понять всю низость, мерзость, никчемность и пошлость, продажность и алчность людей, сфабриковавших это дело. Эти нелюди помешаны на деньгах, ради них они готовы продать свою душу Сатане. Готовы перешагнуть через кого угодно, лишь бы получить свои грязные деньги. Все, что они творили с Майклом, вызывает к ним лишь чувство гадливости, брезгливости, о них хочется просто вытереть ноги…
И пожелать им когда-нибудь на своей продажней шкуре испытать все то, через что пришлось пройти Майклу. Только испытать во сто крат большие страдания. Чтобы в полной мере почувствовать, что пережил тогда Майкл. Как он мог это все вынести, какие мучения он испытывал, какую боль испытал, об этом известно одному только Господу Богу. Но это ужасно. И это больно. И хочется размазать их всех по стенке, чтобы на земле поменьше осталось таких вот уродов….
И ведь для достижения своих подлых замыслов выбрали самую чувствительную струну души Майкла – его любовь к ДЕТЯМ. Господи, ну за что? Мир сошел с ума, нет ничего святого, в этом мире ценность представляют только деньги. Человеческая зависть, предательсто и алчность в почете. Слова совесть, добро, порядочность стали забываться, они уже ни о чем не говорят.
Я не знаю, но я все время думаю об этом. У меня не укладывается это в голове. Мне так плохо, рана от боли… она наверное не заживет никогда.
Вы написали « ….продажные твари. продажный прокуроришко. продажные свидетели. продажные эксперты. весь этот унизительный спектакль. они уничтожили его морально. они убили его еще тогда, за 4 года до 25 июня. это SONY… »
Что касается Sony. Я согласна с Вами абсолютно, именно об этой версии я писала на ветке «Michael Jackson said kills the music». Это была первая мысль, которая пришла в голову. Мне кажется, это началось давно и накапливалось как снежный ком. Со временем, отношения Майкла с Sony стали достаточно прохладными и напряженными. Как один из камней преткновения – каталог Beathls. Да и не только это. Видимо, причин было довольно много. И все так или иначе дело шло к разрыву. А потом последовало выступление Майкла с обвинением, ссора и такой громкий разрыв с Sony. Травля Майкла, давление на него, унижение – это следствие всего этого.
И началось это не год, и не два тому назад, а гораздо раньше. И два этих судилища, два процесса – это звенья одной цепи. Sony здесь сыграла далеко не последнюю роль, если не первую. Что одно, что другое – полностью сфабрикованные дела и подкуплены были все, кто участвовал в этой мерзости.
И я по прежнему придерживаюсь такой же точки зрения, как и прежде и согласна с Вами в этом. И проблемы у Майкла начались именно как месть Sony за его стремление быть независимым и за его несговорчивость.
Финал всех этих методов давления и плетения интриг вокруг Майкла ужасен…
люди, опомнитесь, оглянитесь, берегите своих близких, цените их, пока не потяряли…
я люблю его словно души свою, он для меня всё-Библия, идеал, святой мученик. не только после смерти, он был им всегда.
майкл, прости, что не смогла ничем тебе помочь…
viki (п.114, 115)
« ….продажные твари. продажный прокуроришко. продажные свидетели. продажные эксперты. весь этот унизительный спектакль. они уничтожили его морально. они убили его еще тогда, за 4 года до 25 июня. это SONY… »
"… И проблемы у Майкла начались именно как месть Sony за его стремление быть независимым и за его несговорчивость.
Финал всех этих методов давления и плетения интриг вокруг Майкла ужасен… "
Я перечитывала эту книгу как раз тогда, когда Майкл дал свою прессконференцию по поводу предстоящих выступлений..И может быть поэтому появилось предощущение какой-то катастрофы..И до самого конца июня меня метало между моими предчувствиями и всеобщим радостным ажиотажем..Так что присоединяюсь к вашим словам.все закономерно и этот страшный итог жизни Майкла тоже…
А все эти "Грэмми"…Хорошо, что помнят, что понимают, что нет и не может быть никого более достойного. чем Майкл..Может быть, благодаря всей этой шумихи еще кто-то приобщится к гению Майкла; может хоть частично, но отлетит в сторону вся эта желтушная шелуха вокруг его имени; может, наконец-то на первый план выступит его работа, то, что он принес и подарил этому миру…В конце концов, может быть, станет "модным" говорить и вспоминать о Майкле нечто хорошее, разбираться в его творчестве, а не в сплетнях вокруг него…Может быть.
Но вот только есть слово "посмертно"…Тело Майкла сейчас лежит в склепе; и что Майклу от всей этой посмертной "уважихи".. Где были все. когда его смешивали с дерьмом; все все понимали, но трусливо держались поодаль; человек загибался от боли и несправедливости и хоть кто-нибудь бы подошел к нему и хоть что-то сделал…А сейчас.Ну да…Майкл – это модно, это денежно, это… да."мы его любили, любим, ценим, помним" , ну и деньжку на нем зарабатываем… А как же иначе… Это реали нашего мира.Вот так…
Я не думала что этот разговор меня так расстроит. Меня прямо трясло от ее непробиваемости. На самом деле я задумалась стоит ли с ней дальше общаться…Так обидно за Майкла прямо сил никаких нет. Извините за длинный пост. Наболело
"Майкл Джексон – 40 лет Милосердия"
http://www.megaupload.com/?d=3UJ4B1I3
Распечатайте эти 75 страниц текста с фотографиями и отдайте своей подруге, пусть она увидит фото детей, с которыми общался Майкл, там у некоторых и лица нет – сожжены! Она к таким, я уверена и близко не подойдёт, и на руках, как он в НЕверленде таскать не будет, а в клинике к больным он то же по фото приходил, вот бред то! Но таких, с убогой моралью очень много, они не поднимаются к нему, наоборот, стараются к себе притянуть, в свою грязь.
Великий артист, но и
Замечательнейший человек!
Господи!!! Но почему Он так
Рано от нас ушел!!!
Но до сих пор!!! Но сил!!!
Но, просто, больше нет!!!
Но как же так! Боже!!!
Господи!!! Но до сих пор!
Я плачу! Этого не могло
С тобой случиться, Майкл!
Ну, почему так не справедливо???
Господи! Прости нас…:
Боже! Мы плачем! Он, действительно,
Один из тех людей. что
Наделены Твоей
Божьей искрой!
Майкл! Мы знаем, что
Ты, немножко, негодуя на нас,
Качаешь головой, Говоря:
" I LOVE YOU SO MUCH!"
Майкл, мы знаем, что
Ты переживаешь за нас!!!
Ты, качая головой, говоришь нам:
"Будьте счастливы!!! Я люблю вас!"
Майкл! Мы знаем, что ты, словно,
"Ругаешь" нас, когда видишь
Слезы на наших глазах…
И, Ты, там на небесах недовольно
Качаешь головой, когда видишь
Эти слезы на наших глазах…
Да! Ты хотел бы, чтобы мы
Были счастливы. Да..! Но…
МАЙКЛ!!! Прости нас!!!
СЛЕЗЫ САМИ ЛЬЮТСЯ ИЗ ГЛАЗ!!!
ПРОСТИ, МАЙКЛ, ОНИ,
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, САМИ ЛЬЮТСЯ…
И МЫ СЧАСТЛИВЫ, ЧТО ЭТИ ГОДЫ
ТЫ БЫЛ С НАМИ!!! НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ,
ЧТО ТЫ БЫЛ С НАМИ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ!!!
МАЙКЛ, МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ!!!
Прошу! Не качай так сердито головой!
Прости нас, ведь слезы сами льются…
Да! Майкл, главное, ты там на НЕБЕСАХ
Не огорчайся!!!
глядя на нас
Майкл!!! Мы тебя не подведем!!!
Но почему я все время плачу,!!!
Майкл, мы раздавлены горем!
Но не серчай на нас! Мы знаем,
Что ты жил ради нас
Господи! Прости нас! Ведь, на самом деле,
СЛЕЗЫ САМИ ЛЬЮТСЯ ИЗ ГЛАЗ
ОНИ САМИ ЛЬЮТСЯ ИЗ ГЛАЗ
ИХ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ!!!
КОГДА НЕТ, ТЕБЯ, МАЙКЛ!!!
ТЕБЯ!!! Майкл Джексон!
Michael Jackson! !!!
Извините если я задену Ваши чувства, а Вы что могли думать о таком при жизни Майкла? Разве кто-то думает о таком? Я всё еще не могу осознать того что он ушёл от нас хотя никогда не видела его в реальной жизни и ещё то что Майкл мой идеал мужчины, таких больше нет.
Мы уже целый океан наплакали так что только крепитесь, будьте мужественным.
Kira, Михаил А я могла о таком думать… не про Майкла правда… в 80-е в 13-15 лет у меня был иной кумир, любила его так сильно, с ужасом думала, что пройдут годы, и он когда- нибудь состарится и умрет, не представляла, что будет со мной тогда… И вот это время пришло… случилось… только с другим любимым человеком… жизнь распорядилась вот так… ужасно больно, когда уходят кумиры… с ними уходит юность, молодость, часть нашей жизни… чувство, как будто вырвали кусок из души, из сердца…
Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя – сушь,
Мне и в жару без тебя – стыть.
Мне без тебя и Москва – глушь.
Мне без тебя каждый час – с год;
Если бы время мельчить, дробя!
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.
Я ничего не хочу знать –
Бедность друзей, верность врагов,
Я ничего не хочу ждать.
Кроме твоих драгоценных шагов.
Николай Асеев
"Майкл Джексон – 40 лет Милосердия"
http://www.megaupload.com/?d=3UJ4B1I3
Ещё раз для неверующих (не тот ли Фома, что не верил, пока не увидит всё своими глазами?)
А нам пофиг, МЫ любим Майкла и помним, Что Он завещал Нам: будем верить и идти к поставленной цели до конца…
Майкла награждали и не раз после 1996! Самое клевое в 2006 году.Посмотри запись.Это нечто.Его обожали просто!
Багира:
И премии есть названные в его честь и не одна! MTV MVA ( музыкальное всемирное видео) и первый этот приз получил Бон Джови в 1991 году. и еще круче есть премии. Хвати читать придурка Гальперина. Читайте Эндриант Грант.Майкл Джексон иллюстрированная биография
Господи – что же это, мир сошёл с ума! Тот мир, который он так любил и который так жестоко его унизил. Какие "Грэмми", какие "Эвордсы" – кому они ТЕПЕРЬ НУЖНЫ??? Почему те, кто сейчас раздувает эти "сенсации", не подумают о том – а как же его дети, которые встречали Рождество и Новый год без папы??? Да ещё и как раз на 25 декабря пол-года со дня смерти "выпала". Я каждый день о нём думаю и всё никак не могу смириться с мыслью – как же его упустили, как не удержали на этой замле… неужели никто не понимал, кто рядом с ними был…
ТЫ ВЕЧНО В СЕРДАЦ ЛЮБЯЩИХ ТЕБЯ ЛЮДЕЙ, МАЙКЛ!!! Пусть ты ушёл, но ты всё равно с нами. Я уверена, что ты попал в РАЙ!!!
Я вот эту часть новости не поняла… Ему одному эту премию вручили. Принц получал… Премия-то одна! И Майкл – единственный!
А сейчас все, тупо, делают на его имени деньги!!! И мы помогаем им в этом!!! Замкнутый круг какой-то получается… И знать о нем все хотим и остановиться в этой гонке не можем…
Кому: Международным средствам массовой информации, международным организациям
Обращение об учреждении международного празднования, посвященного Майклу Джозефу Джексону.
Поклонники Майкла во всем мире! Сейчас настало время собраться вместе и оказать должное уважение человеку, который имел такое разнообразное влияние на многих людей и мир в целом! Так что давайте подпишем обращение, объединим наши голоса, а также распространим этого сообщение среди как можно большего количества сторонников МДж!Http://www.petitiononline.com/healing1/petition.html